Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart


И еще вопрос можно: если один из героев погибает и нет свитка воскрешения, то всё — он того?

Ну можно что то заложить, если уж полностью на нуле и поискать у продавцов свиток. Ну и вроде вами нелюбимо — скрафтить (точно не помню, сам сейчас играю, поэтому прошу явным рецептом не спойлерить). А потом вернуться к могилке:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А потом вернуться к могилке
А, то есть могилка остается активной бесконечно? Я думал, что здесь как в DAO, после боя герои сами воскрешаются, если хотя бы один партиец жив. А есть заклинания воскрешения?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 21 марта 2019 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

А есть заклинания воскрешения?

Нету, поэтому, всегда таскал с собой n-ное количество свитков, дабы воскрешаться во время боя. Плюс полезная разучиваемая фича "Ранняя пташка", позволяющая воскрешаться с полным запасом кровяных телец. Всё это очень помогает криворуким (вроде меня:-)))) "бойцам", побеждать всяческую нечисть


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2019 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Добрый день. Такой вопрос. Качаю восприятие сопартийцу, а не основному герою. Будет ли оно срабатывать автоматически в плане обнаружения скрытых мест, тайников и т.п.? Или нужно выбирать именно этого персонажа, когда перемещаешься по карте?


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2019 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

Будет ли оно срабатывать автоматически в плане обнаружения скрытых мест, тайников и т.п.?

не будет. Но вот везучесть, которая отвечает за находимый лут — будет.
В принципе если партия перемещается по карте отрядом, то все и так будет замечаться, выбирать конкретного героя смысла нет.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2019 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 спасибо
Страницы: 123...1920212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх