Лучший сюжет в стратегиях


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в стратегиях»

 

  Лучший сюжет в стратегиях

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2008 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.

Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:

1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?

2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде Джима Рейнора из Старкрафта.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата deex_iv

Хороший сюжет только в Warcraft 3 был. В Disciples тоже заметил его наличие. В других стратегиях было совсем по барабану на сюжет.


Если вам было "по барабану" на сюжет, это не значит, что сюжета не было или он был плохим. Что до варкрафта и дисциплес — сюжет примитивнейший, набор фэнтезийных штампов, кое-как связанный в одно целое.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Что до варкрафта и дисциплес — сюжет примитивнейший, набор фэнтезийных штампов, кое-как связанный в одно целое.

цитата

Всё познаётся в сравнении.

Конечно, их писали не какие-нибудь Толкиены и Льюсы, но для игры сюжет очень и очень качественный.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум


Конечно, их писали не какие-нибудь Толкиены и Льюсы, но для игры сюжет очень и очень качественный.


Ну что, что в нём такого особо качественного? Или штампы громоздить это такое сложное дело?
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Или штампы громоздить это такое сложное дело?

Вообще то да. Штамп, в смысле, борьба хороших эльфов против некромантов? Наличие злобного рыцаря отступника? Оборона Мирового Древа? Если так посудить, то любое фэнтези это набор штампов.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Так оно и есть, на самом деле. Тсс...

Качественный — значит проработанный, без глупых ляпов, захватывающий. И там хотя бы материки и персонажи не зовутся Чашколандия или Убиваторр Второй. Всё же один из признаков низкосортных миров — идиотские топонимы.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
Почти все из перечисленных играл.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Качественный — значит проработанный, без глупых ляпов, захватывающий. И там хотя бы материки и персонажи не зовутся Чашколандия или Убиваторр Второй. Всё же один из признаков низкосортных миров — идиотские топонимы.


Ой, не надо этого наива. Придумать названия — это дело, с которым справится даже пятиклассник, если у него есть хоть капля фантазии. А вот какие-то оригинальные сюжетные ходы изобразить — это уже талант нужен. Которого у сценаристов варкрафта просто нет.

цитата Опоссум

Вообще то да. Штамп, в смысле, борьба хороших эльфов против некромантов? Наличие злобного рыцаря отступника? Оборона Мирового Древа? Если так посудить, то любое фэнтези это набор штампов.


Тут дело вот в чём — штамп бросается в глаза, когда подаётся в "голом" виде. Т.е., как в варкрафте. В той же Готике тоже штампов хватает, но они вплетены в атмосферу, они сдобрены шикарнейшими персонажами, у каждого из которых есть своя история. А что в варкрафте есть кроме штампов? Собственно — геймплей, больше ничего. Поэтому и сюжет не воодушевляет совсем, лучший выбор — вообще на него не обращать внимания, а наслаждаться действительно хорошей игровой механикой.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


новичок

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.

Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:

1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?

2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде   Warcraft 1-3...................


новичок

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата alanka_12

И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.


Повторяю ещё раз один вопрос — где в сюжете варкрафта оригинальность?
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Ну не нравится тебе сюжет варкрафта, ну и ладно. Почему те, кому он понравился должны тебя в чем-то убеждать? И не надо в пример приводить Готику. У ролевушек сюжет это первооснова, а большинству стратегий он просто не нужен. Ты мне приведи пример стратегии с сюжетом лучше Варкрафта. И чтоб шаблонов поменьше.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Повторяю ещё раз один вопрос — где в сюжете варкрафта оригинальность?

Небезызвестный писатель Х.Л. Борхес все богатство мировой литературы вообще сводил всего к трем сюжетам.:-))) В хорошем сюжете, главное — не оригинальность, а умение его рассказать ярко, интересно и увлекательно, что бы все имеющиеся в нем штампы не выглядывали швом наружу. И третий Варрик, и Старкрафт прекрасно подходят под эту формулировку, ибо их истории рассказаны весьма умело.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Повторяю ещё раз один вопрос — где в сюжете варкрафта оригинальность?
Скажу за себя — я вообще предпочитаю почти только исключительно пошаговые стратегии. Из пройденных RTS могу вспомнить только Warcraft2, а в третьем прошёл разве что половину первой кампании :-D Но вот к примеру Gothic 2: довольно простой сюжет, но шикарная подача По крайней мере, было искреннее сопереживание многим персонажам. Может оно и здесь так? Артас, имхо, был весьма любопытным персонажем и судя по роликам 6-7 первых миссий, некоторые не совсем тривиальные повороты сюжета всё-таки были.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И третий Варрик, и Старкрафт прекрасно подходят под эту формулировку, ибо их истории рассказаны весьма умело.


Старкрафт (особенно Бруд Вар) — согласен. Варкрафт — неа. Просто люди любят фэнтези, мода сейчас такая... Ну в самом деле, как можно сравнивать харизматичнейших персонажей из Старкрафта с героями из Варкрафта, которых я даже поимённо сейчас не назову, ни одного имени. Хотя Варкрафт 3 в своё время украл у меня немало часов сна.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Может оно и здесь так?


В том-то и дело, что нет. Хорошая подача — в Старике, в Total Annihilation, но никак не в Варкрафте.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Greisvandir

Ты мне приведи пример стратегии с сюжетом лучше Варкрафта. И чтоб шаблонов поменьше.


Старик, Тотал — это навскидку. Да даже в Генералах подача банальнейшего сюжета выполнена на порядок лучше — эти вести с фронтов, просто пальчики оближешь. Хотя сюжет примитивней варкрафтовского.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
А как же

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

решение Артаса сжечь корабли, чтобы лишить даже теоретической возможности возвратиться на родину?
Этот ход был вполне оригинальным. За остальную часть кампании говорить не буду, но если даже любимая мною серия Heroes в числе лидеров по сюжету, то стоит относиться к результатам много проще :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Если вам было "по барабану" на сюжет, это не значит, что сюжета не было или он был плохим

Я и не говорил, что его не было или он плохой в других играх, что я играл. Я сказал то, что сказал.
Добавлено
Мне без разницы штампы или нет в Варкрафте, я знаю, что сюжет хороший и интересный. Мне этого хватает.
–––
Trust No One


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Этот ход был вполне оригинальным. За остальную часть кампании говорить не буду, но если даже любимая мною серия Heroes в числе лидеров по сюжету, то стоит относиться к результатам много проще


Я не рассматриваю голосование, но мне тут заявляют о том, что сюжет в варкрафте лучший во всех стратегиях... Что, мягко говоря, спорно.

А вышеописанный ход был, наверное, единственным более-менее оригинальным в варкрафте 3.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата deex_iv

Мне без разницы штампы или нет в Варкрафте, я знаю, что сюжет хороший и интересный. Мне этого хватает.


Почему-то мне кажется, что вы путаете сюжет и геймплей...
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2011 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Absolute Нет, определенно не путаю. Не надо сомневаться в моих словах.
–––
Trust No One
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в стратегиях»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сюжет в стратегиях»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх