The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вы с такой уверенностью говорите о драконах, будто обсуждаете реальный зоологический вид, занесенный в Красную Книгу. Свод правил D& D — это конечно здорово, но Вам не приходила в голову мысль, что в разных фэнтезийных сеттингах, описания этих мифологических существ могут немного отличаться друг от друга?

Не знаю ни одного сеттинга где драконы плодятся со скоростью достаточной для респавна. Банальные подсчёты на основе логике четко дают знать, что от вылупления до достижения взрослого размера дракону понадобится десятки или даже сотни лет. Может вы знаете ролевой сеттинг где драконы закладывают кладку из десятков яиц и где они вырастают за считанные месяцы? Даже если вы найдёте такой сеттинг то в таком мире никого кроме драконов не будет, потому что при такой скорости развития и рождения они уничтожат все другие расы. Поверьте замедленное развитие и малое количество это не блажь разрабов, а естественное желание добиться баланса. Дракон имбаласен, поэтому их мало. Если на 1 квадратный км будет приходится 5 драконов, то что им помешает спалить нахер целый город? Правильно, ничто не помешает. Поэтому, что бы не было такого бреда во всех НОРМАЛЬНЫХ рпг делают одного, парочку драконов на регион, а то и страну.


цитата Deimos_666

Горец, Герои меча и магии — игра не для вас.

Это простая стратегия. Требовать от неё реализма бессмысленно.


цитата Deimos_666

Горец, с чего вы взяли, что это редкое существо? Если многие авторы пишут о его редкости, то это еще не значит, что создатели игрового мира так считают.

Как только вы представите мне модель поведения и размножения драконов при котором они смогут быть НЕ РЕДКИМИ и при этом не рушить игровой мир (своей запредельной имбаласностью), я с вами соглашусь, а до тех пор извиняйте, но я буду руководствоваться здравой логикой.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Как только вы представите мне модель поведения и размножения драконов при котором они смогут быть НЕ РЕДКИМИ и при этом не рушить игровой мир (своей запредельной имбаласностью), я с вами соглашусь

Вполне логично, что никто вам не сможет предоставить эту модель, потому что драконов банально не существует. И не странно, что сейчас их не существует (даже если бы они были родственниками птиц). Гигантизм динозавров до сих пор является открытым вопросом. Некоторые говорят о повышенном содержании углекислого газа в атмосфере и теплый климат и как следствие богатство растительности, на которой травоядные и поедающие их хищники жировали. Но даже если ящеров взять ближайшими родственниками драконов, то для летающих особей гигантизм обусловлен не только обилием пищи и хорошими условиями существования, но и способностью летать, которая будет сдерживать рост массы тела в эволюции. Крылья у дракона должны быть при его большом весе огромными!
Это если не предполагать наличие магической природы в их существовании. А если они существуют за счет магии, то напридумать можно всего, чего хотите. Во многих фильмах и книжках драконы умнее даже главных героев. Они могут самостоятельно регулировать свою популяцию. Как разумные существа, они понимают, что если всех убьют и выжгут все поселения, то есть им будет совершенно нечего. Хотя бы у того же Сапковского в Саге о Геральте и Цири говорится, что драконы людям ничего плохого делать не хотят. Во всем виноваты мы. Люди занимают естественные ареалы обитания драконов, вытесняют их оттуда. Драконы с голодухи вынуждены нападать на стада и людей.
Если же драконы (хоть и магические) тупые существа, то все равно у него должен быть источник питания, соразмерный с его габаритами. Не мышек же полевых он будет ловить. Овечками тоже сыт не будешь (вспомните хотя бы размеры драконов во Властелине Кольца). Сколько ему в день нужно захавать овец и коз, чтобы бороздить воздушные пространства как Боинг? Я думаю много. На полет энергии тратится очень много.
Если же драконы вообще ничего не кушают, потому что магические, то с такой точкой зрения конструктивного разговора не получится. Тут уж можно придумывать кто на что горазд.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Горец Вы опять узко мыслите. Во-первых, драконы разные бывают в некоторых книгах они вообще с небольшую собаку, и вполне себе неплохо плодятся (в трейлере вполне себе средненький размерчик). Во-вторых, сложность их истребления очень сильно зависит от толщины шкуры. Одно дело, если бы они были как летающие танки наподобие Толкиновского Смауга в алмазной броне, а если у них кожа пробивается мечом или стрелой, то убить его вполне реально (в трейлере дракона убивают мечом). Так же не стоит забывать, что драконы в скайриме не просто так были древним ужасом, значит уже был нашествие. Мы будем участвовать в новом. И я сильно сомневаюсь, что драконы станут в новых свитках как крысы, все же упомянутый вами баланс в играх вещь весьма важная. Хотя, если например будет вариант при нашем халатном отношении возможность не контролированного роста с последующим уничтожение городов и т.д. это было бы интересно :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Банальные подсчёты на основе логике четко дают знать, что от вылупления до достижения взрослого размера дракону понадобится десятки или даже сотни лет.

В случае драконов, банальная логика скорее четко дает знать, что их не существует.:-D А все остальное — есть чистый вымысел: в одних преданиях они похищают принцесс и сидят на большом сундуке с сокровищами, в других (как например в "Мече предназначения" Сапковского) — вообще способны принимать человеческий облик. Иными словами, любая логика (хоть банальная, хоть не очень) отправляется в утиль, зато открывается неограниченный простор для фантазий.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

потому что драконов банально не существует.

цитата fox_mulder

В случае драконов, банальная логика скорее четко дает знать, что их не существует.

Давайте не будем уходить от ответа:-)))
В игре они ЕСТЬ, не важно как но драконы есть. А теперь уже на основе их факта существования сделаем модель развития и размножения.
Любому, да же ежу, понятно, что любой вид развития отличный от детально проработанной модели D&D будет полным бредом. Люди из D&D не один десяток лет прорабатывают драконов и про них написана не одна книга и не две. В природе так заведенно что чем крупнее животное и чем опасней тем медленней она рожает и медленней развивается. Это естественный природный баланс. Сравните период рождения и развития мыши и слона. Разница ОГРОМНА. А дракон ещё больше и сложней слона, значит ему нужно будет ещё больше времени на всё про всё.
За счёт малого количества драконов достигается и баланс пищи. Если драконов будет много то они просто вымрут от голода. Короче говоря драконов должно быть очень МАЛО и каждый должен быть уникальным. Иначе фейл полный.

iRbos
Причём тут другие драконы? То что они разные в разных книгах это не имеет отношения к данному спору о респавне драконов и их популяции. Есть книги где дракон вообще один на весь мир, а есть книги где весь мир из драконов и что с этого? Каждый пишет в меру своего понимания и невежества. И оспаривать авторские идеи мысль не удачная. Другое дело дать критику ещё не вышедшей игре по сомнительному нововведению. А тупой гринд (раз есть респавн значит будет гринд) драконов это именно, что сомнительная и дурацкая идея.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Причём тут другие драконы?

цитата Горец

Не знаю ни одного сеттинга где драконы плодятся со скоростью достаточной для респавна.

Это были не только другие книги (я там больше написал, может вы не дочитали?). Откуда вы вообще знаете, что драконы в Скайриме будут с характеристиками из ДиД правил? %-\

цитата Горец

И оспаривать авторские идеи мысль не удачная. Другое дело дать критику ещё не вышедшей игре по сомнительному нововведению.

Лично я считаю первое вполне логичным, а второе больше похоже на дележку туши не убитого медведя и гадание на кофейной гуще.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Давайте не будем уходить от ответа

Давайте. Я все еще не могу понять, какое отношение Ваша банальная логика имеет к описанию мифологических существ, облик и повадки которых каждый автор додумывает самостоятельно.%-\

цитата Горец

Люди из D&D не один десяток лет прорабатывают драконов и про них написана не одна книга и не две

А причем тут вообще D&D со своими сотнями и тысячами книг?.o_O У TES имеется свой собственный сетттинг (который, кстати сказать тоже не жалуется на отсутствие поклонников), и указывать его авторов на кого им равняться, по меньшей мере неразумно.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Вставлю-ка и я свои пять копеек.:-)))
В Нирне(срединный мир TES) на момент окончания сюжета Обливиона драконов было действительно ничтожно мало, а точнее: Мартин, ставший воплощением Акатоша на пару мгновений и окаменевший в Имперском городе, и на соседнем материке — император Тигродраконов, единственный на тот момент представитель данной расы, обревший истинную форму. Вот, собственно, и все представители драконьего племени, о которых можно было узнать из книг и слухов(цаэски не в счет — они всё-таки больше змеи, да и представить себе дракона-вампира мне лично сложнее, чем полузмея-вампира) на момент окончания 4-ой части. Но это не означает, что в пятой части драконы не могут появиться, по воле сценаристов, из другого мира, с Акавира или остальных материков, являясь довольно средними противниками в целом, как, допустим, даэдра из Обливиона. Поэтому их частый и повсеместный респаун(ну не как крыс, но как минотавров, например) вполне возможен в пределах данного мира.
Но я всё-таки надеюсь, именно что, на пять драконов во всем Скайриме, появляющихся раз в неделю, предположим.:-)
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Давайте не будем уходить от ответа
В игре они ЕСТЬ, не важно как но драконы есть. А теперь уже на основе их факта существования сделаем модель развития и размножения.

Не вопрос. Вот вам модель (если уж вы так настаиваете, неужели думаете, что в выдуманом мире сложно что-то оправдать?). Существует в Скайриме 5-10 драконов (по 1-2 на регион, как вы сами писали). Одного убивают — жизненное пространство освобождается и на его место прилетает другой (из соседней провинции, из-за моря). Вполне жизненная и логичная модель. Подойдет?

цитата Горец

Любому, да же ежу, понятно, что любой вид развития отличный от детально проработанной модели D&D будет полным бредом. Люди из D&D не один десяток лет прорабатывают драконов и про них написана не одна книга и не две.

Ежу понятно, что можете взять свой Д&Д и... ну все я думаю поняли. Мы ведь люди культурные :-) Пусть эти товарищи сколько угодно лет прорабатывают несуществующее животное, пусть пишут десятки книг о том, чего нет. Боюсь это все не более чем пустословие. Но самое главное — это пустословие никаким боком не относится к миру ТЕС. Поэтому что-то там обсуждать о ДиД идите пожалуйста в тему ДиД. Здесь обсуждается мир ТЕС. Абсолютно самобытный и детально проработаный.

цитата Горец

Есть книги где дракон вообще один на весь мир, а есть книги где весь мир из драконов и что с этого? Каждый пишет в меру своего понимания и невежества.

Смешно читать про невежество в фентезийных книгах о существах которых не существует :-) И не надо опять про логику. Ваша думаю уже большинству в этой теме понятно :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
Фуф, тяжёлый случай:-))) Буду объяснять популярно на пальцах.

Во первых не важно, что, где и когда, но логика везде одна. Черное везде черное. Огонь, что в фэнтези, что в фантастике, что в реальной жизни одинаков. Исходя из этого, логика поведения всех людей в любых жанрах относительно огня одинакова, никто будучи в здравом уме руку в огонь не сунет. Это логично? Логично. И эта логика работает везде. Она общепринятая. Это как бы закон.

Точно так же есть другие законы и логики. Законы природы и логика основанная на них. В частности тот закон который я сказал выше, но который всё дружно проигнорировали. Про то что в природе так всё урегулировано что она сама стремится к балансу. А для баланса в данном случае нужно, следовать логике. Следовать простой банальной природной логике по которой все, АБСОЛЮТНО все существа способные нарушить баланс имеют ряд природных же ограничений, которые не позволяют им сделать это.
В данном случае нужно ограничить количество драконов и убрать респавн (респавн это значит, что количество живности не ограничено по общему количеству за время всей игры, а ограничено по числу на данный момент. То есть сколько вы убьёте этих драконов зависит только от количества времени потраченного на это) А зачем это нужно убирать спрашиваете вы? А затем что респавн существ с таким уровнем развития и продолжительности жизни не возможен в условиях игры за ПРОСТОГО человека. Мы не за Толкиенского эльфа играем, игровой процесс не тысячи лет будет идти. Понимаете за время жизни ЧЕЛОВЕКА дракон ФИЗИЧЕСКИ не сможет респавнится! Он черт возьми не кролик и не крыса. Вот это и называется банальной логикой. придерживаться которой я советовал, иначе бред полный. Примерно, как в стратегиях где из барака за пару минут из ничего штампуются солдаты монстры и т.д. и т.п. юниты биологического происхождения.

Специально для тех кто читает по диагонали мои сообщения. Я не говорю, что нужно делать всё как в D&D. Я говорю что парни из D&D давно решили эту проблему. И у каждого свое дело, заново изобретать велосипед и получить фейл или в всё-таки оглядеться вокруг, учесть наработки других и выдать нечто основанное не только на своих фантазиях, но и на давно отработанных и готовых к использованию чужих идеях. Не нагло тырить или тупо лицензировать чужое, а проанализировать, учесть все нюансы и адаптировать под себя то, что уже давно является общепринятым стандартом. Изобрести велосипед в данном случае не получится. Эта тема уже давно обсосана и обглодана. Сделать новый уникальны тип драконов с новыми объяснениями, что к чему и как работает, не получится. Всё что можно было изобрести уже изобрели тысячи различных авторов. И лучше всех в этом преуспела D&D. Что тупо понятно по названию:-))) Ориентироваться на них я считаю было бы правильным, но ещё раз повторюсь я не говорю что надо прикручивать её систему сюда. Просто надо исходить из её стандартов, они уже давно и прочно вошли в мозги всем Тру ролевикам. И при оценке новой игры её по любому будут сравнивать с уже вышедшими играми. Всё познаётся в сравнении. И я лично не уверен, что драконы скайрима выдержат сравнения с лучшими представителями других систем, сеттинга и игр. Потому, что при слове респавн драконов в рпг, у меня возникает когнитивный диссонанс.


цитата iRbos


Это были не только другие книги (я там больше написал, может вы не дочитали?). Откуда вы вообще знаете, что драконы в Скайриме будут с характеристиками из ДиД правил?

С чего вы вообще взяли, что я сказал, что они будут такими? Я как раз таки и говорил, что они не такие и это печально.

цитата iRbos

Лично я считаю первое вполне логичным, а второе больше похоже на дележку туши не убитого медведя и гадание на кофейной гуще.

В таком случае всё темы по не вышедшим играм стоит прикрыть:-D

цитата fox_mulder

Давайте. Я все еще не могу понять, какое отношение Ваша банальная логика имеет к описанию мифологических существ, облик и повадки которых каждый автор додумывает самостоятельно.

Это не МОЯ банальная логика. Это законы ПРИРОДЫ. Как только вы сможете мне предоставить модель развития и жизни дракона со скоростью рождения и размножения крысы, я признаю, что природа не права, а вы правы. То что даже в фэнтези надо соблюдать некоторые законы для вас наверно не секрет? Или в скайриме особые законы физики, особые законы биологии и эволюция идёт в спять?
Вся фэнтезятина основана в большинстве случаев на реальных вещах и старается быть логичной. Каждый автор старается хоть как-то объяснить некоторые фэнтезийные вещи. Что бы придать реалистичности. Что бы потом его не закидали помидорами за ляпы. Это нормально. И в играх то же действует эта система. Везде в рпг как-то объясняют магию и прочий фэнтезийный элемент. Что бы игрок проникся атмосферой и поверил в сказку. Иначе как говорил Станиславский: "Не верю!"

цитата fox_mulder

и указывать его авторов на кого им равняться, по меньшей мере неразумно

Вы считаете сеттинг Elder Scrolls более успешным, развитым и известным чем сеттинг D&D? :-)))
Ну да, равняться на отцов рпг это конечно же не разумно)) А то что D&D это первая в мире ролевая игра изданная тогда когда мои родители даже не были знакомы это тоже фигня. Ну в самом деле, что они могут знать о рпг, эти люди которые больше 30 лет занимаются играми))
Надеюсь ваша вера в скайрим оправдается^_^ Честно я не против, если они всех переплюнут)

цитата IgorLutiy

Вполне жизненная и логичная модель. Подойдет

В упор тут не вижу респавна. Сказано же, что будет респавн. Вот и сделайте РЕАЛИСТИЧНУЮ модель с респавном. Я пока не могу:-( Природу не обманешь.

цитата IgorLutiy

Пусть эти товарищи сколько угодно лет прорабатывают несуществующее животное, пусть пишут десятки книг о том, чего нет. Боюсь это все не более чем пустословие.

Расскажите это ребятам с D&D. Они с 1970 года занимаются этим. 41 лет пустословия по вашим словам.

цитата IgorLutiy

Здесь обсуждается мир ТЕС. Абсолютно самобытный и детально проработаный.



P.S я не сторонник и не фанат D&D, но надо признать, что их книжки про драконов, про их физиологию, магию, строение и т.д. и т.п. на голову превосходят всех остальных. У них разобрано всё и вся, от и до. Десятки людей не один один десяток лет потратили на это. Надо просто признать, что D&D драконы самые детальные и разработанные. Если разрабы скайрима смогут побить их, то я первым начну писать кипятком бегать по потолку от радости.
Ничего личного- это просто бизнес это просто факты:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Это законы ПРИРОДЫ

А причем здесь законы ПРИРОДЫ, когда речь идет о ФЭНТЕЗИЙНОМ мире? o_O Я Вам по большому секрету открою, что и существование магии тоже противоречит естественнонаучным принципам и всем известным на данный момент законам физики. Да и все эти Ваши тролли, огры и демоны тоже лженаучны, потому как их существование и действия тоже лишены всякой логики. И тем не менее — живут, размножаются, перевоплощаются в друга и швыряются о файерболлами..... которые, кстати говоря одним фактом существования, тоже нарушают сразу не один десяток физических закономерностей! Так, о каких законах ПРИРОДЫ, собственно идет речь? Или может просто признаете, что несколько ошиблись жанром? ;-)

цитата

Вы считаете сеттинг Elder Scrolls более успешным, развитым и известным чем сеттинг D&D?
Ну да, равняться на отцов рпг это конечно же не разумно)) А то что D&D это первая в мире ролевая игра изданная тогда когда мои родители даже не были знакомы это тоже фигня. Ну в самом деле, что они могут знать о рпг, эти люди которые больше 30 лет занимаются играми))

ДнД- это ДнД, а ТЕС — это ТЕС, тоже не самая молодая из игровых вселенных, которая существует уже без малого 17 лет. Лично я не вижу ничего плохого в том, что Беседка создала свой собственный оригинальный мир, не похожий и не равняющийся на других. И отдельное персональное спасибо — за упоминание о дате, когда состоялось знакомство Ваших родителей: я очень давно хотел ее узнать, но все стеснялся спросить.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
Горец Блин, я каждый раз забываю про ваши мега-посты и то, что когда вы спорите, вы ведете спор либо не с сообщениями оппонента как таковыми, а всего лишь с тем, что вы в них случайно разглядели. И самое смешное, что упирая на логику вы сами порой не страдаете от ее избытка. Чтоб вы меня не обвиняли в голословности

цитата Горец

В упор тут не вижу респавна.

Это вообще-то игровой компьютерный термин, который не подразумевает, что живность будет именно размножаться, а не появляться по магической воле триггера или... Та-да, быть обусловленной миграцией. Дракон сдох, пастбище свободно, на его место с земли похуже прилетел следующий. Чем не объяснение?

цитата Горец

В таком случае всё темы по не вышедшим играм стоит прикрыть

В них можно просто делится информацией о процессе подготовке игры, это сильно облегчает жизнь тем, кто не мониторит игровые порталы.

цитата Горец

С чего вы вообще взяли, что я сказал, что они будут такими?

Блин, уже не знаю как еще объяснить.
Ну, и т.д.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А причем здесь законы ПРИРОДЫ, когда речь идет о ФЭНТЕЗИЙНОМ мире?

Ох блин, опять по диагонали меня читают(

цитата Горец

Вся фэнтезятина основана в большинстве случаев на реальных вещах и старается быть логичной. Каждый автор старается хоть как-то объяснить некоторые фэнтезийные вещи. Что бы придать реалистичности. Что бы потом его не закидали помидорами за ляпы. Это нормально. И в играх то же действует эта система. Везде в рпг как-то объясняют магию и прочий фэнтезийный элемент. Что бы игрок проникся атмосферой и поверил в сказку. Иначе как говорил Станиславский: "Не верю!"


И ещё. Вы считаете что волки, медведи, собаки и другие животные в фэнтези существуют не по ПРИРОДНЫМ законам?o_O Так вот, все те же огры, тролли и прочий сброд то же загонят в какие-то рамки, ПРИРОДНЫЕ рамки, по ближайшим аналогам из реального мира или исходя из их фэнтезийной физиологии.
Для разбирающегося в биологии человека прикинуть примерную модель жизни для выдуманной животины не проблема.

цитата fox_mulder

И тем не менее — живут, размножаются, перевоплощаются в друга и швыряются о файерболлами..... которые, кстати говоря одним фактом существования, тоже нарушают сразу не один десяток физических закономерностей! Так, о каких законах ПРИРОДЫ, собственно идет речь?

Везде есть свои исключения. И даже в магии делают некоторую систему. Даже в магии придерживаются закона сохранения энергии (мана, сколько накопил маны столько потратил) и закона перехода количества в качество (сколько потратил маны, на столько будет сильней фаерболл) Есть как детально проработаные системы магии так и не очень. Но многие стремятся именно к этому. Так что не пойму ваших претензий. Те законы которые позволяют существовать магии активно используются, а остальные просто вынуждены спихивать на божественное или паранормальное явления и вмешательства. Во всяком случае основные фундаментальные законы пашут, те два закона выше мной написанные и законы дяди Ньютона. А то что не пашут всякие теории относительности и прочий высший физматический мозговынос говорит лишь о том что уровень писателей не дошёл до кандидатов и докторов наук. Я не сомневаюсь что какой-нибудь доктор наук сможет при минимальном изменении парочки законов сделать стройную и логичную систему магии.


цитата fox_mulder

Лично я не вижу ничего плохого в том, что Беседка создала свой собственный оригинальный мир, не похожий и не равняющийся на других.

Я то же не вижу тут ничего плохо. Просто констатирую факт у кого больше опыта.

цитата fox_mulder

И отдельное персональное спасибо — за упоминание о дате, когда состоялось знакомство Ваших родителей: я очень давно хотел ее узнать, но все стеснялся спросить.

Это было завёрнуто чисто для усиления эффекта и подчёркивания того факта, что когда люди из D&D делали свой сеттинг мы ещё не родились или пешком под столом ходили:-)))

цитата iRbos


Это вообще-то игровой компьютерный термин, который не подразумевает, что живность будет именно размножаться, а не появляться по магической воле триггера или...

Логика мне подсказывает что респавн должен исходить из ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗМНОЖЕНИЯ животины, а не больной фантазии автора скрипта.

цитата iRbos

Та-да, быть обусловленной миграцией. Дракон сдох, пастбище свободно, на его место с земли похуже прилетел следующий. Чем не объяснение?

Та-дам, этот дракон то же сдох от рук игрока манчкина, откуда прилетит следующий? Из атсрала или резервного запаса драконов кочевников?:-))) И нахера ему прилетать в то место где драконов систематически убивают?o_O Дракон совсем больной? Обычно делают так. Или дракон время от времени беспределит и прячется после чего за его головку назначают не хилую цену или охотники сами чисто для профита ищут дракона.
И ещё. Дракон это не овца что бы переходить с одного пастбища на другое:-))) Давайте нормальное реалистичное объяснение для самоубийственных миграций драконов с огромных территорий именно в одно место где его убьёт герой-игрок. Сущий бред какой-то получается честное слово. Драконов уже приравняли к уткам и прочим птицам на которых будут охотится игроки манчкины%-\
Мне-то наивно казалось, что для добычи шкуры с жопы драконы надо долго идти к нему в гости. Читали Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно"? Мне всегда хотелось именно такой игры. Долгая подготовка, длинный поход и эпическая битва на смерть с Драконом. А судя по трейлеру и обещаниям разрабов нас ждёт банальность с геноцидом драконов чисто для прокачки и развлечения.

цитата iRbos

Блин, уже не знаю как еще объяснить.

Как есть надо говорить. И не приписывать мне различных слов которые я не говорил.


активист

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
Горец

цитата

И нахера ему прилетать в то место где драконов систематически убивают? Дракон совсем больной?

Ну, может хочет отомстить за погибшего брата и прекратить истрбление своего рода. Чем не мотив? Или место хорошее. А какая-то редиска заняла его. И вот! Этой редиски нет, ее убила какая-то букашка. Прилечу, прихлопну букашку и займу место.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Это было завёрнуто чисто для усиления эффекта и подчёркивания того факта, что когда люди из D&D делали свой сеттинг мы ещё не родились или пешком под столом ходили

Тогда epic fail.

цитата Горец

Вы считаете что волки, медведи, собаки и другие животные в фэнтези существуют не по ПРИРОДНЫМ законам

Я считаю, что придуманные мифологические создания вполне могут жить и развиваться по придуманным их автором законам. Я конечно безусловно рад Вашим исключительным знаниям в области биологии, только к расчету условий размножения мифологических драконов, будь они хоть зеленые, красные, золотые или бурые в крапинку, они не имеют ни малейшего отношения.

цитата Горец

Я не сомневаюсь что какой-нибудь доктор наук сможет при минимальном изменении парочки законов сделать стройную и логичную систему магии.

Вот и займитесь этим, судя по объему последних постов на форуме, у Вас куча свободного времени. Только рекомендую начать с "Научного руководства по разведению драконов" и непременно защитить его в качестве кандидатской диссертации, а то вдруг кто-нибудь из негодных разработчиков решит снова учудить их респаун, игнорируя законы ПРИРОДЫ.:-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

В упор тут не вижу респавна. Сказано же, что будет респавн. Вот и сделайте РЕАЛИСТИЧНУЮ модель с респавном. Я пока не могу Природу не обманешь.

Хм... а вы пробовали читать не по диагонали? Или опять ваша логика отжигает? На всякий случай повторюсь:

цитата IgorLutiy

Существует в Скайриме 5-10 драконов (по 1-2 на регион, как вы сами писали). Одного убивают — жизненное пространство освобождается и на его место прилетает другой (из соседней провинции, из-за моря).

Если сможете объяснить, что не так с предложеной мной моделью — тогда можно будет вести с вами разговор далее. Нет — значит прекращайте нести чушь. А вот это:

цитата Горец

Та-дам, этот дракон то же сдох от рук игрока манчкина, откуда прилетит следующий? Из атсрала или резервного запаса драконов кочевников? И нахера ему прилетать в то место где драконов систематически убивают? Дракон совсем больной? Обычно делают так. Или дракон время от времени беспределит и прячется после чего за его головку назначают не хилую цену или охотники сами чисто для профита ищут дракона.

даже коментировать не хочется. Уж слишком наивно и смешно.

цитата Горец

Расскажите это ребятам с D&D. Они с 1970 года занимаются этим. 41 лет пустословия по вашим словам.

От того, что они занимаются этим 41 год — это не перестает быть пустословием :-) И мне их жаль, честно :-)

И да, мир ТЕС детально проработан. Я не утверждаю, что так же как и ДиД. Тем не менее это факт. Но если вы не в курсе ситуации с ТЕС, то лучше не позортесь своими фейспалмами :-) Смешно смотреть, ей Богу.

цитата Горец

Я не сомневаюсь что какой-нибудь доктор наук сможет при минимальном изменении парочки законов сделать стройную и логичную систему магии.

Все, после этих слов не мог читать не смеясь :-))) Осталось дождаться, когда доктора наук смогут "минимально" изменять законы природы и у нас появится магия :-)

Повеселите нас еще! На бис!
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 
Горец
"Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) — все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак — разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин — богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.

Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов — драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного — до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль. "
основные факты

"Перед вами фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES."
Тайны Стены Алдуина

"Новая система драконьих кличей и созданный в её поддержку драконий язык лишь подтверждают одну истину: Bethesda создаёт одну из самых сложных игровых вселенных за всю историю. Имеющий 15-летнюю историю мир Тамриэля открывает вам такую глубину, которую можно ожидать увидеть лишь в наиболее тщательно проработанных фэнтези-романах. В предстоящем ноябре многие игроки окунутся в мир Скайрима, а затем задумаются над магией драконов и их кличей."
Драконий клич


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 09:10  

сообщение модератора

Господа, давайте слегка сбавим обороты в этой дискуссии. Надеюсь, что в дальнейшем все будут более сдержанными


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Та-дам, этот дракон то же сдох от рук игрока манчкина, откуда прилетит следующий?

Ну, так включаем логику, убираем из своего представления о драконе Толкиновского Смауга. И внезапно понимаем, что дракон хищник вполне возможно безмозглая рептилия и там, где убивают предыдущих и не допускается их опустошающее существование, пастбище лучше, что будет привлекать туда других более сильных драконов, потому что это те же законы природы, на которые вы так сильно упираете. Откуда они появляются? А откуда они вообще там появились вы в курсе? Я нет. Так что пока это так же всего лишь предположение, что они могут прилететь откуда-то еще.
Все остальное комментировать не буду и из дискуссии удаляюсь, ибо вы уже в который раз упираетесь рогом в бок и начинаете мыслить только в рамках собственного упрямства и того, что вам рисует ВАША фантазия.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тогда epic fail.

И в чём же фейл? Вы кстати то же не родились когда создавалась эта система.

цитата fox_mulder

Я считаю, что придуманные мифологические создания вполне могут жить и развиваться по придуманным их автором законам. Я конечно безусловно рад Вашим исключительным знаниям в области биологии, только к расчету условий размножения мифологических драконов, будь они хоть зеленые, красные, золотые или бурые в крапинку, они не имеют ни малейшего отношения.

А я считаю, что авторские законы должны содержать хоть крупицу логики и базироваться хоть на самых простых законах и принципах природы.

цитата fox_mulder

Вот и займитесь этим

Непременно займусь, как только стану доктором наук:-)))

цитата IgorLutiy

Если сможете объяснить, что не так с предложеной мной моделью — тогда можно будет вести с вами разговор далее. Нет — значит прекращайте нести чушь.

Во первых ознакомитесь со значением слово респавн. Во вторых в вашей модели ОГРАНИЧЕННОЕ количество драконов (регионов-то не 100500 штук). А теперь сложите 1 + 1 и скажите, какое отношение ваша модель без респавна имеет к требуемой модели с респавном? Ещё раз поясню для тех кто не догоняет, миграция и перелеты ЭТО НЕ РЕСПАВН! Понятно?

цитата IgorLutiy

даже коментировать не хочется. Уж слишком наивно и смешно.

По этой наивной схеме сделано хрен знает сколько книг, мифов и легенд.

цитата IgorLutiy

От того, что они занимаются этим 41 год — это не перестает быть пустословием И мне их жаль, честно



цитата IgorLutiy

И да, мир ТЕС детально проработан. Я не утверждаю, что так же как и ДиД. Тем не менее это факт. Но если вы не в курсе ситуации с ТЕС, то лучше не позортесь своими фейспалмами Смешно смотреть, ей Богу.


Мда, вот это логика. Значит если D&D занимается проработкой мира значит это пустословие, а если беседка то это не пустословие, а детальная проработка мира. Очень занятная логика у фанатов. Ей Богу прекращаю с вами спорить. Спор с фанатами самое пустое занятие в мире.

цитата IgorLutiy

Осталось дождаться, когда доктора наук смогут "минимально" изменять законы природы и у нас появится магия

Эгей вы можете адекватно воспринимать информацию? Там черно по белому написано, что доктор таких-то наук сможет В КНИГЕ сделать реалистичную систему магии. Догоняете? В книге, а не в реальности, потому что в реальности законы не меняются, а вот в книге можно чуток подправить парочку физических законов и сделать на их основе систему магии.

цитата ivanov

Ничего, что есть комп.игры по D&D с респавном драконов?

Какие?

цитата iRbos

Ну, так включаем логику, убираем из своего представления о драконе Толкиновского Смауга. И внезапно понимаем, что дракон хищник вполне возможно безмозглая рептилия

Включаем логику и ВНЕЗАПНО узнаём, что у драконов скайрима есть разум, свой язык и письменность:-D И даже душа;-)
А теперь исходя из этого сделайте обоснованный вариант тех не логичных телодвижений которые вы предлагаете.

цитата iRbos

Все остальное комментировать не буду и из дискуссии удаляюсь

Ваше право, всё равно вы никогда не привносите в дискуссию ничего нового или полезного, а предпочитаете просто уйти от неё. Вот зачем только каждый раз начинает её я не пойму:-)))

Дабы и дальше не плодить бессмысленный спор предлагаю просто каждому высказать, кто за респавн и кто против. Мои доводы против этого богомерзкого явления как респавн вы дружно игнорируете значит любите это дело. Ну это ваше право, каждый играет как ему хочется, кто-то манчкинет, кто-то читерит или абузит а кто-то просто отыгрывает роль. В любом случае если будет редактор то будут моды. И они дадут каждом то что он захочет.
Страницы: 123...1112131415...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх