World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, спасибо. Забрал.
–––
[…] отложим на завтра (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
Новый американский мега-ЛТ: http://vk.com/wotleaks?w=wall-61570680_57...
o_O

Короче:

–––
[…] отложим на завтра (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 
Младший братец ФВ? Голдовые фугасы на 700 на лт? Интересно, что там со скоростью и манёвренностью у него.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 01:11  
цитировать   |    [  ] 
Джов про баланс в танках: http://wot-vod.ru/nasushhnye-problemy-bal...
Если вкратце, то в танках есть пять проблем:
1. Тяжёлые танки
2. Средние танки
3. Лёгкие танки
4. ПТ-САУ
5. САУ
:-)))

Хотя я бы ещё добавил, что баланс отсутствует не во всей в игре, а в боях ниже 3-го и выше 8-го уровня. В "песочнице" — из-за большого количества новичков и общей хрупкости танков (хотя, может быть, это и нормально для "песочницы"), а в боях высоких уровней — по указанным в видео причинам.


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino,
"Надо дать возможность [игрокам] думать!"
:-))), надо сначала по-интересоваться, а охота ли им думать!?
Хотя мысли есть интересные. Во всяком случае мне, как ПТ-воду ;-) идея ПТ с огромной альфой, высокой точностью и слабым пробитием кажется неплохой. Хотя будут трудности при практическом воплощении: какую точность не дай, но ВБР будет на страже :-D, и влупить в лючок какому-нибудь Е75 на 300 метрах позволит только чудо. Как итог: ПТ практически сойдут на нет :-(.


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 09:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

и слабым пробитием

Не, так нельзя, неисторично.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Не, так нельзя, неисторично.

Когда-то слышал умную мысль:-))): Игра должна быть играбельной, всё остальное — вторично.
По своему, пусть и небольшому, опыту могу сказать, что мне предпочтительней точность и малый разброс, чем высокое пробитие. Хотя против того же "Мауса" или "Е100" выходить будет стрёмно.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
aleggator историзм в этой игре дело 25е....ветка ВАфель этому свидетельство...исторически например пушка 13-90 пробивала 290 мм брони =) а МАус и должен танковать....а не получать 5 пробитий от ПТ в ромбе с 600 метров и в ангар уходить.
–––
Одержим


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 11:25  
цитировать   |    [  ] 
parkant, не говоря уже про то, что некоторые экземпляры дальше стадии проектирования и деревянных макетов и не продвинулись. А в игре "воюют" наравне с проверенной годами войны техникой. И ничего — историчность не страдает :-))).


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 
bubacas я даже больше скажу....некоторые машины просто придуманы разработчиками, чтобы закрыть дырки в ветках...на недавном стриме об этом Шторм обмолвился :-)
–––
Одержим


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 
Я имел в виду общую историчность, так сказать, концепции ПТ, а не по конкретным танкам. Если убрать пробитие — не будет ПТ как класса. Экстраполируя, можно достаточно уверенно говорить, что если бы Маусы довели до полей сражений, то были бы разработаны и ПТ, которые бы их пробивали. Но танкостроение ушло малость в другую степь, так что не было ни Маусов, ни Вафель. Что не отменяет того факта, что исторически ПТ выделяются именно бронепробитием.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 
aleggator добавь сюда и огромный АльфаДамаг....и повышенную маскировку...и броню на уровне ТТ...нормальную маневренность....нефиговая такая концепция получается в игре?
–––
Одержим


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
parkant ну так я об этом и говорю, есть огромное поле для урезания (альфа и маневренность полностью балансовые параметры, хоть к нулю можно стремиться), но бронепробитие — это святое для ПТ, имхо.
Хотя, опять же имхо, при нормальном балансе команд не было бы и проблемы баланса техники, все упирается как раз в это.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Я таки взял юбилейного, 200-го, мастера на с-51. Все арты у меня в ангаре больше нет и появится ли снова не знаю)))....
–––
42


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 
Побеждать? Зачем? "Мы хотим пострулять", если перефразировать Цоя. >:-|



Зато пофармил. :-)

P.S. IS-2 какая-то чит-машина. 5 раз не пробил. 1 из них в борт, 2 раза в корму.
–––
[…] отложим на завтра (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
Разведпантера

цитата

Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C уменьшено с 4 до 3,4 с.

будет теперь лютобешено нагибать Хорошо, что купил. :-)))
–––
[…] отложим на завтра (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата

СУ-122-54:
Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 для ПТ-САУ СУ-122-54 уменьшено с 10 до 9,2 с.
Разброс орудия 122 мм М62-С2 уменьшен с 0,36 до 0,35 м.

Вот это апнули! Теперь ветка станет мега популярной и вытеснит даже "Вафлю" :-))).


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
bubacas ну хоть так....и то что то....вон тапка пару лет ждали....пока до разрабов не дошло, что апнуть надо. :-)))
–––
Одержим


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
parkant, так я её ещё и продаю через неделю-две :-(((. Хотя 263 апнули точно также :-))).
Страницы: 123...305306307308309...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх