автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
|
Alter Ego
авторитет
|
15 декабря 2011 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred На самом деле я скачал пак как раз по этой ссылке, только не клал его в корень игры. Т.е. вы хотите сказать, что мне теперь нужно всякий раз запускать игру вручную через новый ехе-шник? В любом случае спасибо — вечером попробую.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher
философ
|
15 декабря 2011 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego По-моему, если кто в этом году и обгоняет Ведьмака по графической составляющей, то это только новый Баттлфилд (правда, второй Крайзис пока в глаза не видел).
Шутеры шутерами, ессное дело, что BF3 и Крузис 2 с DX11 патчем обгоняют его технологически, как электропоезд угольный паровоз. Я говорю именно о том, что коли на Скайрим наставить текстур на всё окружение, да мод пост-процессинга какой...
цитата Alter Ego Возможно, я не до конца понял, как все это работает... Короче говоря, я скачал как раз последний апдейт за номером 5, запустил исполняемый файл, появилось на несколько секунд окно с прогресс-баром, после этого создалась папка "ехе", в которой лежит новый файл TESV.exe. Насколько я понял из описания, стим теперь автоматически запускает именно этот ехе-шник, не? Как бы там ни было, больше ничего не делал. Если не сложно, разъясните более детально, в особенности если нужно сделать что-то еще. Спасибо.
Meh, теперь я эту новую версию поставил, и сам имею проблемы с модом пост-процессинга. Починю — напишу о том, как и что.
|
|
|
Icipher
философ
|
15 декабря 2011 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Распаковываем 2. Запускаем skyrim4gb.exe при запущенном Стиме 3. Создаём ярлык на тот же skyrim4gb.exe, запускаем всегда через него и только через него, не через новый tesv.exe, потому что лаунчер контролирует ещё много чего 4. ??? 5. ПРОФИТ
Проблема с модом пост-процессинга решилась просто — все его файлы затолкал в папку с новым ехешником.
Alter Ego Кстати, эти всякие манипуляции с изменением адресного пространства не несут особого смысла, если вы не поменяете параметр iPreloadSizeLimit в Skyrim.ini. В общем, предельное количество памяти в байтах, которое сможет откусить приложение под свои нужды. Можно все 262144000, особенно если у вас больше 3 Гб ОЗУ, больше не стоит, чревато потерей стабильности.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher если вы не поменяете параметр iPreloadSizeLimit в Skyrim.ini.
А зачем это все? на мой взгляд игра крайне не требовательна к ресурсам.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher 1. Распаковываем 2. Запускаем skyrim4gb.exe при запущенном Стиме 3. Создаём ярлык на тот же skyrim4gb.exe, запускаем всегда через него и только через него, не через новый tesv.exe, потому что лаунчер контролирует ещё много чего 4. ??? 5. ПРОФИТ
Проблема с модом пост-процессинга решилась просто — все его файлы затолкал в папку с новым ехешником.
Ха, вчера вечером тоже плясал с бубном и экспериментальным путем выяснил все то же, о чем вы здесь написали На самом деле во всем виновата моя небрежность: надо внимательнее ридми было читать. Теперь мод работает — ничего не вылетает. В конце так же пришлось попариться с шейдерными эффектами. Правда, я использую Enhanced Shader Effects, но проблема решилась ровно тем же способом переноса dll в папку с пропатченным ехе-шником.
В любом случае, спасибо за подсказку
цитата Icipher Я говорю именно о том, что коли на Скайрим наставить текстур на всё окружение, да мод пост-процессинга какой... Ну, не — все равно не вариант. Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве, имхо, приближается вплотную к возможностям FrostBite 2 (что для РПГ едва ли не беспрецедентно — тут я с вами согласен).
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Gordred
авторитет
|
17 декабря 2011 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве
Хм, на мой взгляд графика ведьмака в части текстур, детализации, света и тени далеко переплевывает FrostBite 2. Причем я не хочу сказать, что FrostBite 2 плох, он замечателен: шикарная физика, офигительные частицы, хороший свет. Но ведьмак 2, единичный экземпляр с эксклюзивным движком, именно поэтому он так прекрасен, каждый стул там прорисован до мельчайших подробностей, именно поэтому он имеет самую красивую и передовую графику, даже не смотря на устаревший поддерживаемый Direct X. Итак жаль что Bethesda, так же не расстаралась для Skyrim. Ведь Морровинд и Обвилион имели большой запас прочности, то есть графически они раскрывались в полной красоте через пол года — год после релиза, увы новая часть свитков большего чем сейчас предложить не сможет, только тлеет надежда на официальные HD текстуры и поддержку DirX 11.
|
|
|
Icipher
философ
|
17 декабря 2011 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата графика ведьмака в части текстур, детализации, света и тени далеко переплевывает FrostBite 2
Ох уж эти сказочники... Причём тут стулья? Разделяйте работу дизайнеров и технологии.
цитата Alter Ego Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве, имхо, приближается вплотную к возможностям FrostBite 2
Ага, только яростно пожирает при включенном UberSampling намного, многократно неоправданно больше ресурсов системы, чем движок DICE, демонстрируя намного более примитивную модель расчёта освещения. Но убило то, что это нелепо попытались "прикрыть" — я, подчёркиваю это, был в шоке — блумищем во все поля, обожэ. Я словно оказался снова годах в 2003-2005, на заре зарождения шейдерной технологии, когда сжигающий сетчатку глаза гламурный блум был настолько модным, что его пихали в убийственных количествах в каждую вторую игру в качестве эрзац-техники, позволявшей вообще не париться с освещением. В общем, восточноевропейская оптимизация во всей красе. В то время как Фростбайт без напрягов показывает на моей достаточно средней, в общем-то, игровой системе целую кучу кадросекунд даже с HBAO (которое в Быдлополе 3 потребляет заметно больше ресурсов, чем в Bad Company 2 из-за — наконец-то, честный "почти реалтайм" — глобального освещения и впечатлительного подповерхностного рассеивания света, которое есть разве что в КрайЭнжине ещё) и смешанным сглаживанием. Я не принижаю визуальную составляющую W2, но что-то я в упор там не замечаю ничего особенного в технике расчёта освещения, которое по сути ничем от того, что есть в двигателей Скайрима, не отличается.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
17 декабря 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Разделяйте работу дизайнеров и технологии
Художник может нарисовать в дизайн-проекте какой угодно детализации стул, но вот именно технологии определяют с какой точность он будет перенесен в игру.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
19 декабря 2011 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Честно говоря меня мало интересует технология как таковая (о которой я не знаю и половины того, что знаете вы). Я сужу по эффекту и не вижу, с чего бы это было неправильно
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher
философ
|
19 декабря 2011 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego Я чем хуже? Я точно также тоже сужу в первую очередь по эффекту и не вижу, если честно, ничего такого в технологической составляющей картинки W2, в которой он мог бы на равных тягаться с играми на Frostbite 2. А технологические термины для того и существуют, imo, чтобы можно было предметно и точнее изъясняться, а не говорить "вот эта штука №68734 — она та-а-акой оштукенная".
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
20 декабря 2011 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher в которой он мог бы на равных тягаться с играми на Frostbite 2. Разве я сказал "на равных"? Нет, я говорил "приближается". И потом, технологии технологиями, а работу дизайнеров никто не отменял. Нарисовать тоже надо уметь. В В2 после BF3, имхо, лучшая картинка года — вот и все
цитата Icipher А технологические термины для того и существуют, imo, чтобы можно было предметно и точнее изъясняться Разумеется. Но поскольку я технологическими терминами не очень-то владею, приходится полагаться на интуитивное восприятие
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
20 декабря 2011 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сейчас играю в Skyrim и обнаружил единственный (для меня) неудобный момент: отмычки. в старом добром Морровинде они были многозарядными и ковыряние в замке выглядело куда проще. А сейчас это — действительно ковыряние в замке...
и второй момент, скорее удивительный — всяческие призраки убиваются обычными стрелами, даже без зачарованного эффекта Парочку таких уже укокошил издали, причем неслабых весьма...
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Alin
авторитет
|
20 декабря 2011 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата newcomer они были многозарядными и ковыряние в замке выглядело куда проще.
о да. чувствуется, вы не видели взлом в обливионе :) Скайрим по сравнению с ручным взломом в обливионе — верх удобства.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
|
Gordred
авторитет
|
21 декабря 2011 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй пора вводить в игру расы с четырьмя, а то и с шестью руками. Уже на 25 уровне в быстром меню можно глаза сломать от всевозможных спелов, умений и т.д и т.п., быстрых клавиш крайне люто не хватает. Вся надежда на какойнибудь гениальный плагин, что позволит со всем этим богатством нормально управляться. Bethesda, как всегда в своем аплуа, создала великое множество возможностей для игрока, но не инструменты чтобы ими можно пользоваться. Скажем играя магом совсем не использую крики, все быстрые клавиши заняты спелами, а копаться в хламе на букве Q во время ожесточенной потасовки желания нет.
|
|
|
hedgehog1983
философ
|
|
Нико
философ
|
|
Iahel
философ
|
21 декабря 2011 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нико, да, биндинга на крики люто не хватает. тут на днях забыла, что у меня за крик стоит и катапультировалась прямо в пасть дракону, вместо того, чтобы оглушить зверюгу
цитата Alin о да. чувствуется, вы не видели взлом в обливионе :) Скайрим по сравнению с ручным взломом в обливионе — верх удобства.
+100 я сначала по привычке тряслась над отмычки и сохранялась перед каждым замком, но после пары-тройки удачных взломов как-то отлегло.
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
21 декабря 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ходе прохождения квеста "Четыре тотема Вальскигге" запутался в головоломке:
"Первый — страшится всех. Второй не боится ничего. Третий съест все, что сможет. Четвертый боится второго, но только когда они одни" и тотемы: Змея, Лиса, Волк, Медведь.
кто-нибудь прошел его?
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|