The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

в особенности если нужно сделать что-то еще

скачивайте файл по этой сылке http://www.skyrimnexus.com/downloads/file... копируйте содержимое архива в корень игры. А игру запускаете с вновь появившегося exe-файла, перед этим запустив steam.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Gordred На самом деле я скачал пак как раз по этой ссылке, только не клал его в корень игры. Т.е. вы хотите сказать, что мне теперь нужно всякий раз запускать игру вручную через новый ехе-шник? o_O В любом случае спасибо — вечером попробую.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

По-моему, если кто в этом году и обгоняет Ведьмака по графической составляющей, то это только новый Баттлфилд (правда, второй Крайзис пока в глаза не видел).

Шутеры шутерами, ессное дело, что BF3 и Крузис 2 с DX11 патчем обгоняют его технологически, как электропоезд угольный паровоз. :-D Я говорю именно о том, что коли на Скайрим наставить текстур на всё окружение, да мод пост-процессинга какой...

цитата Alter Ego

Возможно, я не до конца понял, как все это работает... Короче говоря, я скачал как раз последний апдейт за номером 5, запустил исполняемый файл, появилось на несколько секунд окно с прогресс-баром, после этого создалась папка "ехе", в которой лежит новый файл TESV.exe. Насколько я понял из описания, стим теперь автоматически запускает именно этот ехе-шник, не? Как бы там ни было, больше ничего не делал. Если не сложно, разъясните более детально, в особенности если нужно сделать что-то еще. Спасибо.

Meh, теперь я эту новую версию поставил, и сам имею проблемы с модом пост-процессинга.:-))) Починю — напишу о том, как и что.:-D


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 
1. Распаковываем
2. Запускаем skyrim4gb.exe при запущенном Стиме
3. Создаём ярлык на тот же skyrim4gb.exe, запускаем всегда через него и только через него, не через новый tesv.exe, потому что лаунчер контролирует ещё много чего
4. ???
5. ПРОФИТ

Проблема с модом пост-процессинга решилась просто — все его файлы затолкал в папку с новым ехешником.

Alter Ego
Кстати, эти всякие манипуляции с изменением адресного пространства не несут особого смысла, если вы не поменяете параметр iPreloadSizeLimit в Skyrim.ini. В общем, предельное количество памяти в байтах, которое сможет откусить приложение под свои нужды. Можно все 262144000, особенно если у вас больше 3 Гб ОЗУ, больше не стоит, чревато потерей стабильности.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

если вы не поменяете параметр iPreloadSizeLimit в Skyrim.ini.

А зачем это все? на мой взгляд игра крайне не требовательна к ресурсам.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

1. Распаковываем
2. Запускаем skyrim4gb.exe при запущенном Стиме
3. Создаём ярлык на тот же skyrim4gb.exe, запускаем всегда через него и только через него, не через новый tesv.exe, потому что лаунчер контролирует ещё много чего
4. ???
5. ПРОФИТ

Проблема с модом пост-процессинга решилась просто — все его файлы затолкал в папку с новым ехешником.


Ха, вчера вечером тоже плясал с бубном и экспериментальным путем выяснил все то же, о чем вы здесь написали :beer: На самом деле во всем виновата моя небрежность: надо внимательнее ридми было читать. Теперь мод работает — ничего не вылетает. В конце так же пришлось попариться с шейдерными эффектами. Правда, я использую Enhanced Shader Effects, но проблема решилась ровно тем же способом переноса dll в папку с пропатченным ехе-шником.

В любом случае, спасибо за подсказку :-)

цитата Icipher

Я говорю именно о том, что коли на Скайрим наставить текстур на всё окружение, да мод пост-процессинга какой...
Ну, не — все равно не вариант. Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве, имхо, приближается вплотную к возможностям FrostBite 2 (что для РПГ едва ли не беспрецедентно — тут я с вами согласен).
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве

Хм, на мой взгляд графика ведьмака в части текстур, детализации, света и тени далеко переплевывает FrostBite 2. Причем я не хочу сказать, что FrostBite 2 плох, он замечателен: шикарная физика, офигительные частицы, хороший свет. Но ведьмак 2, единичный экземпляр с эксклюзивным движком, именно поэтому он так прекрасен, каждый стул там прорисован до мельчайших подробностей, именно поэтому он имеет самую красивую и передовую графику, даже не смотря на устаревший поддерживаемый Direct X. Итак жаль что Bethesda, так же не расстаралась для Skyrim. Ведь Морровинд и Обвилион имели большой запас прочности, то есть графически они раскрывались в полной красоте через пол года — год после релиза, увы новая часть свитков большего чем сейчас предложить не сможет, только тлеет надежда на официальные HD текстуры и поддержку DirX 11.


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 08:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата

графика ведьмака в части текстур, детализации, света и тени далеко переплевывает FrostBite 2

Ох уж эти сказочники...
Причём тут стулья? Разделяйте работу дизайнеров и технологии.

цитата Alter Ego

Графика Ведьмака 2 в запредельном качестве, имхо, приближается вплотную к возможностям FrostBite 2

Ага, только яростно пожирает при включенном UberSampling намного, многократно неоправданно больше ресурсов системы, чем движок DICE, демонстрируя намного более примитивную модель расчёта освещения. Но убило то, что это нелепо попытались "прикрыть" — я, подчёркиваю это, был в шоке — блумищем во все поля, обожэ. Я словно оказался снова годах в 2003-2005, на заре зарождения шейдерной технологии, когда сжигающий сетчатку глаза гламурный блум был настолько модным, что его пихали в убийственных количествах в каждую вторую игру в качестве эрзац-техники, позволявшей вообще не париться с освещением.:-))) В общем, восточноевропейская оптимизация во всей красе.:-))) В то время как Фростбайт без напрягов показывает на моей достаточно средней, в общем-то, игровой системе целую кучу кадросекунд даже с HBAO (которое в Быдлополе 3 потребляет заметно больше ресурсов, чем в Bad Company 2 из-за — наконец-то, честный "почти реалтайм" :-))) — глобального освещения и впечатлительного подповерхностного рассеивания света, которое есть разве что в КрайЭнжине ещё) и смешанным сглаживанием. Я не принижаю визуальную составляющую W2, но что-то я в упор там не замечаю ничего особенного в технике расчёта освещения, которое по сути ничем от того, что есть в двигателей Скайрима, не отличается.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Разделяйте работу дизайнеров и технологии

Художник может нарисовать в дизайн-проекте какой угодно детализации стул, но вот именно технологии определяют с какой точность он будет перенесен в игру.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2011 г. 11:47  
цитировать   |    [  ] 
Icipher Честно говоря меня мало интересует технология как таковая (о которой я не знаю и половины того, что знаете вы). Я сужу по эффекту и не вижу, с чего бы это было неправильно ;-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2011 г. 18:20  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego
Я чем хуже? :-))) Я точно также тоже сужу в первую очередь по эффекту и не вижу, если честно, ничего такого в технологической составляющей картинки W2, в которой он мог бы на равных тягаться с играми на Frostbite 2. 8-) А технологические термины для того и существуют, imo, чтобы можно было предметно и точнее изъясняться, а не говорить "вот эта штука №68734 — она та-а-акой оштукенная".:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

в которой он мог бы на равных тягаться с играми на Frostbite 2.
Разве я сказал "на равных"? Нет, я говорил "приближается". И потом, технологии технологиями, а работу дизайнеров никто не отменял. Нарисовать тоже надо уметь. В В2 после BF3, имхо, лучшая картинка года — вот и все :-)

цитата Icipher

А технологические термины для того и существуют, imo, чтобы можно было предметно и точнее изъясняться
Разумеется. Но поскольку я технологическими терминами не очень-то владею, приходится полагаться на интуитивное восприятие ;-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
сейчас играю в Skyrim и обнаружил единственный (для меня) неудобный момент: отмычки. в старом добром Морровинде они были многозарядными и ковыряние в замке выглядело куда проще. А сейчас это — действительно ковыряние в замке...

и второй момент, скорее удивительный — всяческие призраки убиваются обычными стрелами, даже без зачарованного эффекта :-) Парочку таких уже укокошил издали, причем неслабых весьма...
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата newcomer

они были многозарядными и ковыряние в замке выглядело куда проще.

о да. чувствуется, вы не видели взлом в обливионе :) Скайрим по сравнению с ручным взломом в обливионе — верх удобства.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 06:43  
цитировать   |    [  ] 
Alin возможно :-) просто в Обливион не играл.
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
Пожалуй пора вводить в игру расы с четырьмя, а то и с шестью руками. Уже на 25 уровне в быстром меню можно глаза сломать от всевозможных спелов, умений и т.д и т.п., быстрых клавиш крайне люто не хватает. Вся надежда на какойнибудь гениальный плагин, что позволит со всем этим богатством нормально управляться. Bethesda, как всегда в своем аплуа, создала великое множество возможностей для игрока, но не инструменты чтобы ими можно пользоваться. Скажем играя магом совсем не использую крики, все быстрые клавиши заняты спелами, а копаться в хламе на букве Q во время ожесточенной потасовки желания нет.


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
дак ведь крики вроде на отдельной (от быстрых клавиш) кнопке "z".


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
hedgehog1983, видимо имелась в виду быстрая смена видов крика.
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
Нико, да, биндинга на крики люто не хватает. тут на днях забыла, что у меня за крик стоит и катапультировалась прямо в пасть дракону, вместо того, чтобы оглушить зверюгу :-)))

цитата Alin

о да. чувствуется, вы не видели взлом в обливионе :) Скайрим по сравнению с ручным взломом в обливионе — верх удобства.

+100
я сначала по привычке тряслась над отмычки и сохранялась перед каждым замком, но после пары-тройки удачных взломов как-то отлегло.
–––
My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
В ходе прохождения квеста "Четыре тотема Вальскигге" запутался в головоломке:

"Первый — страшится всех. Второй не боится ничего. Третий съест все, что сможет. Четвертый боится второго, но только когда они одни"
и тотемы: Змея, Лиса, Волк, Медведь.

кто-нибудь прошел его?
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer
Страницы: 123...6061626364...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх