автор |
сообщение |
Great_Player
авторитет
|
11 июля 2013 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Да и оценок для всех версий чуть больше 1к, что намекает на политику ранжирования у Яблока в "формировании" Топа.
Политика ранжирования такова, что берется более короткий отрезок времени как я понимаю, благодаря чему топ постоянно меняется, а не одно и то же на первых местах как в PlayMarket.
цитата Nihilist Стоит заметить, что Limbo портировали на все версии iPhone, начиная с 3-ки, а сейчас уже проблематично найти китайского робота с характеристиками столь отсталыми (в техническом плане), как у iPhone3.
Дело не в характеристиках железа, а в оптимизации под конкретное устройство, здесь то же самое, что с нынешним поколением консолей — если найти ПК, который схож по характеристикам с Xbox360, и попробовать там запустить BF3 например — очень сомневаюсь, что это там вообще запустится, не говоря уже о сравнимом качестве картинки. Поэтому очень смешно звучат упреки, типа "новые консоли недостаточно мощные, я собрал ПК и у меня в 2 раза больше терафлопсов", да хоть в 5 раз больше, это еще далеко не гарантия того, что игры будут идти лучше или хотя бы так же
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
11 июля 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Поэтому очень смешно звучат упреки, типа "новые консоли недостаточно мощные, я собрал ПК и у меня в 2 раза больше терафлопсов", да хоть в 5 раз больше, это еще далеко не гарантия того, что игры будут идти лучше или хотя бы так же
На эту тему стоит продолжить, когда выйдут консоли. Я первый буду рад до чертиков, если они смогут выдать великолепную картинку и обсчитывать физику на новом уровне. Факт в том, что последние несколько лет именно консоли тормозили весь рынок в плане "красивости".
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 июля 2013 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ожидаем завтра анонс продолжения/окончания приключений Дауда (3 DLC для Dishonored):
цитата Dishonored twitter Daud’s journey concludes, more details tomorrow
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Jose25
философ
|
23 июля 2013 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустил на пробу бету в.18 Xenonauts Очень впечатлили воздушные бои
Xenonauts — наиболее честный приемник оригинального X-Com: UFO defense. Бету уже можно купить в Стиме.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
azgaar
миротворец
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 июля 2013 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Негатив скорее в том, что на игру потратили очень уж много денег — отсюда и недоумение у людей, куда ушли средства? Если бы собрали и растратили тысяч семьсот, то недоумения было бы на порядок меньше. Из минусов скорее интерфейс и короткая основная кампания. Да, подождём когда допилят... Но редактор уже есть, поддержка Steam Workshop тоже — фанаты уже наклепали доп. контента в несколько раз больше чем разработчики
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
28 июля 2013 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На Newerwiter nigts также существует много отрицательных оценок, но только за то, что было сделано разработчиками в качестве кампании. Заслуга невервинтера — редактор модулей. И про Shadowrun Returns я читал, знающие в чем соль вселенной игроки возлагают именно надежду на инструментарий в первую очередь. Чтобы переносить модули из настолок и книг и своё выдумывать. Может быть авторы кампанию для галочки не очень удачную для широких масс сделали.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Tetri
авторитет
|
28 июля 2013 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Shadowrun Returns получилась отвратительной. Намного хуже, чем даже изначально слабенькая SNES-овская версия, на которую, очевидно, разработчики и ориентировались. Но если на SNESе хотя бы можно было ходить всюду, то в SR переход между локациями (крохотульными) необратим. Поэтому свободы действий нет, "песочницы" нет, свободной игры aka freeplay близко нет, а для Shadowrun это смертельно. Нельзя временно отступить, передохнуть, побегать за рядовых "Джонсонов", накопить денег и опыта перед решительным сюжетным рывком. Самое же убогое — это бег в Матрице, который тупо скопировали из уличной перестрелки магов. Шикарного бега, представленного в древнем мегадрайвном варианте, просто нет. Кто играл, знает, насколько глубоко там был проработан декерский взлом. Да и уличная перестрелка сделана топорно. Тела поверженных врагов испаряются за секунду. В 2013 году!! Случайных событий нет. Деления оружия на легальное/нелегальное нет. Оружие не модифицируется. Конкурирующих подпольных и официальных магазинов и клиник нет — кушай, что дают. Куда ни ткни — ничего Shadowrun-овского в игре нет. Очень плохо.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 июля 2013 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tetri Shadowrun Returns получилась отвратительной. Намного хуже, чем даже изначально слабенькая SNES-овская версия, на которую, очевидно, разработчики и ориентировались. Но если на SNESе хотя бы можно было ходить всюду, то в SR переход между локациями (крохотульными) необратим. Поэтому свободы действий нет, "песочницы" нет, свободной игры aka freeplay близко нет, а для Shadowrun это смертельно. Нельзя временно отступить, передохнуть, побегать за рядовых "Джонсонов", накопить денег и опыта перед решительным сюжетным рывком. Самое же убогое — это бег в Матрице, который тупо скопировали из уличной перестрелки магов. Шикарного бега, представленного в древнем мегадрайвном варианте, просто нет. Кто играл, знает, насколько глубоко там был проработан декерский взлом. Да и уличная перестрелка сделана топорно. Тела поверженных врагов испаряются за секунду. В 2013 году!! Случайных событий нет. Деления оружия на легальное/нелегальное нет. Оружие не модифицируется. Конкурирующих подпольных и официальных магазинов и клиник нет — кушай, что дают. Куда ни ткни — ничего Shadowrun-овского в игре нет. Очень плохо.
Да уж, собрать на Кикстартере 2 миллиона баксов и выкинуть на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж А вообще, по моим личным наблюдениям, сразу после того, как потребители стали получать на руки конечные продукты, в производство которых они вкладывали свои кровные сбережения, Кикстартер начал закономерно сдуваться. Ведь случайно или нет, но все уже вышедшие в свет громогласные реунионы типа возвращения Ларри Лафлера или Шэдоуран", на практике оказались всего-лишь разновидностью легкого мошенничества, 81-м способом сравнительно честного отъема денег у трудящихся. С очень нехорошими предчувствиями ожидаю осеннего явления Wastelands 2.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Blind Guardian
активист
|
28 июля 2013 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder С очень нехорошими предчувствиями ожидаю осеннего явления Wastelands 2
цитата Брайан Фарго планировал выпустить игру уже в октябре этого года, однако, как стало известно из обновления № 32, inXile не успеют завершить работу в срок.
Отсюда.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 июля 2013 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blind Guardian Я в курсе. По предварительным данным они перенесли релиз на ноябрь
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Blind Guardian
активист
|
28 июля 2013 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж
Для людей, следивших за игрой, это не было новостью. Про отсутствие сейвов в апдейтах говорилось давным-давно. Если что, в игру я ещё не играл.
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 июля 2013 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian Для людей, следивших за игрой, это не было новостью. Про отсутствие сейвов в апдейтах говорилось давным-давно. Если что, в игру я ещё не играл.
Да, и официальная отмазка разрабов по поводу отсутствия в игре сейвов, озвучки и лута — "извините, у нас на это нет денег". Еще раз напомню, что компания по сбору средств на Кикстартере закончилась с результатом в 2 миллиона долларов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
28 июля 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да уж, собрать на Кикстартере 2 миллиона баксов и выкинуть на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж
Сэйвы — да. А вот насчёт озвучки — мало надо. Озвучка и приличный объём текста вещи полностью противоположные в современной игровой индустрии. Тем более, озвучки уж точно не будет в фан-кампаниях. Так что и привыкать нечего.
|
|
|
Hermit
философ
|
29 июля 2013 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возможно много проблем вызвано тем, что игра разрабатывалась разом для всего кроме консолей и калькуляторов. Я пока дошел до эпизода на кладбище, игра в целом мне весьма нравится не смотря на дурацкую систему сохранений и нехватку звуков.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Icipher
философ
|
29 июля 2013 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 миллиона — это копейки же нынче. Говорил же Робертс о том, что для полного цикла разработки с нуля даже 10 миллионов маловато будет. И если у Red Thread Games и Обсидиана ещё есть изначальная база для реализации проекта от "А" до "Я", то насчёт того же Фарго я что-то нифига не уверен.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
29 июля 2013 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Говорил же Робертс о том, что для полного цикла разработки с нуля даже 10 миллионов маловато будет.
10 млн это бюджет первого Ведьмака, а он явно на порядок круче по всем направлениям будет, плюс почти полностью переписанная Аврора как никак должна быть дороже (и сложнее) аналога стокового Инфинити. Совершенно непонятно, зачем издавать олдскул на консолях — кто-то может пояснить глубокий смысл действа? Вряд ли стоит ожидать сборы на Кикстартере в 10 млн, тут вопрос скорее в том, что игра _продается_, то есть разрабы продолжают зарабатывать, сиречь они могли бы и вложить собственные средства/найти инвесторов. Если же весь бюджет 2кк ушел на зарплаты разрабов — раздаем бесплатно, ребята. Мы вашу работу _уже_ оплатили.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
neperevarine
магистр
|
|