автор |
сообщение |
Горец
магистр
|
13 января 2011 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss геймплей,как он есть ИГРА ГОДА!!1!1;10 из 10!!1 Это ШЕДЕВР!!!11 Еще подкину:
Сразу вспоминается нид фор спид шифт Там то же до хрена было таких косяков. Сказать по правде один из самых реалистичных гонок была гта сан андреас, после настройки прямыми ручками характеристик машин
По теме. От объекта сабжа ничего гениального не жду. Не вериться мне, что получится, что-то потрясающее. Единственное надежда, что сделают хороший редактор игры. Тогда мододелы сами всё доведут до ума. Количество модов на обливион потверждает это. Есть и расчленёна и секас и стопитсот видов брони Только нету самой внятной игры. Сюжет обливиона был ни чём. Драгон эйдж, ведьмак и масс эффект показали что хороший сюжет может затащить игру да же с косяками. В общем надо над сюжетом корпеть, а не над полигонами, освещением и анимацией, это все наживное, можно и потом самим доделать.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
13 января 2011 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С одной стороны, основной квест вряд ли получиться сильно интересным — "Прилетели дараконы, их надо бить", а остальное условности. С другой стороны, в Скайриме бушует гражданская война, и сделать интересный сюжет про нее вполне даже можно. Надеюсь, что Бефесда не остановится на простом противостоянии "сторонники престола vs сепаратисты", а добавят туда всякое разное: внутреннюю борьбу за власть, партийные чистки, нацменьшинства, шпионов других провинций Тамриэля, разнообразные политические течения... Тут можно придумать и вспомнить очень многое.
|
|
|
стол
авторитет
|
17 января 2011 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На сайтах пишут, что будет система быстрого перемещения по карте, работающая по принципу, что щёлкаешь в место, где ты уже побывал, и ты там. НО! в Morrowind было здорово, что были определённые дорожные сети определённого транспорта, только вдоль которых можно было путешествовать, делать пересадки, также были ограниченные города, проникнуть в которые можно было безопасно только предварительно подготовившись... ...
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Sorano
философ
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy Апчхи?! И вы всерьёз считаете, что они всё реализуют? Дай б-г, если половину хотя бы. Вспоминаются все те тонны лапши на уши в дорелизных сообщениях про Oblivion, особенно много про Radiant "AI" было. Про голодных npc, например, которые решают продать драгоценный камень, чтобы купить еду, т.к. вы сперли у них из карманов деньги, и тому подобное. В результате относительно вменяемо из всех наобещанных моделей поведения реализовали только распорядок дня.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 января 2011 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 IgorLutiy ссылка не работает=((
Только что попробовал — отлично работает.
цитата Icipher И вы всерьёз считаете, что они всё реализуют?
Почему нет? В этих обещаниях нет ничего сверхестественного, в чем можно было бы сомневаться.
цитата Icipher Вспоминаются все те тонны лапши на уши в дорелизных сообщениях про Oblivion, особенно много про Radiant "AI" было.
Согласен, итоговый результат был не такой, как его описывали, но все равно АИ был весьма неплох для того времени. Вспомнить болванчиков Морры и НПС Обливиона...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Почему нет? В этих обещаниях нет ничего сверхестественного, в чем можно было бы сомневаться.
Сверхестественность тут не при чём. Тогда тоже казалось, что они всё доделают к сроку. Нечего было "наобещивать".
цитата IgorLutiy Согласен, итоговый результат был не такой, как его описывали, но все равно АИ был весьма неплох для того времени.
Они на этом хвалёном RAI хотели построить иную модель отыгрыша, несколько отличающуюся от привычной для большинства CRPG схемы работы игрока на алайнменты. А получилась просто какая-то "приколюшка", чуть получше того, что раньше было реализовано в Gothic.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 января 2011 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy еще раз попробовал — заработало. видимо дело было не в ссылке. Что лично у меня вызывает сомнения
цитата Чтобы создать реалистичный эффект падения снега
не до конца ясно как он будет работать. Куда в конечном итоге будет деваться выпавший снег. Обычно в играх осадки бесследно пропадают, падая на землю. Тут запилили динамическое насыпание. Ок. Выпал снег, насыпало сугробы по колено. Еще раз — выпало по пояс. И так далее. Куда его девать?
цитата В лесной деревушке, которую нам удалось посетить в demo-версии, большинство жителей трудилось в поте лица: они рубили деревья, относили дрова на мельницу и разносили товары по поселению.
Опять. Если НПС будет действительно срубать дерево, а не тупо махать топором перед стволом, то скоро лес останется без деревьев. Но это мелочи. главное что меня настораживает, это не своевременно расхваленная система Radiant Story Что-то мне подсказывает, что создатели ее или не потянут целиком или оставят маленькие огрызки (ср. обещания-результат обливиона)
|
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Куда его девать?
Здраствуйте. Я, Icipher. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-рэпэгэ суть такова... Пользователь может выбирать между двумя фкракциями Чёрных снегоуборщиков и Белых снегоуборщиков. Если играть за белых то снег запасать и сдавать на воду, за чёрных воровать у белых, их убивать, грабить их корованы... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И чтобы ветки ломались под снегом. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на санках по снегу котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
|
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
18 января 2011 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Здраствуйте. Я, Icipher. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-рэпэгэ суть такова... Пользователь может выбирать между двумя фкракциями Чёрных снегоуборщиков и Белых снегоуборщиков. Если играть за белых то снег запасать и сдавать на воду, за чёрных воровать у белых, их убивать, грабить их корованы... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И чтобы ветки ломались под снегом. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на санках по снегу котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Господи,раки уже и на фантлабе.Не надоело?
|
|
|
Icipher
философ
|
18 января 2011 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет. Не может. Ну как, как, скажите на милость, не потроллить Беседку на тему "прикольных, но-вот-вообще-если-уж-серьёзно-не-нужных-фич", которые только первое время будут производить впечатление. А дальше будет такой же как в Обле шок от осознания того, что делать в игре — в RPG!! — нечего, когда ролеплейных инструментов нет практически. Какой "динамический снег", господи? Не высоковато планку задрали? Всё и сразу не получится.
|
|
|
Cenych
авторитет
|
19 января 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nastrodamusss а вы ещё не привыкли? "Падонки" ушли в прошлое, образовался вакуум, а природа вакуума не любит. А тут есть такая новая "модная" субкультура, этакие нигилисты в квадрате, в чьей речи фразеологизмов и фраз ни чуть не меньше, а то и в разы больше, чем у "падонков", и, при этом, у большинства этих фразеологизмов и фраз есть либо история, либо интересная личность забавный индивид, либо еще что-нибудь, а не сделаны из банального желания извратить язык. Так что крепитесь, это только начало, 2010-е наверняка запомнятся нам весьма зелёными. P.S. Что же до TES 5, то отрадно за новый движок и обещание больших пространств. Ещё есть надежды на доведённый до ума Radiant AI.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 января 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Сверхестественность тут не при чём. Тогда тоже казалось, что они всё доделают к сроку. Нечего было "наобещивать".
Поживем — увидим.
цитата Icipher Они на этом хвалёном RAI хотели построить иную модель отыгрыша, несколько отличающуюся от привычной для большинства CRPG схемы работы игрока на алайнменты. А получилась просто какая-то "приколюшка", чуть получше того, что раньше было реализовано в Gothic.
Нормально у них получилось. И возможности у АИ весьма и весьма неплохие. Хотя и ограниченные на тот момент. В том же Ф3 возможности уже стали чуть расширенее. А про Готику — не смешите. И рядом с возможностями АИ Обливиона не стояла.
цитата Алексей121 Ок. Выпал снег, насыпало сугробы по колено. Еще раз — выпало по пояс. И так далее. Куда его девать?
Не думаю, что он будет прямо на глазах кучами насыпаться. Игрок выходит из локации — снег немного уляживается/подтаивает/еще что-то.
цитата Алексей121 Опять. Если НПС будет действительно срубать дерево, а не тупо махать топором перед стволом, то скоро лес останется без деревьев.
А почему не расти новым деревьям?
цитата Алексей121 Но это мелочи. главное что меня настораживает, это не своевременно расхваленная система Radiant Story Что-то мне подсказывает, что создатели ее или не потянут целиком или оставят маленькие огрызки (ср. обещания-результат обливиона)
Тут согласен. На данный момент самый непредсказуемый элемент...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 января 2011 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не думаю, что он будет прямо на глазах кучами насыпаться. Игрок выходит из локации — снег немного уляживается/подтаивает/еще что-то.
Это как? час идешь по снегопаду, снег не насыпается, зашел на 5 минут в подземелье гоблинов мочить, вышел — а там уж все засыпало?
цитата IgorLutiy А почему не расти новым деревьям?
Ага, рост деревьев в реальном времени. Не смешите меня.
|
|
|
Fynjy
авторитет
|
19 января 2011 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Нормально у них получилось. И возможности у АИ весьма и весьма неплохие. Хотя и ограниченные на тот момент. В том же Ф3 возможности уже стали чуть расширенее. Помнится мне, показывала беседка забавный ролик иллюстрирующий ИИ, может кто видел, там про данмера, которой мешала собака, и непись принял решение убить её фаерболлом. И что мы получили в итоге? и скажите мне с чего вы взяли что в Ф3 возможности стали расширеннее? Неужто вы верите что будет реализовано таяние снега и рост деревьев в реальном времени? Подумайте сами, сколько ресурсов системы на это уйдёт? учитывая оптимизацию, которая слабое место беседки, доморощенный спид три, наверняка забагованный. Сомневаюсь в возможностях Хавока, уже порядочно устаревшего, не внушает доверия картинка — слишком яркая и не реалистичная, тут же вспоминается обливион. ИМХО, устаревший набор инструментов, движок, выдадут не шикарную, но вполне приемлимую картинку, ставка в которой должна быть сделана на проработку деталей. Игру, на мой взгляд, можно будет сравнить с портовой проституткой — не молодой, но усиленно размалеванной под юную, по-крайней мере с виду аппетитную, но, вот что под платьем?..
|
––– Semper Fidelis |
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
19 января 2011 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fynjy портовой проституткой — не молодой, но усиленно размалеванной под юную, по-крайней мере с виду аппетитную, но, вот что под платьем?..
Похотливая аргонианская дева
|
|
|
iRbos
миродержец
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 января 2011 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Это как? час идешь по снегопаду, снег не насыпается, зашел на 5 минут в подземелье гоблинов мочить, вышел — а там уж все засыпало?
Вообще-то у меня написано как раз наоборот. То есть снег идет и медленно насыпается. Переходишь в другую локацию, возвращается — за это время снега поубавилось (уляживается/подтаивает/еще что-то).
цитата Алексей121 Ага, рост деревьев в реальном времени. Не смешите меня.
Где я писал про рост в реальном времени? Вы ушли с локации. Вернулись через какое-то время — выросло новое деревцо :)
цитата Fynjy и скажите мне с чего вы взяли что в Ф3 возможности стали расширеннее?
Потому что я отлично знаю редакторы и Обливиона и Фаллаута 3. И знаю что возможности АИ были расширены, также как и очень сильно были расширены возможности создания квестов/диалогов.
цитата Fynjy Неужто вы верите что будет реализовано таяние снега и рост деревьев в реальном времени?
Не нужно придумывать за меня то, чего я не говорил.
цитата Fynjy учитывая оптимизацию, которая слабое место беседки, доморощенный спид три, наверняка забагованный. Сомневаюсь в возможностях Хавока, уже порядочно устаревшего, не внушает доверия картинка — слишком яркая и не реалистичная, тут же вспоминается обливион. ИМХО, устаревший набор инструментов, движок, выдадут не шикарную, но вполне приемлимую картинку, ставка в которой должна быть сделана на проработку деталей.
Оптимизация никогда не была слабым местом ТЕС. По поводу движка, спидтри и прочего. Старый двиг вам не нравиться, но новый не нравиться тоже. Старый спидтри никого не устраивает, но его новая альтернатива тоже не нравиться. Хавок, который не стоит на месте, но вы его всееще считаете чем то устаревшим — тоже не нравиться. Сорри, но вы часом не зажрались? То есть читая вас закономерным выплывает вывод, что вам не нравиться все в принципе. Ну не нравиться — не играйте, кто заставляет то? А что получиться — увидим, когда выйдет игра. Ну а то, что картинка будет шикарной ни грамма не сомневаюсь. Более чем десятиление традиции как-то вызывают уверенность :)
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|