The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 24 февраля 2011 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Frigorifico Неужто дисскусия начнётся заново?...:-))) Ещё 4 страницы в стиле:
- тормозило!
- не тормозило!
- Какие ваши доказательства?!
- а у вас пиратка или лицензия?
- с патчами или без?
- А голд ставили? -Нет? Вот в этом и дело :-[
- Да Вы ТВ2 гляньте, ничего не тормозит!
- Хорошая графика!
- Текстуры лиц плохие
ну и т.д. продолжать можно бесконечно;-) Видится мне, что всё дело в разделение на фанатов морра и облы (в большей части), а также вопрос доверия и фанатизма к беседке и неприятие данной оценки. Чую, дело тут не в оптимизации Обливиона.... ;-)
Помните Портоса? Тот чурался "драки, ради драки", что по-сути мы тут имеем, обличённую в интеллегентный спор:-)))
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Слышали, Беседка сделает подарок тем, у кого 11.11.11 (дата выхода игры), родится ребёнок и его назовут Довакиином, желающие есть?:-)))
–––
Semper Fidelis


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
А подарком будет являться золотое издание?) Или 2% акций компании?))) :-)))
А желающим пора начинать, осталось уже менее 9 месяцев;-)
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Подарком будет являться универсальный стимоключ для всех существующих и будущих игр Bethesda/ZeniMax Media. AFAIK.


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Подарком будет являться универсальный стимоключ
А если беседка перестанет сотрудничать со Стимом?? o_O
–––
ニコ


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

А если беседка перестанет сотрудничать со Стимом??

То в мире просто так появится человек с дурацким именем.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Подарком будет являться универсальный стимоключ для всех существующих и будущих игр Bethesda/ZeniMax Media. AFAIK.

скорее всего это будет УНИКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ВИАБУ-МЕЧ

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ушел рожать


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

дисскусия начнётся заново?..

Я высказался потому что мне было странно читать о тормозах Обливиона, так как ни я сам, ни мои знакомые, в него игравшие, ни разу не пожаловались и было странно читать о каких-то тормозах.

цитата Fynjy

Видится мне, что всё дело в разделение на фанатов морра и облы (в большей части), а также вопрос доверия и фанатизма к беседке

А вот сравнение с девицей, которая в своем любимом не видит недостатков даже как-то оскорбительно. По-Вашему я говорю, что О. не тормозит, потому что мне он нравится?

цитата Fynjy

Помните Портоса? Тот чурался "драки, ради драки",

По-моему, все было с точностью до наоборот. Портос, как мне помнится, говорил "Я дерусь, потому что.. дерусь" Либо слово "чурался" Вы понимаете как-то странно.;-)
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2011 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

http://www.youtube.com/watch?v=nbmBYT8Dwf4
и да-да — это круто. Больше не хочется ничего говорить, только ждать. Ждать, когда же это чудо выйдет

А мне не понравилось:-( Графика не намного далеко ушла от обливиона. Вода и огонь не очень, надеюсь доведут до ума к релизу. Впрочем меня больше волнует боевая система и физика. После просмотра трейлера по этому поводу возникли смутные сомнения.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2011 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вопрос: В начале демонстрации вы сказали, что необходимо использовать все ресурсы для того, чтобы суметь одолеть дракона, но нам показалось, что вы слишком быстро убили дракона из презентации. Это из-за того, что ваш герой был высокого уровня?
Ответ: Я снизил сложность битвы для презентации и добавил персонажу очков здоровья. Это выглядело бы нелепо, если бы мой герой погиб посередине презентации, поэтому я сделал дракона немного слабее, а персонажа намного сильнее. В игре побеждать драконов будет очень непросто!

цитата

Вопрос: Драконов в игре определенное количество?
Ответ: Нет, в игре неограниченное число драконов. Один из наших дизайнеров создал случайное событие, которое заканчилось тем, что я был зажат в угол тремя драконами. Я подумал «кто, черт возьми, это сделал?!». Я себя чувствовал, как Фродо во Властелине Колец: Две Башни и было действительно страшно. Так что я попросил его вырезать это. Но нет, драконы генерируются автоматически (в дополнение к этому, есть ряд конкретных встреч, конечно).

:-)))

цитата Fynjy

По мне, так напоминает стилем скрины к готике3

мне что-то тоже начинает так казаться,
не очень красиво...


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

Нет, в игре неограниченное число драконов

Прискорбно.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Прискорбно.

мания истреблять, чтобы было под ноль?
-в Готике I у меня она тоже была, и я её почти выполнил))


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Прискорбно.

Нет это не скорбь, это идиотизм. Бесконечный респаун драконов, как до такого вообще можно было дойти? Или они что совсем не видят разницы между драконом и крысой?


активист

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Горец
Ну, я так пологаю, что просто драконы будут поподаться гораздо реже, чем те же крысы и все остальные(таким образом будет сохранена их... хм, боссовость). Надо помнить, что многие играют в тес и после прохождения сюжетной линии. Было бы прискорбно если бы после завершения компании, игроки потеряли бы возможность показывать драконом "кто здесь папочка.".


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sord

игроки потеряли бы возможность показывать драконом "кто здесь папочка.".

Это не диабло, чтобы показывать "кто здесь папочка".
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


активист

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Kebab
Это так, но не думаю, что это мешает желанию, сражаться с ними и после. Думаю это будет что-то вроде антибог мод.:-) Когда ты уже прокачан и раскидываешь врагов пачками. Все сосунки, а ты бог. И на! Прилетают три дракона и показывают "ху из ху".


философ

Ссылка на сообщение 23 мая 2011 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
Вы играли в Baldur's Gate?
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


активист

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 05:32  
цитировать   |    [  ] 
Я играл во врата балдура.


активист

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 09:45  
цитировать   |    [  ] 
Ну, а я нет. В мой перечень рпг-игр входят лишь ТЕС, Готика... хм... Ну, ДАО, С КОТОРом и МЕ, но они меня не так уж и впечатлили.


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Если бы ещё было понятно, каким боком Калитка Балдуры к данному обсуждению относится, то вообще стало бы классно.
Страницы: 123...910111213...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх