автор |
сообщение |
Вертер де Гёте
миротворец
|
6 сентября 2008 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stMentiroso "Век Империй" (Age of Empires) первые две части. — Мои любимые игрушки.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
benommen
магистр
|
|
Shvoloch
магистр
|
9 сентября 2008 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov У меня как раз на компе две части age of wonders лежит, но что-то графика пугает. А как там с геймплеем и увлекательностью?
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Argumentator
магистр
|
10 апреля 2010 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшии стартегии, ПМСМ: 1) Master of Magic. 1994. Фактически, это фентезийная "Цивилизация". Лучше не сделали до сих пор. Age of Wonders — слабая пародия. Количество стратегических схем на основе комбинаций навыков правителя, рас, типов войск и магии — очень велико. Из грустного: 640*480, нет мультплеера и кампании. 2) Master of Orion 1-2. 1995-1998 (если не путаю). Все то же великолепие, но на космических просторах. Galactic Civilizations по слабее. Третья часть"Ориона" — тоже, т.к. утонула в микроменеджменте. Первые две гораздо сбалансированнее. 3) Warhammer: Dark Omen. 1998 (опять же если не путаю). Варгейм. Тактика в чистом виде. Достаточно сложная. Причем сложность может проявиться не сразу, а внезапно, к середине игры. Вруг окажется, что нужный отряд полностью потерян в одной из предыдущих битв, или нет денег на восстановление существующих. Говорят, что предудащя часть, Shadow of the Horned Rаt, еще лучше, но я не играл. 4) Серия Total War. Тактическо-стратегический гибрид. ПМСМ, со стратегий там слабовато, а тактические битвы реализованы очень хорошо, особенно в EMPIRE. 5) Игры от aradox Interactive. Europa Universalis 3, Crusader Kings. А вот это уже чистейшая и историчнейшая стратегия. Тоноксти дипломатии нигде не рализованы лучше, чем у "Парадоксов". Только недавно познакомился с этой парой игр, нообязательно попробую и другие от тех же авторов.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Blaine
философ
|
|
soulo
авторитет
|
|
Hirus
философ
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
19 апреля 2010 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старенькая Master of Magic, безусловно, была шедевром (Аge of Wonders всё-таки не дотягивает до неё, хоть и похожа). Age of Empires 1\2 тоже очень неплохи. А ещё очень нравятся обе части Majesty.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
19 апреля 2010 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rijna хотя, надо отдать должное, в Age of Wounders тактические бои сделаны чуть-чуть по лучше. За счет системы препятствий при стрельбе и возможности вводить в бой несколько армий сразу. Но по всем остальным фронтам (особенно что касается магии) — да, Master of Magic остается непревзойденным. Как приятно открывать для себя новые комбинации... вроде летающего (заклинанием) и невидимого боевого корабля... или (как оказалось классических) реанимированных чарами троллей...
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
19 апреля 2010 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Argumentator, согласна, в тактике боя AoW несколько более продвинута. Всё-таки проработка рельефа даёт больше вариантов боя. Да и длина хода отрядов стала давать большую маневренность. Так что совсем списывать AoW не стоит — в ней тоже есть свои плюсы. Но по геймплею и атмосфере MoM так никто и не превзошёл. Чего стоил подбор комбинации видов магии, который вместе с подбором расы делал каждую игру уникальной! А деление мира на Арканус и Миррор: и хочется портал вскрыть (ведь самые сильные артефакты именно на той стороне были), но из него такие гости прийти могли, что мама-не горюй. Распределение маны, опять же... Вот чего в МоМ не хватало, это стека для назначения в очередь построек в городах (как сделали во втором Master of Orion — в первый не играла, не знаю). При большом количестве городов это становится актуальным. Ну и дипломатия хромала, увы.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
19 апреля 2010 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rijna ну, со стеком строительства я не горевал. Благо о завершении каждой постройки поступает сообщение. Да, Миррор... Помню один раз оказался заперт на маленьком островке, и ни одного города у воды, и новые поставить негде, и магия у меня только добра и никаких способов оттуда смотаться, кроме башенки, которую охраняли толпа упырей и великий демон. Сколько пришлось на них войск угробить — и все без толку :-) Я тогда еще игры не знал толком, и не ожидал, что во второй раз мне придется убивать восставшие собственные войска :-) Да, великолепная игра.
В первом Master of Orion мне понравилось распределение научных мощностей по отраслям. Причем у разных рас разные модификаторы на эти мощности. Но там не было тактических боев вообще. Т.е. она больше похожа на новодельные Galactic Civilizations.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|