The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

А ещё одного не дадут? Один злой, другой добрый. И что бы каждый был детально проработан.

Может и будет. Но существование, одного эпичного, богоподобного дракона, пожирателя миров — это уже круто, на мой взгляд.
Наверника у него есть генералы.


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Просчитывать в реальном времени ВСЕ телодвижения 20-30 драконов для домашнего пк НЕ ПРОБЛЕМА.

Не проблема, но проблема в другом. Телодвижения эти драконы будут совершать не абы как, а исходя из каких-то потребностей и взаимодействуя с окружающими объектами. То есть в модель добавляются еще и другие объекты. Это будет уже модель биоэкологического поведения либо модель социума, но это скорее предмет научных изысканий. У разработчиков игр и своих проблем дофига.


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2011 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Новая информация о Скайриме:
http://anvilbay.ru/news/321/
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2011 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата

быстрые путешествия (Fast Travel) — в наличии, сделаны по образу и подобию тех, что есть в Oblivion и Morrowind.

но в Morrowind и Oblivion по разному!
в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут.
а в Oblivion дебилизм, там можно одним щелчком телепортироваться в любое место, где ты уже был.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июня 2011 г. 23:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

но в Morrowind и Oblivion по разному!
в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут.
а в Oblivion дебилизм, там можно одним щелчком телепортироваться в любое место, где ты уже был.

Согласен. Плюс в обливионе добавили обозначение на карте квеста, а в море только приблизительно говорилось в какую сторону и от чего идти, что придавало особую пикантность путешествиям. Но сильно сомневаюсь, что в наш век оказуаливания так сделают.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июня 2011 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 
      Ставлю на то, что Скайрим будет ближе к Обливиону нежели к Морровинду-геймплеем, окружением, атмосферой, ну и графикой естественно.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2011 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут.

Уточнение: плата — не обязательно деньги. Есть ещё 3 заклинания телепортации (Божественное вмешательство, Вмешательство Алмсиви, Возврат+Пометка), "платить" за них, соответственно, приходится маной))
Но в целом согласен — в Морре перемещения на порядок интереснее, чем в Обле.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 
Новое геймплейное видео с Е3:
http://www.youtube.com/watch?v=K9hJMxw126A
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Впечатляет!!! Окружение и погода просто потрясающие. Заклинание шторма тоже впечатлило. А как при приземлении дракона полетели камни и пыль столбом!!! Остается надеяться, что сюжет будет интересный и мир непустой.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 01:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

Остается надеяться, что сюжет будет интересный и мир непустой.
^_^ TES постоянно технически эволюционировал, за графику вообще никаких волнений не было и нет. Больше всего заботит насыщенность мира, его проработанность, квестовая часть, баланс и чтобы не получилось слишком легко
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

TES постоянно технически эволюционировал, за графику вообще никаких волнений не было и нет. Больше всего заботит насыщенность мира, его проработанность, квестовая часть, баланс и чтобы не получилось слишком легко

Ну, судя по видео, хуже Oblivion-a не будет, значит, можно спать спокойно.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Ну, судя по видео, хуже Oblivion-a не будет
Не факт 8:-0 Перед обливионом я читал ОЧЕНЬ много предрелизных обещаний, а смогли воплотить далеко не все :-( Лично для меня — голый TES4 и с модом ООО — две совершенно разные игры
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Геймплей шикарный, все очень красиво, только вот великан как то неестественно падал:-D


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 02:45  
цитировать   |    [  ] 
Новые скриншоты:
http://www.vgrevolution.com/2011/06/e3-20...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 07:30  
цитировать   |    [  ] 
Видео и Скриншоты с выставки Skyrim — Новое геймплэйное видео 13 минут.
Официально анонсировали, что будут оборотни! А значит, как и в Bloddmoon можно будет превращаться в них.:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 08:01  
цитировать   |    [  ] 
Геймплей весьма впечатлил. Но теперь терзают смутные сомнения, потянет ли мой старичок эту "вкусняшку"
–––
Сhacun son goût


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 08:20  
цитировать   |    [  ] 
Бой с драконом не понравился. Это просто избиение младенцев. У несчастных драконов даже зачатков интеллекта нет:-( Надеюсь к релизу им добавят мозгов и они не будут тупо нарезать круги над героем подставляя брюхо под заклинания.
И ещё насчёт боя, расчленёнка будет? Или опять мододелы сами будут её делать. Хотелось бы взрослый реалистичный бой, а не тупой обмен пинками.


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 
Sord
Ссылка неверная, там нет ни видео, ни скриншотов. В другой новости на том сайте есть теже скриншоты на которые я давал ссылку выше и вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU
и вот вроде бы еще видео:
http://www.youtube.com/watch?v=z9RlZIXAv2c
http://www.youtube.com/watch?v=WnnbyX8ifh8
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy
Странно. Когда я последний раз смотрел, то все было на месте.???


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
Горец рано судить о том, что показывают на экране. Думаю, должно получится очень даже неплохо.
Страницы: 123...1314151617...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх