World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 
а зачем продавать? оставляй! вон у меня в ангаре 129 танков и ничего =) норм =):-)))
–––
Одержим


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 
parkant тапка В кстати хотят из игры выводить =)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
Ага....и прототип Мышки на 9 лвл ввести...только это, исходя из скорости разработчиков, будет года через 2-3 ....и то в лучшем случае :-)))
–––
Одержим


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата parkant

в ангаре 129 танков

Ить, есть еще к чему стремиться :-)))
–––
42


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2014 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Экстраполируя, можно достаточно уверенно говорить, что если бы Маусы довели до полей сражений, то были бы разработаны и ПТ, которые бы их пробивали.

Справедливости для стоит заметить, что никто б не стал тратиться на разработку ПиТэ для Маусов — они стали бы кормом для авиации со своей подвижностью. Хотя да, я понял, что в общем, пост не о том))


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 02:51  
цитировать   |    [  ] 
Господа, и как вам обнова?


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
energ1e, через 45 минут выкинуло с сервера и я пошёл спать :-))). Но в целом — нормально.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
energ1e разницы особой не заметил
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
aleggator, ну мою машину апнули — на целых 0,45 сек. стала быстрее перезарядка :-))). Хотя, если подумать, то меня однажды и разница в 0,22 сек. спасла. Был на "Огненной дуге", но играю с отключёнными эффектами, так что ... Те кто играл на "вафлях" оченно ругались :-))), но это не показатель — в ВОТ всегда ругаются на разработчиков ;-).


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

на целых 0,45 сек. стала быстрее перезарядка

Это Т-44 что ли? Для него это очень хорошо, имхо.

цитата bubacas

Те кто играл на "вафлях" оченно ругались

Вчера не выкатывал Вафлю 9 лвла, но дополнительная почти секунда перезаряда меня малость пугает, я и так на ней не фонтан играл.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Это Т-44 что ли?

СУ-122-54. Ей впрочем, тоже не помешало :-))).
Но ветку Т-44 я тоже выкачиваю, так что и это лишним не будет.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

как вам обнова?

Эль-Халуф перелопатили так, что не узнать(
–––
42


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
TrollBoroda, стало лучше или хуже?


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Стало непривычно и пока не понятно, и оба боя, с разных респов мои команды проиграли....
Изменили расположения и форму скал по линии 1,2,3 в низине тоже скалу изменили.
Надо вникать что там теперь к чему.
–––
42


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
TrollBoroda, значит сегодня вечером буду посмотреть :-D!


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Кажется мне, что в этой замечательной части Эль-Халлуфа сделали филиал Северогорска>:-|
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
aleggator, чур меня, чур! Я как закоренелый ПТ-вод категорически против! :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
bubacas увы, это уже тенденция, в последних патчах карты только в таком ключе и выпускаются/рестайлятся: одна "плоскость"/"коридор" разбивается на подуровни (Заполярье по центру и на правом фланге, Малиновка на горе, в этом патче Утес за горой) или делится на 10 маленьких коридорчиков (Северогорск на правом фланге, Жемчужная река у моста, Виндсторм и Харьков новые, Эль-Халлуф походу в том же ключе). И направлено это в первую очередь против ПТ и ТТ: нельзя своей толстой мордой перекрыть направление, будет несколько путей обхода. С одной стороны, это как бы должно исключать бодание и стоялово и добавлять БТРа. Но с другой стороны карты становятся все однотипные, да и увеличивается зависимость от союзников, прикрывающих все мининаправления.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

увеличивается зависимость от союзников, прикрывающих все мининаправления

Зато появляется больше возможностей влияния на исход боя для тех, кто умеет видеть карту и понимать, что там происходит (особенно с использованием модов на подписи к танкам и показ хп в ушах).
P.S. Ах да, таким людям ещё очень желательно взводом на СТ кататься :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

P.S. Ах да, таким людям ещё очень желательно взводом на СТ кататься

Ну про СТ никто и не спорит, им ляпота. Ведь КВГ их всячески пропихивает в лидеры "тусовки".
–––
Design your own universe
Страницы: 123...306307308309310...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх