автор |
сообщение |
azgaar
миротворец
|
|
Icipher
философ
|
8 августа 2013 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
42.
По мелочам:
Масштабы и детали aka Фигли мы так долго тянули Демонстрация управления силами геймпада. Выглядит привлекательно, в принципе-то — рулёж стиками может даже дать некоторое преимущество в бою, т.к. обеспечит плавность на крутых виражах, уменьшая вероятность "соскока" прицела.
Одно огорчает — опять, судя по этим видео, будем управлять невесомой как пёрышко камерой с нулевой инерцией. Физика не нужна, но дайте хоть какое-то чувство управления кораблём! Во имя Атмосферы и Эффектности. Массу своей консервной банки почувствовать, инертность, да хоть эффекты, там, сотрясения от резких поворотов и торможения добавьте. Ага, щаз... Ну, хоть с салом кокпитом.
|
|
|
Jose25
философ
|
8 августа 2013 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Спасибо за видео! Сам за игрой старательно не слежу, но очень ожидаю её релиз. Вторая часть подтянула графику. Третья добавила разнообразия. А Rebirth, похоже, уберет наконец камерность космоса
Ps: сюжет в Х не любил проходить. Он казался плохо прикрученным к игровой механике довеском. Но вселенной интересовался. Интересно посмотреть, как в новой части совместят свободу, баланс и сюжет
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
mi555ha
новичок
|
|
Blaine
философ
|
|
Sanekus
философ
|
|
Jose25
философ
|
11 августа 2013 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Star Citizen Проект, кстати, в целом из разных источников насобирал уже где-то 14 kk :)
цитата Пользователи продолжают перечислять деньги на создание космического симулятора Star Citizen для PC. Месяц назад сумма сборов составляла чуть более $11 млн, но уже сейчас сумма пожертвований от поклонников студии Cloud Imperium Games превысила 15-миллионную отметку. Главный дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) поблагодарил всех за поддержку и проявленный интерес к проекту. Если финансирование достигнет $16 млн, то разработчики введут новый режим симуляции Arena, а каждый игрок получит лазерный пистолет. В случае, если бюджет возрастет до $17 млн, все пользователи получат дополнительные улучшения для своих кораблей и боевой крейсер. Выход Star Citizen запланирован на ноябрь 2014 года.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator
магистр
|
12 августа 2013 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine помимо Rogue Legacy в августе вышел еще один крутой платформер cloudberry kingdom
не, в моем понимании это не развлечение
|
––– Design your own universe |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
12 августа 2013 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator не, в моем понимании это не развлечение Я тоже подумал "что за жесть?" Глянул на ю-тубе и такого не нашёл. Подумал, может это супер навороченный особый режим сложности? Нет, всё интересней оказалось — уровни создаются рандомно и система подстраивается под твой скилл
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
|
mi555ha
новичок
|
|
sacredshadow
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 августа 2013 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
12 ноября Firaxis выпустит первый большой аддон к игре XCOM: Enemy Unknown под названием Enemy Within.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jose25
философ
|
22 августа 2013 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder 12 ноября Firaxis выпустит первый большой аддон к игре XCOM: Enemy Unknown под названием Enemy Within.
Не очень радует список обновлений:
Стратегия XCOM: Enemy Unknown получит расширенную версию Enemy Within, которая выйдет 12 ноября на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. На первых двух платформах она будет стоить $30, а консоли получат «Commander Edition» за $40 в комплекте с Enemy Unknown и дополнениями Slingshot и Elite Soldier.
По сути, Enemy Within являет собой ту же самую игру, в которой появились обновленные возможности. У солдатов можно будет обнаружить новые способности, модификации и MEC, также в игре появятся новые экзоскелеты, оружие, снаряжение и враги, ресурсы, испытания и карты для мультиплеера.
Кроме того, Firaxis заново записала большинство диалогов солдат для того, чтобы они говорили с необходимыми акцентами, а не на чистом английском.
довольно скромно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 августа 2013 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Стратегия XCOM: Enemy Unknown получит расширенную версию Enemy Within, которая выйдет 12 ноября на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. На первых двух платформах она будет стоить $30, а консоли получат «Commander Edition» за $40 в комплекте с Enemy Unknown и дополнениями Slingshot и Elite Soldier.
По сути, Enemy Within являет собой ту же самую игру, в которой появились обновленные возможности. У солдатов можно будет обнаружить новые способности, модификации и MEC, также в игре появятся новые экзоскелеты, оружие, снаряжение и враги, ресурсы, испытания и карты для мультиплеера.
Кроме того, Firaxis заново записала большинство диалогов солдат для того, чтобы они говорили с необходимыми акцентами, а не на чистом английском.
Новые герои, новые виды оружия, новые миссии в новой компании. Что еще Вам нужно для полного счастья — абсолютно новую игру?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jose25
философ
|
22 августа 2013 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Что еще Вам нужно для полного счастья — абсолютно новую игру?
Хоть бы еще главу добавили с ответным ударом, как в оригинале Или дали бы радикально новые возможности (построить еще одну/две базы, усложнили бы воздушный бой) А так — просто DLC, расширенное издание с громким названием Enemy Within. Маловато, спустя столько времени.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 августа 2013 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25
цитата Riot Pixels Подобно аддонам к Civilization 5, оно не станет расширять сюжетную линию, а разовьет механику существующей кампании. В Enemy Unknown ученые XCOM создавали оружие и снаряжение для оперативников на основе инопланетных технологий. В Enemy Within доступны более радикальные методы: бойцам можно пересадить гены пришельцев или заменить тело на механическое, чтобы они пользовались тяжелым оружием типа огнеметов и гранатометов.
Для создания гибридов необходим особый ресурс, который захватчики используют для экспериментов над людьми. Искать канистры с ним придется прямо на поле боя, причем очень бодро, пока они не самоуничтожились. Так что принимать тактические решения будет сложнее — стоит ли рисковать или лучше не подставлять людей и пожертвовать развитием?
Firaxis увеличит в два раза количество карт. Например, «летающая тарелка» теперь может упасть не только в лесу, но и в городе или на ферме. Однако разработчики уверены, что благодаря охоте за канистрами старые локации тоже заиграют свежими красками. Также они упростят микроменеджмент инвентаря и разрешат формировать отряды прежде, чем вы начнете искать соперника в мультиплеере.
Новое оружие, новый баланс, новые апгрейды + в 2 раза больше карт, для нормального аддона — в самый раз.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jose25
философ
|
|
Gekkata
магистр
|
31 августа 2013 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот, статус Age of Wonders III изменился с сентября на IV квартал А я уж размечталась, как вернусь из отпуска, куплю, играть начну...
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Blind Guardian
активист
|
|