Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2012 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Operation Anchorage — тупая дешевка и бессмысленная трата времени: как реального, так и игрового.

если только броню оттуда выдрать и халявный тренинг по её ношению :)
а так смысла в нём немного. Всё что происходит в симуляторе — нудно и неинтересно.

цитата fox_mulder

А как же чудесный городок Олд-Олни?

почти не запомнился. Забыл уже, что там?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 13 марта 2012 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

если только броню оттуда выдрать и халявный тренинг по её ношению :)
а так смысла в нём немного. Всё что происходит в симуляторе — нудно и неинтересно.

Симулятор напомнил мне консольные шутеры времен самой первой PS — с подсвечивающимися врагами и парящими над ними бонусами. Кстати, это единственное дополнение к Фолам, которое я не так и не осилил до конца. Добраться до брони просто не хватило терпения. :-(

цитата Цефтриаксон

почти не запомнился. Забыл уже, что там?

Город, населенный "Когтями Смерти". Для полной зачистки пришлось использовать более десятка "толстяков". И тем не менее — одно из наиболее ярких впечатлений, полученных мной от игры в F3 ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2012 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Добраться до брони просто не хватило терпения.

квест мождно завершить консольной командой :)
ну или поставить модов с бронями и оружием и забить на всё это.

цитата fox_mulder

Город, населенный "Когтями Смерти". Для полной зачистки пришлось использовать более десятка "толстяков". И тем не менее — одно из наиболее ярких впечатлений, полученных мной от игры в F3

вспомнил. не.. . видимо не моё. я там снайперкой обошёлся вроде. Толстяками вообще не пользовался, бесил этот идиотский "грибок"
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 07:30  
цитировать   |    [  ] 
Хм, интересно, а как происходит расчет пробития брони? Встретился солдат Анклава в силовой броне, который практически не реагировал на выстрелы из лазерной винтовки и китайского автомата. Боевой дробовик его хиты снимал, но довольно вяло. А вот из магнума 44-го калибра я уложил его без проблем.


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Хм, интересно, а как происходит расчет пробития брони?

Вроде бы из сопротивления брони вычетается урон. Т.е. против хорошо бронированных целей нужно оружие с хорошим УР, при этом не очень важно УВС — магнум как раз подходит, в отличие от автомата с низким УР на 1 пулю, аналогично дробовик с уроном на 1 дробинку; лазерная винтовка не очень против силовой брони, т.к. у нее хорошее энергетическое сопротивление. Против солдат Альянса Анклава хорошо помогает хедшот из плазменки (особенно модулятора Q-35 пардон, винтовки A3-21), остается только занятная небольшая кучка радиоактивной пыли. На ранних уровнях (я так понимаю) очень хорош таки магнум.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Вроде бы из сопротивления брони вычетается урон.
это в вегасе. в ф3 процентное сокращение. Да и по любому превращалось в фарс ,так как постреляв по анклавовцу — вы портите ему броню и потом её можно пробить пальцем или ножом затыкать.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон да, это так. Но насколько я понял из вышеизложенного и описания ситуации с повреждениями, проведен ребаланс брони, когда в Ф3 вернулся порог урона.
В оригинальных Фолах так:http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Предел_у... и http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Сопротив...
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
Зачем нужны садовые гномы (поврежденные и неповрежденные)? Чую, с ними связан какой-то секрет или шутка, но не пойму в чем дело. Стоит таскать их в инвентаре или выкинуть?


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 09:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Зачем нужны садовые гномы

Я парочку домой поставила: очень уж они милые. Но кроме меня, кажется, их трогательная красота никого не задела.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch, т.е. никакого практического применения\квеста у них нет? Просто для красоты?


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 
Halstein нет. да:-))) Пруфлинк
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2012 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Купил себе золотое издание со всеми дополнениями и впервые прошел игру. Атмосферно, интересно, интригующе — одним словом круто. Хотя потолок уровня (с Broken Steel — 30) — не дает покоя. После того, как достигаешь максимума — из игры уходит одна из интересных ее частей. Что касается дополнений, то:

цитата fox_mulder

Единственное достойный внимания DLC к F3 — это Point Lookout . Broken Steel хорош только тем, что дает возможность продолжать игру после дебильной концовки основного квеста. The Pitt и Mothership Zeta — обычная серость от Беседки в духе морровиндовского аддона "Трибунал". Operation Anchorage — тупая дешевка и бессмысленная трата времени: как реального, так и игрового.

Абсолютно согласен.

цитата fox_mulder

Город, населенный "Когтями Смерти". Для полной зачистки пришлось использовать более десятка "толстяков". И тем не менее — одно из наиболее ярких впечатлений, полученных мной от игры в F3

Кстати о когтях, бегемотах и других сильных врагах. После того, как собрал достаточно простенький с виду и применения дротикомет — любой враг стал всего-лишь вопросом времени :-) Бежать тварь не может, поэтому достаточно отходить назад, не переставая стрелять из любого оружия.


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2012 г. 07:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Chase

упил себе золотое издание со всеми дополнениями и впервые прошел игру. Атмосферно, интересно, интригующе — одним словом круто.

+1 Тоже очень понравилось. "Самым-самым" Фаллаут для меня не стал, но приятных ощущений масса.

цитата Chase

Хотя потолок уровня (с Broken Steel — 30) — не дает покоя. После того, как достигаешь максимума — из игры уходит одна из интересных ее частей.

Угу, я набрал 30-й еще в основной части игры, хоть и уже под конец. Но все дополнения придется проходить без прокачки. Еще бы к недостаткам я бы отнес квесты, связанные с основным сюжетом. Как-то не очень увлекательно получились, гораздо приятнее было бродить по пустошам и исследовать всякие заброшенные комплексы.

цитата Chase

Что касается дополнений

Прошел пока только "Корабль-матка Зета". Нуу... Заметно слабее, конечно, чем основная игра, но довольно забавно. Люблю всяких зеленых человечков :-) Но понимаю тех, кому эта тема не слишком интересна: тогда остается в основном стрельба и порядком однообразные локации.

цитата Chase

Кстати о когтях, бегемотах и других сильных врагах. После того, как собрал достаточно простенький с виду и применения дротикомет — любой враг стал всего-лишь вопросом времени

ИМХО, самая пакость не они, а нечто под названием "супермутант-босс", вооруженное лазером-гатлингом или трехлучевой лазерной винтовкой. Страляет больно, реагирует быстро и масса здоровья — я жрал стимуляторы горстями. А на втором месте "гуль пожиратель" — очень неприятное создание. Бегемот, конечно, могуч, но ему надо очень много места и потому его легко на этом поймать.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
Эээ, глупый вопрос: как заершить игру, если установлено дополнение "Broken steel"? :-))) Линейку квестов выполнил (уничтожил мобильную базу анклава), раздел заданий пуст. С кем поговорить\что сделать, чтобы увидеть надпись "Конец"? Или это дополнение подразумевает бесконечный фриплей?8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
Broken Steel действительно не предусматривает обязательного окончания игры — после окончания сюжетного квеста игроку предоставляется полная игры, тот самый фриплей.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Прошел пока только "Корабль-матка Зета". Нуу... Заметно слабее, конечно, чем основная игра, но довольно забавно. Люблю всяких зеленых человечков

Я хотел постапокалипсиса, я его и получал до "Корабля") Все как раз-таки в духе "Фэллаута", но линейность убивает. Не хочу...

цитата Halstein

ИМХО, самая пакость не они, а нечто под названием "супермутант-босс"

Да тоже ведь — стреляешь пару раз из дротикомета и ушлепок не может бегать. Пару выстрелов через VATS по оружию, если оно огнестрельное, и можно уже не переживать. А если у него не огнестрельное, то пофиг, ему еще дохромать до игрока нужно, чтобы ударить :-)

цитата Halstein

"гуль пожиратель"

В моем переводе, наверное, "Гуль-потрошитель" — вот это да, мерзкая тварь. Пожалуй соглашусь, хуже его не найдешь...

цитата Halstein

Или это дополнение подразумевает бесконечный фриплей?

Ну так фриплей не может быть небесконечным :-) Да, делай что хочешь, титры ты увидишь только через главное меню :-)


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
На данный момент получается прошел все. Не все понравилось, но в целом — гуд. Прокачка, кстати, понравилась — практически все навыки полезны (где от 1 до 100).
Итого:
"Fallout 3" 85%
"Mothership zeta" 69%
"Operation Ancorige" 51%
"The Pitt" 55%
"Point Lookout" 75%
"Broken steel" 70%
В общем, я не особо оригинален в оценках :-)

цитата Chase

Да тоже ведь — стреляешь пару раз из дротикомета и ушлепок не может бегать. Пару выстрелов через VATS

Я не пользовался ни ВАТСом, ни дротикометом, так что трудности были. 8:-0

цитата Chase

В моем переводе, наверное, "Гуль-потрошитель"

Да, так правильно


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Я не пользовался ни ВАТСом

А что так? ??? Интересная же штука...


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Chase

А что так? Интересная же штука...

Мне как-то не очень интересно показалось. Тем более, что врагов довольно много, а ВАТС — штука небыстрая, поэтому надоедает вскоре


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 
Отличная игра! А обливион мне не понравился. Экшн, здоровские перестрелки. Режим замедленный очень хорош. Без него была бы заурядная стреляшка, вроде сталкера. Сюжет очень хороший и, главное, связан с ГГ. Прошёл со всеми дополнениям. А как они в космосе захватывали космический корабль, а потом был баттл двух таких кораблей — это ваще жесть.
Страницы: 123...3132333435...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх