Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
Добью Dead's Gambit и начну играть в новое издание DOS2.
В первый раз бросил в прошлом октябре из-за плохой оптимизации боев с горящими поверхностями(проклятый огонь на втором острове и бои по 2 часа это просто ппц был)


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Продираюсь через третий акт. ОЧЕНЬ медленно дело движется. Ситуация двойственная: с одной стороны, очень много всего доступно для исследования; с другой стороны, не всегда можно выдержать бои.
Ранее в этой теме писали, что одним из минусов DOS ІІ стал ввод двух типов брони, которые вынуждают выбирать шмот не по интересным плюшкам, а исключительно по уровню этой самой брони. Лишь приехав в Аркс я осознал это в полном масштабе: когда ломанулся в портал в саду консульства ящеров. Жалкая тройка противников 20 уровня (у меня 19) и партия ложится за один ход. Броня сносится первым же заклинанием далее массовые дебаффы и станы. Танк переживающий ход с жалким огрызком здоровья уже роли не играет. Я вижу единственный выход — менять броню теряя плюсы к ключевым характеристикам и способностям, всем давать щиты, задирая броню партии до приемлемы 3-ёх с лишним тысяч, чтобы они хотя бы первый ход смогли сделать во всеоружии. Есть и обратная сторона — значительное падение атакующего потенциала, из-за ухудшения характеристик (особенно прискорбно падение инициативы) и того простого факта, что я двух своих дамагеров качал на два оружия. Куда не кинь — всюду клин. Будем пробовать.
Но зато нравится другое — вариативность прохождения и свобода выбора пути. Лазил я по казармам Магистров, искал чем поживиться, смотрю — дух, и сундук рядом. Ну телепортировался, естественно, туда, а там — вход в канализацию. Конечно же я туда полез, а там одно за другое, парочка хитрых телепортаций и вот я уже сражаюсь с финальным босом из задания "Секреты Гномов" или как-то так. И квест, сволочь, снова не закрывается, хотя пройден до конца. А ведь сценаристами предусмотрена сложная, со множеством уровней, завязка, которая начинается на местном варианте Красной Свадьбы. Со скандалами, интригами и расследованиями. А я на эту Свадьбу наткнулся только сейчас, когда она уже и не нужна абсолютно. :-( Поэтому представьте моё удивления, когда выбравшись из канализации я первым делом наткнулся на эльфа, передавшего мне приглашение от Доктора, раз уж я умудрился таки ухлопать Исбейл. Ага, не ну я догадался, конечно, что это за доктор; но вот какое он имеет отношение к данному квесту? Почему его порадовала смерть Исбейл? Да и порадовала ли вообще? %-\
Но в целом — доставляет.
ПС. Просто боюсь представить, как я буду проходить весь этот ужас повторно на тактике. o_O


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Броня сносится первым же заклинанием далее массовые дебаффы и станы. Танк переживающий ход с жалким огрызком здоровья уже роли не играет. Я вижу единственный выход — менять броню теряя плюсы к ключевым характеристикам и способностям, всем давать щиты, задирая броню партии до приемлемы 3-ёх с лишним тысяч, чтобы они хотя бы первый ход смогли сделать во всеоружии.

В игре изначально присутствует куча противников, которые кладут всю партию на первом ходу (типичный представитель — мечущийся в огне труп колдуньи из второго акта). В таких сражениях зачастую нужно любой ценой пережить этот самый первый ход, и в ДОС2 предусмотрена куча лазеек для этого. Один из вариантов, которые я использовал еще при первом прохождении — усиление снаряжения сопартийцев при помощи Сферы Истока:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

берется персонаж с самой высокой инициативой, ему на шею вешается амулет со свободным слотом под руну, в этот слот вставляется Сфера Истока, которая дает навык "Аура уклонения", после активации которого вся партия на один ход получает бонус к уклонению от любых атак в 90 процентов. Остальное — дело техники.

Я так убивал ваншотящих эльфов из квеста про времена года.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Я так убивал ваншотящих эльфов из квеста про времена года.

Какие они свирепые на тактике... На среднем, еле-еле могут нанести урон.
За рецепт огромное спасибо, возьму на заметку. Хотя ни одной сферы истока у меня нет. И мне вообще за всю игру попалось две штуки. Но можно посмотреть у торговцев.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Хотя ни одной сферы истока у меня нет

Одна точно выпадала из цыпленка по квесту с Волшебным Петухом, вторую можно было найти в одном из сундуков в Черных Копях.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Одна точно выпадала из цыпленка по квесту с Волшебным Петухом, вторую можно было найти в одном из сундуков в Черных Копях.

С помощью одной, я точно сделал себе доспехи Вечных. А вот куда дел вторую... без понятия уже.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

С помощью одной, я точно сделал себе доспехи Вечных.

Уровень скрафченых доспехов всегда зависит от текущего уровня партии. Именно поэтому при первом прохождении я крафтил доспехи уже перед битвой с последним боссом.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Уровень скрафченных доспехов всегда зависит от текущего уровня партии.

Ну то кабы я это знал, то может бы тоже не торопился. :-D Ничего, в крайнем случае вообще начну заново — мне не в первой.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Почитал описание Вашей партии

цитата bubacas

что я двух своих дамагеров качал на два оружия.

В ДОС2 дуалы нужно качать лишь адептам школы "искусство убийства" (то бишь рогам), да и то лишь потому, что без кинжалов в руках у них не работает больше половины абилок. Из чистых дамагеров рулят лучники\арбалетчики с несколькими уровнями "Мастерства охоты" и прокачанными критами (талант "Горячая голова") + военное дело до упора. Среди бойцов ближнего боя на первом месте — бойцы с двуручниками (опять-таки, военное дело до упора + несколько уровней некромантии для отхила). Можно конечно попробовать бойцов-одноручников, оснащенных щитами, но тогда о дамаге придется забыть. Щиты лучше отдать магам, среди которых рулит саммонер с 10 очками в ветке "Призывание".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, повтрюсь, знай бы я это всё заранее. :-)))
Фейн (протагонист) закачен именно под ассассина, то есть "искусство убийство". Поэтому два кинжала.
Ну и Зверь шёл с двумя топорами в комплекте, вот и не стал переучивать.
Вообще, конечно, прокачку партии я запорол. Это уже понятно, но постараюсь дотянуть. В конце-концов первую часть я точно также в первый раз бросил на финальном боссе. А при повторном прохождении на EE и тактике прошёл до самого конца. Видать и второй части та же судьба предстоит...


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ox_mulder, повтрюсь, знай бы я это всё заранее. :-)))

Дык, можно же в любой момент заново раскидать все навыки и таланты, используя волшебное зеркало на корабле — меняется абсолютно все за исключение расы. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, а в третьем то акте корабль того... этого... по бережку. 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

fox_mulder, а в третьем то акте корабль того... этого... по бережку. 8:-0

А сейвы то от предыдущего акта хотя бы остались? Может проще загрузиться прямо с корабля и пересобрать партию?
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, не. Не осталось. Но я даже не переживаю. Мне игра нравится, пройти повторно с самого начала проблем не составляет. Даже наоборот — приветствуется. Так что даже если зайду в тупик — не беда. :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

fox_mulder, не. Не осталось. Но я даже не переживаю. Мне игра нравится, пройти повторно с самого начала проблем не составляет. Даже наоборот — приветствуется. Так что даже если зайду в тупик — не беда. :-)

Ясно. Просто я в таких играх обычно сейвлюсь в отдельный слот после каждого сданного квеста.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2018 г. 02:45  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Вдогонку еще один совет: если начнете проходить игру заново, обязательно прокачайте одному из сопартийцев навык "везучесть". В современных играх навыки наподобие удачи обычно оказываются полностью бесполезными (сразу вспоминается убогая ролевая система из Wasteland 2, где он стабильно срабатывал даже у сопартийцев, у которых параметр удачи равнялся единице :-)))), так вот ДОС2 — не из их числа. В этой игре везучесть отвечает за шанс найти в любом произвольном контейнере уникальный предмет. С прокачанным до упора скиллом (то бишь с везучестью равной 5) уникальные шмотки падают из каждого третьего сундука.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2018 г. 09:10  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
В третьем акте у корабля есть что-то вроде призрачного отражения, на которое можно телепортироваться. И там доступны все функции. Я там наемника брал перед самым финалом, чтобы снова не возиться со свитком и амулетом.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2018 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

В третьем акте у корабля есть что-то вроде призрачного отражения, на которое можно телепортироваться.

Спасибо. Попробую, как вариант, переучить партию.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 сентября 2018 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 
А играл кто-то уже на консолях, насколько удобное управление ?


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 00:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата dimale

А играл кто-то уже на консолях, насколько удобное управление ?

В рецензиях консольных изданий пишут, что практически идеальное.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...181920212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх