автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Первый МЭ так и не прошёл
Я первый "МЭ" проходил минимум по два раза за каждый возможный класс персонажа (на самом деле больше). На этом собственно и можно было бы пост закончить, так как уже всё понятно . Второй уже меньше — объективно игра слабее даже первой части. Единственное что выросло — графика и дизайн локаций. Особенно не понравилось общее время перезарядки для всех навыков, реализация своего КД для каждого навыка из первой части была более практичной. Опять же отход от оригинального ограничения стрельбы перегревом оружия, к стандартному ограничению стрельбы ёмкостью обоймы. Спасали персонажи и развитие главной истории. И да как бы странно это не звучало, но
цитата Halstein Шутерная часть стала скучнее [...] В первом как-то все было подинамичнее
это чистая правда. Третья часть — без нареканий. Я уже писал для меня она идеальна. Почему объяснять не буду: я и так знаю, а остальным по-идее должно быть всё-равно . ПС. Единственное "разочарование" это выбор для развития истории отношений геты/кварианцы, а не кроганы /ракни . Но опять же это мое личное, объективна игра не стала хуже из-за подобного выбора.
цитата Alherd Baldur’s Gate уже и сам стал классикой
Только для тех кто считает его классикой. Я не хочу как-то принизить эту игру, по той простой причине что я в неё не играл толком, но никакого пиетета перед "Это же олдскул!" и "Да этой игре больше лет чем тебе!" я не испытываю. У меня есть игры любимые, не любимые и те в которые не играл: год выпуска, жанр, плюсы/минусы — всё побочное.
цитата Alherd Лучше бы сделали нормальный КОТОР 3, в серии был хороший сюжетный задел под третью часть.
Вот за это бы голосовал обеими руками и всей свободной наличностью .
цитата Nihilist Вот тут почти все фанаты Био разделяют чувства: такой свиньи от Био они не ожидали
Вы не поняли — впечатлило в буквальном смысле, без сарказма. Это была игра с самым сильным эффектом погружения и сопереживания. Эмоции просто зашкаливали, сердце колотилось как бешеное. И я просто не готов переживать подобное ещё раз, слишком интенсивные и сильные переживания испытал. Пожалуй, это был тот самый катарсис, который предположительно должен наблюдаться у читателя в момент кульминации хорошего произведения .
|
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Не так давно переигрывал: второй КотОР, который к Био не относится, показался на голову выше, даже с вырезанными локациями/квестами/концовкой. Эх, что было бы, если бы...
Советую попробовать переиграть с Content restoration pack (вроде так он назывался). Фанатская правка, которая возвращает в игру часть вырезанного контента
цитата Cardinal_St Можете как-нибудь попробовать вторую часть МЭ.
Честно, даже нету желания пробовать. И так пока что хватате во что играть
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
13 октября 2014 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Baldur’s Gate уже и сам стал классикой, независимо от Ваших и моих предпочтений. Это попросту факт.
+1
З.Ы. Сравнивать BG и ME — это тоже самое, что сравнивать... болтик с гайкой Совсем разные категории (целевая аудитория разная, стартовые позиции тоже разные).
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Сравнивать BG и ME
А зачем сравнивать? Действительно, сравнивать нечего. Это скорее как литературные произведения, которые включены в школьную программу или признано классикой литературы. Просто констатация факта, независимо от чьих-то субъективных "нравится/не нравится"
|
|
|
androkirl
авторитет
|
|
Текстоплёт
магистр
|
13 октября 2014 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы к обсуждению нынешних Bioware добавил печальную тенденцию кучу контента отдельно в виде DLC продавать.
В этом плане первый Масс Эффект мне понравился больше, так как там столько всего ещё не было наклепано и даже некоторые бесплатно можно было ставить.
А уж ко второй части они обнаглели... проходил её сразу, и потом расстраивался, что надо покупать было бы ещё потом Заида, Касуми и прочией контент...
Вот всё наготове держу Балдур Гейтсы, чувствую. как всё там круто. Но пока не настроился ещё. КОТОР — это было здорово. Но Обсидианы переплюнули со второй частью Даже покоцанность игры её не сильно портит (благо уже давно энтузиасты реставрацию сделали).
Первый МассЭффект мне нравился как задел на возможную в будущем РПГ. Шутка ли — мне даже кататься на Мако там не надоедало, хотя многие ругали эти покатушки ) Да, некоторые пустые и слабо оформленные моменты были. Поэтому-то я и надеялся, что во второй части они добавят деталей и разовьют ролевую игру. А в итоге вторая часть пошла по совсем иному пути. В целом мне она понравилась, но стало ясно уже, что МассЭффект пошел другим путем, и мои мечты не оправдаются. Это в большей степени интерактивное кино (и по-своему как способ досуга такой жанр по настроению порадовать может).
Драгон Эйдж... мне фэнтези всегда мало-интересны были. Потом стал чуть лучше относиться к этому сеттингу: слишком уж вкусные и удачные реализации игр бывают в таком наполнении ) Я начинал DAO, это было жарким 2010 летом, если не ошибаюсь поездки на дачу перебили настроение и хватку, поэтому так и не прошел. В целом как ролевая игра понравилось. Но опять — целая россыпь DLC ... без которых игра большую часть себя теряет -_\\
Вторая часть ещё на стадии разработки вызвала подозрения. А вот третья сейчас наоборот — заинтересовала. Как минимум внимательно ознакомлюсь с отзывами и видео — потом решу прикасаться ли лично )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт печальную тенденцию кучу контента отдельно в виде DLC продавать.
Вот это, кстати, да! И добро бы ещё какие-нибудь ерундовины вроде дополнительного оружейного пака "Порви всех!" , от таких и отказаться не жалко. Но сюжетные DLC, добротные DLC, которые работают на атмосферу, от которых отказаться очень сложно! Вот их продавать отдельно — свинство. Хотя кушать конечно всем хочется, но режет по-живому.
|
|
|
androkirl
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Вот это, кстати, да! И добро бы ещё какие-нибудь ерундовины вроде дополнительного оружейного пака "Порви всех!" , от таких и отказаться не жалко. Но сюжетные DLC, добротные DLC, которые работают на атмосферу, от которых отказаться очень сложно! Вот их продавать отдельно — свинство. Хотя кушать конечно всем хочется, но режет по-живому.
А вот мне как-раз это нравится, всегда сюжетные DLC покупаю. Тем более, что так сейчас делают абсолютно всё. Ну разве что CPR, но те ребята вообще дополнений не выпускают. Единственное хотелось бы, чтобы Bioware наконец додумались Season Pass ввести, чтобы можно было купить пропуск на все дополнения и ждать их выхода.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 октября 2014 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl А вот мне как-раз это нравится, всегда сюжетные DLC покупаю.
цитата androkirl Единственное хотелось бы, чтобы Bioware наконец додумались Season Pass ввести
Люди! Да что с вами!??
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Люди! Да что с вами!??
Может у человека финансовая ситуация не сравнить с моей и Вашей? Я тоже МЭ2 и МЭ3 покупал со всеми значимыми сюжетными дополнениями, но цены мне были как серпом по ... бумажнику. А если для кого-то денежный вопрос не стоит на повестке дня, то и возмущения подобной политикой издателя не будет.
|
|
|
androkirl
авторитет
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Лучше делать, как Проджекты: выпустить игру, а потом её совсем не поддерживать?
Патчи? Обновлённые версии?... не, не слышали
|
|
|
androkirl
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Может у человека финансовая ситуация не сравнить с моей и Вашей? Я тоже МЭ2 и МЭ3 покупал со всеми значимыми сюжетными дополнениями, но цены мне были как серпом по ... бумажнику. А если для кого-то денежный вопрос не стоит на повестке дня, то и возмущения подобной политикой издателя не будет.
500 рублей раз в четыре-пять месяцев могу себе позволить, причём столько стоили только Омега и Цитадель,остальные дешевле. А вот цена на DAI меня мягко говоря возмущает.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl А что такого? Лучше делать, как Проджекты: выпустить игру, а потом её совсем не поддерживать?
Если пойнты перевести в деньги, то окажется, что на длц к ДАО я потратил больше, чем на саму игру. А объем контента просто несравним. Так что вереница длц идет в лес.
|
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl А что такого?
Для МЭ1, например, DLC Pinnacle Station ошибочка вышла Bring Down the Sky, естественно, шло бесплатным. А ещё можно сразу в основную игру включать все запланированные сюжетные линии и дополнения, многие так и поступают.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 октября 2014 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А если для кого-то денежный вопрос не стоит на повестке дня, то и возмущения подобной политикой издателя не будет.
Дело совсем не в финансовой ситуации. Просто издатель вместо того, чтобы выпустить целую игру, пилит её на части, а покупатели еще просят. А сизон пасы — вообще от лукавого. Т.е. еще перед тем как игру выпустят, они уже сделали/планируют, да еще и по цене игры нередко толкать осмеливаются.
цитата androkirl А что такого? Лучше делать, как Проджекты: выпустить игру, а потом её совсем не поддерживать?
Патчи и прочие геймплейные правки — вполне себе поддержка. Остальное — в онлайн игры и баттлфилды всякие. Там я еще понимаю сизон пасы.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
androkirl
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Если пойнты перевести в деньги, то окажется, что на длц к ДАО я потратил больше, чем на саму игру. А объем контента просто несравним. Так что вереница длц идет в лес.
Ну во времена DAO я пиратствовал, недавно только купил Ultimate Edition со всеми дополнениями за 500 рублей. А вот DA2, ME2, ME3 дополнения покупал. Причём ME3 мне понравился настолько, что даже свистоперделки в виде паков с оружием и костюмов для напарников купил.
|
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Просто издатель вместо того, чтобы выпустить целую игру, пилит её на части ...
Да я в принципе согласен. Но если для человека цена допов копейки, то и возмущению подобной политикой неоткуда взяться. Я только об этом говорил.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
13 октября 2014 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc
Ну, если не брать ситуацию с МЕ3, то большая часть "сюжетных длц" это деньговыжималка исключительно для фанатов — будь то длц к ДАО, Dark Souls 2, Dead Space 3, куче АссКридов. На основную сюжетную ветку они вроде бы не влияют.
|
|
|