The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Оптимизация никогда не была слабым местом ТЕС.

*вспоминает производительность "плинтус где-то рядом" Morrowind до первых патчей на радиках 8ххх и жирафах серии Ti...тактично откашливается*

цитата Fynjy

доморощенный спид три

Щито? оО


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Оптимизация никогда не была слабым местом ТЕС

А вот не надо. Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.

Но, надо сказать, что по линии TES II — III — IV количество багов, влияющих на "техническую" играбельность, уменьшается ощутимо. В Вобле каких-то таких уж жутких критов уже не было.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не думаю, что он будет прямо на глазах кучами насыпаться.

цитата IgorLutiy

То есть снег идет и медленно насыпается.

Вы меня совсем запутали. Так снег будет в присутствии персонажа в кучи насыпаться или нет?


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 
А как он будет в его присутствии насыпаться-то? Как будто вы в реальной жизни часто можете "тут-и-чичаз" заметить утолщение его слоя. Понятно, что речь идёт о в том или ином виде предпросчитанном процессе.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

А как он будет в его присутствии насыпаться-то? Как будто вы в реальной жизни часто можете "тут-и-чичаз" заметить утолщение его слоя. Понятно, что речь идёт о в том или ином виде предпросчитанном процессе.

Я на снеге внимание заостряю, потому что не верю в эту технологию. по мне так максимум во время снегопада дорисуют текстуры снега на ветках, ну следы на сугробах со временем пропадать будут. Усе. а то что снег будет куда-то там динамически насыпаться, звучит крайне неправдоподобно.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

*вспоминает производительность "плинтус где-то рядом" Morrowind до первых патчей на радиках 8ххх и жирафах серии Ti...тактично откашливается*

цитата Kebab

А вот не надо. Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.

Чем докажите? У меня вот проблем с производительностью никогда не было. Баги были. Но я надеюсь вы не путаете баги с производительностью и оптимизацией?

цитата Icipher

Но, надо сказать, что по линии TES II — III — IV количество багов, влияющих на "техническую" играбельность, уменьшается ощутимо. В Вобле каких-то таких уж жутких критов уже не было.

Таки путаете :-)

цитата Алексей121

Вы меня совсем запутали. Так снег будет в присутствии персонажа в кучи насыпаться или нет?

Судя по описанию — будет. Однако как было верно подмечено — долго стоять придется, чтобы заметить кучи. О чем я и писал. Не вижу противоречия в двух приведенных вами цитатах.

цитата Алексей121

Усе. а то что снег будет куда-то там динамически насыпаться, звучит крайне неправдоподобно.

Судя по описаниям именно будет. Конечно же, никто не исключает ошибки переводчика, мне лень было читать в оригинале. Да и там не факт, что было верно написано. Однако так или иначе узнаем более-менее точно ближе к релизу или когда появятся геймплейные ролики. Не думаю что на данный момент стоит на этом так уж заострять внимание.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Таки путаете

Как можно спутать низкую отлаженность ядра движка с багами скриптов и триггеров? Я вот не знаю.8:-0
Чем докажу? Ничем таким, что вы посчитаете за доказательство. Вы каких-нибудь "достоверных источников" потребуете. А я просто несколько лет читаю ветки тех.помощи на форумах TES и подфорумах TES III. У всех до патчей (т.е. в основном у любителей ставить оригинал с образов западной лицензионки) тогда наблюдались одни и те же проблемы. Предполагаю, что патчи сбрасывали переписанные шейдеры и переработанную модель отражений. Обладатели пропатченной в потолок русской локализации этих проблем счастливо избежали. А мне достался диск с англоязычным оригиналом в комплекте с матерью ASUS, без единого патча.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Как можно спутать низкую отлаженность ядра движка с багами скриптов и триггеров? Я вот не знаю

Но ведь путаете? Как баги связаны с оптимизацией?

цитата Icipher

А я просто несколько лет читаю ветки тех.помощи на форумах TES и подфорумах TES III. У всех до патчей (т.е. в основном у любителей ставить оригинал с образов западной лицензионки)

Ну я вот 6 лет читаю и даже пишу :) Особых нареканий именно на оптимизацию и производительность не помню. И да, английские версии игр есть. Играть начинал естественно без патчей. Баги были. Проблем с оптимизацией не припоминаю. Думаю разговор про оптимизацию можно закрыть? Вы мне ничего не докажете, я вам. Тогда зачем спорить? Тем более тема не об этом.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 января 2011 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Однако так или иначе узнаем более-менее точно ближе к релизу или когда появятся геймплейные ролики. Не думаю что на данный момент стоит на этом так уж заострять внимание.

Да просто очень часто между обещаниями разработчиков и тем что получилось пропасть лежит. Отсюда и мой скептицизм и желание придираться к словам. Но тут вы правы — будут ролики, будем смотреть.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 07:27  
цитировать   |    [  ] 
первый игровой скриншот, так что горы, судя по-всему были артом

Ну вот, можно оценить графику, а то все прежние выводы про графику были слишком скоротечными
По мне, так напоминает стилем скрины к готике3
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Надеюсь, что изображение вдали в других местах будет не таким туманным, а то...


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Чем докажите?

Если надо, могу предоставить логи и видео с двух компьютеров.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Если надо, могу предоставить логи и видео с двух компьютеров

Могу сделать тоже самое. Хорошая работа на слабых компах. О чем писал ранее. У вас не работает — не повезло. У меня работало, как и у других знакомых. Проблем с производительностью связанных с игрой не было. Будем продолжать спорить в стиле — "сам дурак"?

цитата Fynjy

первый игровой скриншот, так что горы, судя по-всему были артом

Горы были скрином судя по словам вице-президента Bethesda Softworks. Вы считаете что знаете были ли они артом или скрином лучше? Я почему то больше доверяю его словам, чем вашим :-) Но больше всего я доверяю времени, которое все покажет :-)

цитата Fynjy

Ну вот, можно оценить графику, а то все прежние выводы про графику были слишком скоротечными

Как для статики очень даже хорошо. А какие были предыдущие выводы?

И да, Конструктору быть :-)
http://twitter.com/DCDeacon/status/277465...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

У вас не работает — не повезло.

На трех компах? Это не не повезло — это статистика. Люди не просто так хай-вай подняли.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
я думаю, снег не в том смысле будет насыпаться, что шел к пещере — по пояс. вышел — уже по шею.
а в том, что ему можно раскидывать ногами гг, прокладвать телом борозду в нем, оставлять следы, его будет развеивать ветер, и т.д. может, и правда сделают смену времен года и летнюю оттепель.
а так да, догадки, конечно.
и как это на процессор ляжет, даже думаь не хочется:)
оптимизация у беседки хреновая. на моем современном компе вегас притормаживает в крупных локациях, где много неписей.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

На трех компах? Это не не повезло — это статистика.

Три компьютера — статистика? :-))) Извините, но правда смешно.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 06:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Вы считаете что знаете были ли они артом или скрином лучше? Я почему то больше доверяю его словам, чем вашим
C точки зрения логики, доказательство, опирающееся на авторитет является менее обоснованным чем фактологическое доказательство... Неужто вы ещё доверяете его словам? Горы, безусловно выглядели неплохо, однако, объясните мне такое различие в графики? Этот скрин, гораздо более похож на настоящий, думаю, стоит быть реалистом
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 
Вас тут всех почитаешь, так создается впечатление, что Oblivion нормально идет и дажеиногда переходит на бег на старых и средних конфигурациях, и тормозит на современных и мощных. А теперь посмотрим на дату входа TES4: Oblivion — март, 2006 год. Пять лет назад. И этопри современном быстро эволюционирующем рынке компьютерных состовляющих. Что присходит за такое время, надеюсь, объяснять не нужно — достаточно того, что Microsoft выпустила две новых ОС и анонсировала третью.
Если делать оптимизацию только програмную, то изменения аппаратной составляющей компьютера не должно было сильно повлиять на производительность. Но вот если тогда производилась еще и аппаратная оптимизация, ориентированая на железо того времени (и даже несколько более раннего — вряд ли многие игроки меняют видеокарту каждый год), то тут тормоза более чем возможны — достаточно многое с того времени изменилось.
Вот такие у меня мысли.
P.S. У меня обливион идет почти на максимуме, а если немного снизить настройки, так и вовсе летает. Компьютер же далеко не самый новый (2006-го года).
P.P.S. Игра еще не вышла, а тут уже присутствует относительно бойкий спор с переодическим переходом на личности. Вполне возможно, что 32 страницы спора о Fallout 3 не предел.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

ри компьютера — статистика? Извините, но правда смешно.

Только у вас что-то TES-ы нормально работают — вот это действительно смешно.

цитата Cenych

то тут тормоза более чем возможны — достаточно многое с того времени изменилось.

Titan Quest у людей нормально работает — год тот же. Это не причина.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.
Страницы: 123...56789...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх