автор |
сообщение |
Fynjy
авторитет
|
|
абдулка
активист
|
|
Инквизитор
философ
|
5 февраля 2011 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
с одной стороны, так вроде логичней, а с другой... наверно. навык кузнеца урежут.
цитата В игре будут динамические тени.
а раньше их не было, нет?
цитата Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
по-моему, они и так в реальном времени бегают. ну, разве что не вокруг пиков
цитата "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
наверно. не будет именно АТЛЕТИКИ. потому что бегать просто как-то проще, чем прыгать по скалам. молодцы... урежут половину навыков
цитата NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
так и не понял смысла, зачем надо подчеркивать отдельно все фишки, которые были в обливионе.
цитата Драконы действуют непредсказуемо — летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
помнится, какая интрига была — есть в мире драконы или нет. сколько копий фанаты сломали об этих драконов... а здесь их, наверно ,сделают вездесущими, типа каких-нибудь крабов.
цитата Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
чаво?
цитата 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
ужос. пять — это очень мало. надеюсь, они будут по крайней мере насыщенными, хотя бы на уровне готики.
цитата Похоже, что знаков рождения не будет.
еще раз молодцы. наворотили всяких свистелок-перделок, а ролевую систему решили добить.
цитата Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
скорей бы требования системные
цитата Вы не сможете создавать заклинания.
ыыыыыыыы нет больше Морровинда. и не будет. в моем любимом Морровинде была самая лучшая волшебная система в мире. можно было создать ЛЮБОЕ заклинание под себя. единственный магический эффект, которого я так и не смог получить — это постоянное восстановление маны.
цитата 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
к даггерфолу, что ли вернулись? квесты теперь выдаются копипастом?
цитата Снег — это не текстура
товарищи шарящие в теме, просвятите меня. что снег, если не текстура?
цитата Мультиплеера не будет.
кто бы сомневался
цитата NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.
не... в морровинде было лучше всего. "нить вашей судьбы... ПРЕРВАЛААААСЬ!!!"
|
|
|
Kebab
философ
|
7 февраля 2011 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор наверно. не будет именно АТЛЕТИКИ. потому что бегать просто как-то проще, чем прыгать по скалам. молодцы... урежут половину навыков
Блин, надеюсь, что действительно ее уберут, а не акробатику, потому что именно последняя мне зачастую помогала достичь следующего уровня.
цитата Инквизитор помнится, какая интрига была — есть в мире драконы или нет. сколько копий фанаты сломали об этих драконов... а здесь их, наверно ,сделают вездесущими, типа каких-нибудь крабов.
Очень надеюсь, что этого не произойдет. Помните скальных наездников?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Инквизитор
философ
|
7 февраля 2011 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Помните скальных наездников?
еще бы. от Вивека до Шигората — нет спасения от птеродактилей только в Морнхолде и на Солсхейме отдыхал от них.
|
|
|
стол
авторитет
|
9 февраля 2011 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел я новые скриншоты из игры
Тенденции у графики очень хорошие, но на их фоне сильно бросаются в глаза различные детальки примитивности и нестыковок, хотя возможно что в движении это не будет заметно
|
|
|
Петир Бейлиш
авторитет
|
|
Инквизитор
философ
|
10 февраля 2011 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Тенденции у графики очень хорошие, но на их фоне сильно бросаются в глаза различные детальки примитивности и нестыковок,
какие нестыковки?
|
|
|
Deimos_666
философ
|
11 февраля 2011 г. 08:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А когда он выходит? Я что-то нигде найти не могу. Из заявленых свистелок и перделок что-то не находится чего-то сверх того, что будет в том же Ведьмаке 2.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Gordred
авторитет
|
11 февраля 2011 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспоминая обещания и ролики к Obvilion, не следует обращать внимание на сегодняшние пустопорожние заверения разработчиков. Представляю как они щас сидят с пивом за клавой, в пьяном угаре придумывают фантастические обещания, чтобы наивные геймеры уже сейчас стояли в очереди на предзаказ, а за пол года до релиза сделают процентов 10% от ранее запланированного, а потом заместо шлифовки геймплея начнут продавать повозки для лошадей за 10 баксов за штуку. Цинично все это..
|
|
|
стол
авторитет
|
11 февраля 2011 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор какие нестыковки?
я пытался выразить то, что на мой взгляд, то, как выглядят неподвижные изображения этой игры: высокие уровни графики конфликтуют с низкими. бывает более низкая графика, но там все элементы в гармонии друг с другом, однако в смысле глюков тоже имеется: на правой ноге Серобородого парящий кусок одежды въелся в ногу
|
|
|
Iahel
философ
|
11 февраля 2011 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
конечно, в Обливионе многое было не доделано, но для меня самым сильным раздражителем были крысы и прочие низкоуровневые мобы, которые с одинаковым рвением бросались на игроков первого и двадцать первого уровня... на моем тогдашнем бронтозавре это вызывало жуткие лаги -___-
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
Kebab
философ
|
18 февраля 2011 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол на правой ноге Серобородого парящий кусок одежды въелся в ногу
Значит, скриншот настоящий
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
iRbos
миродержец
|
|
MisterBug
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
стол
авторитет
|
24 февраля 2011 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fynjy УРЯЯЯ!!!! ДВЕМЕРЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!! или как понимать "город двемеров"
что-то их нигде не видно...
когда пытаются добавить что-нибудь принципиально новое, не забывая при этом о старых плюсах — это хорошо, но когда у этих старых плюсов оставляют мелодию — это уже как-то странно...
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
24 февраля 2011 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Морра и Обливион — любимые фэнтези-РПГ (заметье я не говорю — лучшие,у них имеются свои недостатки), поэтому жду с замиранием. Боязно высоких требований, так как на апгрейд компа денег нет и не предвидится Хотя "беседка" никогда не хамила в этом плане. Кстати! Давно не заходил в эту тему, поэтому в полной мере насладился срачем по поводу тормозящего "Обливиона" Добавлю свои 5 коп: Играл на проце Intel Core 2 Duo 6400 2,13 Гб и карте GeForce7600 с разрешением 1280x960 — большая часть настроек — высокие. Памяти 2Гб. Потом играл на карте GeForce 8800 GT Super+1Гб памяти и с 3,25 Гб памяти в компе на разрешении 1280х1024. Все настройки — высшие. Ни у меня, ни у дочери (она тоже обожает Обливион) ни разу ничего не затормозило.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|