автор |
сообщение |
badger
миротворец
|
14 декабря 2011 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кечуа К тому же, у орка нет ключа. Что делать???
Говорить с ним не пробовали? Его можно убедить, а если красноречие не прокачано — то выполнить его мини-квест, после чего он дает допуск к вождю. Если же опции разговора нет вообще — баг в вашей версии игры, у меня проходилась без всяких проблем (лицензия, патч только 1.1, другие ставить не стал).
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Gordred
авторитет
|
14 декабря 2011 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Потом выбрать из раздела магии еще невыученный крик и нажать R
Пасибо, а я дракона убил, спецэффект с поглощением души посмотрел, на навык мышкой жму, игра пишет "нету драконьих душ" удивляюсь почему он не изучается, а при R да, все работает. Наверно глюк игры.
цитата Cardinal_St Можете пробежаться по сюжету "гильдии магов" и получить одежду Архимага: +50 маны, +100% скорости регенерации маны, -15% стоимости заклинаний всех видов
Ого-го, не зря я щас за коллегию винтерхолда играю.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
14 декабря 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Наверно глюк игры.
Не, это так и задумано.
цитата Gordred Ого-го, не зря я щас за коллегию винтерхолда играю.
Очень годная одежка.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 декабря 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger (лицензия, патч только 1.1, другие ставить не стал). В 1.3 уже всё нормально — можете смело ставить. 20 часов — полёт нормальный
цитата Кечуа При попытки "набить моду большому орку" на меня набрасывается вся тюрьма. Вообще там дело примерно так происходит:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Спускаемся по лесенке и разговариваем с типом который в самом большом центральном зале сидит на корточках. Разговариваем с ним, он нас и посвящает во все аспекты местной жизни. Подходим к орку, который спрашивает нравится ли тебе убивать. Там несколько сценариев: уговорить (для этого высокий навык красноречия нужен); вызвать его и подраться в кулачном бою — после победы пропустит; либо принести ему заточку, выполнив серию поручений. Что-то из этого в любом случае должно быть. Вариант напасть сразу без разговоров не прокатит
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Кечуа
философ
|
14 декабря 2011 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
badger Cardinal_St У меня лицензия. Какой патч — не знаю, стим автоматически обновляет игру. И тем не менее в разговоре с орком всего два варианта вопроса и оба, что называется, не в ту степь... За 18 наиграных часов первый раз такое. Жаль.
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
Кечуа
философ
|
15 декабря 2011 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж, вот и пришла пора высказать свои впечатления об игре. Итак, начнём... Я вообще не знаток ролевых игр. Dragon age, пройденый "на новичке", да аватар — вот и весь мой скудный опыт в этом жанре. Решив наверстать упущенное, купил я Скайрим. К сожалению, игра оказалась весьма посредственной. Мир проработан великолепо. Повествование эпично. Графика на высоте... Но чего-то не хватает. Не знаю даже... Души, колоритности, что ли не хватает? Игра чем-то напоминает современные Голливудские боевики. За внешнем лоском забыта суть. Для меня Скайрим — не более, чем равлекаловка-однодневка. Поиграть, получить удовольствие и забыть — вот удел подобных "вещиц". Конечно, всё это моё субъективное мнение.
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
geralt9999
магистр
|
|
Кечуа
философ
|
15 декабря 2011 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кечуа Конечно, всё это моё субъективное мнение.
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
geralt9999
магистр
|
15 декабря 2011 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кечуа, тут дело не в шедевральности или отстойности игры — она реально не однодневка. Кстати, графика не то, чтобы прямо уж на высоте. Ведьмак 2 далеко впереди. А в RPG играйте. Если не смущают старые игры — возьмите Planescape:Torment, Baldur's Gate, Fallout.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 декабря 2011 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кечуа да аватар это что за зверь Но точно не ролевая
цитата Кечуа Души, колоритности, что ли не хватает? Всё на любителя конечно. Мне вот совершенно не удалось проникнуться четвёртой части этой же серии, а пятая порадовала. Но из интереса и любопытства: в каких играх вы эту самую душу встречали?
цитата Кечуа Поиграть, получить удовольствие и забыть — вот удел подобных "вещиц". Ну то что не прониклись — это ладно, бывает. На вкус и цвет, как говорится. Но пока сдаётся, что Вы решили бросить как только споткнулись на первом же слегка запутанном квесте Непонятно, то ли баг, то ли вы не привыкли к подобному жанру. Тем более даже среди жанра это несколько особый и специфичный подвид — "песочница"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Кечуа
философ
|
15 декабря 2011 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St В первую очередь, спасибо за спокойный, развёрнутый ответ.
цитата Cardinal_St Но точно не ролевая
Согласен: бродилка и рпг — разные вещи... И всё же весьма похожие. Кстати, аватар гораздо хуже Скайрима.
цитата Cardinal_St в каких играх вы эту самую душу встречали?
Да в том же dragon age. Это если из рпг брать, а из стратегий, к примеру, в Циве, в серии total war. Вопросы, типа, в чём душа, почему душа и прочие не принимаются. В конце концов в своём предыдущем посте написал, что всё мною написаное — абсолютное ИМХО.
цитата Cardinal_St Вы решили бросить как только споткнулись на первом же слегка запутанном квесте
Ну, знаете... В своё оправдание могу сказать лишь то, что над головоломкой в Ветренном пике думал больше часа. Хотя, скажу честно, мне больше по душе головоломки в стратегиях, нежели в рпг/бродилках.
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 декабря 2011 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кечуа Да в том же dragon age. Ну тогда Вам ближе стиль story-driven. Иными словами, когда сильный акцент на сюжете. Небольшой мир, ограничение свободы, но очень насыщенный событиями и диалогами. Если не пугает графика начала века, то настоятельно присоединяюсь к совету цитата geralt9999 Planescape:Torment Даст фору как минимум половине ваших самых любимых книг Не именно ваших, а вообще в целом — проходится словно книгу читаешь Вот это уж точно эталон RPG — по нему и судите, если любите мистику. Практически никаких боёв, всё можно пройти мирными путями — настоящий шедевр и искусство, душа в каждой минуте
Но на Скайриме я бы не ставил крест. Возможно годика через три-четыре попробуете снова, со всеми модами и всякими вкусностями, и понравится К тому же наверняка будет много квестовых официальных и любительских дополнений, которые сделают сюжет интересней. Здесь же больше удовольствие от "развлеки себя сам" и неограниченной свободы — честно говоря, пожалуй, это буквально вторая вещь включая Fallout New Vegas, в которой я оценил этот самый простор. До этого больше всего увлекался именно сюжетными RPG и относился примерно также как вы описали
цитата Кечуа разные вещи... И всё же весьма похожие. Честно скажу — никогда не слышал, чтобы её упоминали в разделе ролевых игр. Аркада наверное
цитата Кечуа своё оправдание могу сказать лишь то, что над головоломкой в Ветренном пике думал больше часа. Если с дверью и там где символы с животными, то там можно было зайти в инвентарь, выбрать коготь и внимательно рассмотреть его, нажав C. По сюжету, как я понял, пока вы просто пошастали по самым первым пещеркам. Может посетили пару городов. В общем, не очень далеко ушли и не увидели ещё много вкусностей. Критиковать точно не буду. Не нравится — Ваше право. Через силу проходить точно не стоит, но через годик-другой и под настроение рискните попробовать снова
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ziat
философ
|
15 декабря 2011 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще Скайрим наверное в защите не нуждается, особенно в свете поледних событий, рекордных продаж и побед в номинациях "игра года", "рпг года". В сравнении с Драгон Эйджем, ну можно было допустим добавить больше реплик для компаньонов, пока что Маркурио Рифтенский оказался самым болтливым и полезным для меня, но с другой стороны собственно зачем вьючному мулу разговаривать По поводу задушевноти, на ютубе уже полно роликов типа "100 способов умереть", если игра позволяет творить такое, то что и говорить когда появится долгожданный инструментарий, Скайрим можно упрекать короткими сюжетанми линиями гильдий, в бесчисленных багах, бедной анимации и сообственно в графике, но души в ней хватает Плюс что действительно радует это когда квесты сами находят тебя, вот идешь ты прислушаешься к разговору и уже вовлечен в какую нидь историю, где замешаны даэдра и с их так сказать моральной составляющей, чувствуешь себя Фаустом. Я воспитал отпетого мерзавца с редкими признаками благородства. Сейчас вообще забил на все и всех: на драконов, на гражданскую войну, на коллегию магов, воров и т.д. А просто брожу по Скайриму в поисках масок, пока нашел три.. И потом, это имхо, конечно люди не игравшие в прежние игры серии (я сам вовлекся с Морровинда), многое теряют в плане полноты впечатлений. Скайрим- это прежде всего частиша огромного мира, богатого собственной историей, и когда краем глаза, уха, слышешь историю о Нереваре, Вивеке, Мартине Септиме, ностальгируешь о прошлой жизни (ях)
|
|
|
Gordred
авторитет
|
|
SwiD
магистр
|
15 декабря 2011 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ziat, ППКС! Я согласен с тем что игра не должна нравится всем и каждому, в особенности, если человек не очень то и играл в РПГ, но говорить о том что это игра-однодневка, мне кажется не совсем верно... Хотя, каждый может иметь мнение какое ему хочется.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 декабря 2011 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Мне кажется или навыки качаются если применять их вблизи противников? Нет, не кажется — именно так и есть. Если сто раз призывать атронаха в мирном городе — навык не поднимется. Лечение полностью здоровых нпс не поднимает навык восстановления. Разрушение не качается, если бить просто по предметам — только по конкретным целям. Правда, лазейки нашёл. Магия изменения прокачивается и в мирных условиях, только не заклинанием брони, а некоторыми другими. Спойлер, лучше не читать: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сначала шарики света кидать, потом трансмутация, заклинание "обнаружить жизнь" или телекинез. На последних двух вообще безбожно быстро — от 50 до 100 меньше чем за час можно. Да и вообще... Можно зачаровать себе четыре предмета, каждый из которых уменьшает потребление магии на 25% — получится что та или иная школа вообще не потребляет ману. И прокачать можно будет всё очень быстро Единственные магические скилы, которые растут как надо и почти нет лазеек — разрушение и восстановление. На всё остальное есть хитрости, надеюсь их пофиксят в январе
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
15 декабря 2011 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, кто-нибудь ставил мод Skyrim HD textures v.1.2? У меня игра упорно вылетает на десктоп в Вайтране. Без каких-либо сообщений об ошибке. Патч для 4Гб адресного пространства установил вроде бы. Может, как-то неправильно установил (просто запустил его безо всяких флагов и получил новый ехе-шник в отдельной папке)? Если у кого-то была подобная проблема, подскажите, как побороть.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher
философ
|
15 декабря 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego Там патчер или всё-таки лаунчер, который запускает отдельный процесс? Попробуйте перекачать с Нексуса, наверняка там в паке лежит старая версия, плохо совместимая с последним патчем.
цитата geralt9999 Кстати, графика не то, чтобы прямо уж на высоте. Ведьмак 2 далеко впереди.
Ванилла — да, но раз уж сила ТЕС в модификациях, то сейчас реально с рядом графических модов и плагинов игра таки Ведьмака обгоняет, не считая топорной анимации.
цитата Кечуа dragon age
Сравнение какое-то странное, как сравнивать слона с китом. Ничего общего же, никаких точек соприкосновения, кроме жанровой принадлежности, у ДА и сабжа нет.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
15 декабря 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Там патчер или всё-таки лаунчер, который запускает отдельный процесс? Попробуйте перекачать с Нексуса, наверняка там в паке лежит старая версия, плохо совместимая с последним патчем. Возможно, я не до конца понял, как все это работает... Короче говоря, я скачал как раз последний апдейт за номером 5, запустил исполняемый файл, появилось на несколько секунд окно с прогресс-баром, после этого создалась папка "ехе", в которой лежит новый файл TESV.exe. Насколько я понял из описания, стим теперь автоматически запускает именно этот ехе-шник, не? Как бы там ни было, больше ничего не делал. Если не сложно, разъясните более детально, в особенности если нужно сделать что-то еще. Спасибо.
цитата Icipher сейчас реально с рядом графических модов и плагинов игра таки Ведьмака обгоняет Тут я, пожалуй, с вами все-таки не соглашусь. По-моему, если кто в этом году и обгоняет Ведьмака по графической составляющей, то это только новый Баттлфилд (правда, второй Крайзис пока в глаза не видел).
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
KolenZo
активист
|
|