автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец
      
|
23 января 2012 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros Меня с этой тёткой выручил прокачанный лук плюс яд паралича. Прежде, чем мертвяки до меня добрались, тетка получила три стрелы и померла, а драугры рассыпались. Но до того восстанавливался из сейва раз двадцать, прежде чем нащупал стратегию.
Сегодня я все же справилась! Ларчик открывался просто и вкусно: я догадалась ее загрызть. Бой длился 2 минуты: выстрел для привлечения внимания, мое превращение и обед. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
23 января 2012 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Тут грят, что поправят разнообразные косяки в ближайшем патче.
Перевожу (не я, конечно, с tes.ag.ru) для неруссконеговорящих : Текущий список изменений патча 1.4 - (для всех платформ если не указано иное)
НОВЫЕ ФУНКЦИИ: - Лаунчеру Skyrim добавлена поддержка Steam Workshop (PC);
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: - Общие оптимизации производительности и расходования памяти; - Исправлена редкая ошибка, когда доспехи и оружия не отображались корректно на манекене в доме игрока (PS3); - Исправлены настройки оптимизации компилятора (PC); - Исправлены проблемы с памятью и производительностью, появлявшиеся после длительных периодов игры (PS3); - Оптимизация памяти теперь затрагивает и работу скриптов; - Исправлены "вылеты" игры, связанные с AI и поиском путей; - Исправлен "вылет" в пещере Haemar's Shame в случае, когда игрок уже завершил квест "A Daedra's Best Friend"; - Исправлен редкий "вылет" игры при загрузке файла сохраненной игры; - Исправлена ошибка, при которой символы с ударением некорректно отображались в конце строки; - Достижение "Master Criminal" теперь корректно разблокируется для французских, немецких, испанских и итальянских версий игры; - Исправлена ошибка с некорректным отображением масок драконьих жрецов; - Исправлена ошибка некорректного развития квестов после повторной загрузки файла сохраненной игры; - Исправлены ошибки с расстановкой и удалением книг на книжных полках в домах игрока; - Исправлена ошибка в работе стоек для оружия и витрин в случаях, когда игрок немедленно посещает купленный им дом до того, как приобретет в него мебель; - Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не обновлялся корректно; - Исправлен "вылет" игры, связанный с атаками гигантов и поглощением заклинаний; - Исправлена ошибка, при которой горстки пепла не исчезали корректно; - Исправлена редкая ошибка, при которой не удавалась перезапись выбранного файла сохраненной игры; - Исправлена ошибка памяти, возникающая при навигации по содержимому контейнера; - Исправлено возникающее зацикливание, связанное с ошибкой работы книжных полок; - Исправлена ошибка, при которой ловушки в локации Shalidor’s Maze работали некорректно на французских, немецких, испанских и итальянских версиях игры; - Исправлена ошибка, при которой неудавалось обратное превращение из оборотня в человека; - Луки и кинжалы теперь отображаются корректно при помещении их на оружейные стойки;
ИСПРАВЛЕНИЯ КВЕСТОВ: - Необычный камень в Thalmor Embassy теперь доступен и после окончания квеста "Diplomatic Immunity"; - В квесте "Breaching Security" квестовый токен больше не нужен для того, чтобы получить предсказание судьбы от Olava the Feeble; - Исправлена ошибка, при которой Galmar некорректно завершал "Joining the Stormcloaks" при активном квесте "Season Unending"; - Исправлена ошибка, при которой запуск задания "Season Unending" после завершения "Joining the Stormcloaks" делал невозможным корректный запуск квеста "The Jagged Crown"; - Исправлена ошибка продвижения по квесту "Message to Whiterun" при незавершенном квесте "Season Unending", из-за которой оба задания становились непроходимыми; - В квесте "Arniel’s Endeavor" исправлена ошибка, при которой квестовая запись в журнале игрока появлялась несколько раз; - В квесте "Forbidden Legend" фрагмент амулета больше не исчезает в случаях, когда игрок приходит в локацию без взятого квеста; - Исправлена редкая ошибка в квесте "Forbidden Legend", при которой убийство "Mikrul Gauldurson" из скрытности делало его труп недоступным; - При выполнении задания "The White Phial" флакон больше не исчезает в случаях, когда игрок покидает локацию, не взяв его; - Игрок больше не застряет в локации "Misty Grove" после завершения квеста "A Night to Remember"; - Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда игрок покидал Рифтен при взятом квесте "A Chance Arrangement", это задание становилось непроходимым; - По квесту Darkness Returns" дверь в локацию "Twilight Sepulcher" теперь открывается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает подземелье, не завершив задание; - Квест "Under New Management" теперь продолжается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает Oculory после размещения кристаллов и затем возвращается; - Квест "Onmund’s Request" теперь запускается корректно в случаях, когда игрок уже нашел посох Enthir’s staff до получения квеста; - Исправлена ошибка, при которой Tonilia переставала покупать краденные вещи и не выдавала игроку доспехи главы гильдии; - Квест "Repairing the Phial" теперь запускается корректно в случаях, когда у игрока уже есть в инвентаре Unmelting snow (Нетающий снег) или mammoth tusk (Бивень мамонта); - Нахождение флейты Pantea’s Flute до разговора с ее хозяйкой больше не блокирует продвижение по данному квесту; - В квесте "The Coming of the Dawn" исправлена редкая ошибка, при которой квестовый объект появлялся некорректно при активном задании "Hail Sithis"; - Исправлена редкая ошибка в квесте "The Mind of Madness", при которой игрок не мог взять Wabbajack; - Исправлена ошибка в квесте "Pieces of the Past", при которой Бритва Мехруна не активировалась корректно в случаях, когда игрок перед активацией надолго покидал локацию; - Квест "Blood’s Honor" будет запускаться корректно в случаях, когда перед его взятием прошел длительный период времени, и игрок при этом уже выполнил задания в Driftshade; - Исправлена редкая ошибка, при которой квест "Dampened Spirits" не стартовал корректно; - Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стать таном Рифтена, если до этого уже купил там дом; - Исправлена ошибка, при которой убийство стражников в "Cidhna Mine" делало невозможным продвижение по квесту "No One Escapes Cidhna Mine"; - Исправлен ряд ошибок в квесте "Blood on the Ice"; - В том же квесте "Blood on the Ice" Calixto теперь может быть убит, если у игрока уже есть дом в Windhelm (Виндхельме); - При выполнении задания "The Cure for Madness" убийство Cicero и его воскрешение больше не влияет на продвижение по квесту; - Исправлена редкая ошибка квесте "To Kill an Empire", при которой NPC не умирали корректно; - Зачистка локации "Knifepoint Ridge" до старта квеста "Boethiah’s Champion" больше не влияет на его корректный запуск.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
23 января 2012 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати насчет
цитата Cardinal_St и это учтите без официального SDK
"Работа над Creation Kit и Steam Workshop практически завершена. Сейчас разработчики вместе с людьми из Valve и некоторыми участниками сообщества моддеров проводят ряд финальных тестов, релиз редактора планируется к концу месяца. "
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Гриф Рифт 
 магистр
      
|
23 января 2012 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случилась неприятность, по недосмотру лишился сейвов этой игры а был на 25 уровне, может кто нибудь помочь и скинуть сейвы игры, очень надо  ?
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
23 января 2012 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гриф Рифт Случилась неприятность, по недосмотру лишился сейвов этой игры а был на 25 уровне, может кто нибудь помочь и скинуть сейвы игры, очень надо? Вы шутите?  Простите за черный юмор, но ваша просьба звучит в стиле: лишился ребенка 25 лет от роду, может кто-нибудь подгонит своего, очень надо!..
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Нико 
 философ
      
|
23 января 2012 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт, ну вы уточните хотя бы принципы вашей игры: стиль поведения, какую роль на себя примеривали(убивали, например, какого-нибудь искателя приключений в пещере после получения от него инфы дабы не делиться), ну и что конкретно качали, какая раса, какие гильдии прошли, на чьей стороне в войне, как далеко прошли по сюжету. Может совпадет с чьим-нибудь персонажем в какой-либо момент игры.
|
––– ニコ |
|
|
Гриф Рифт 
 магистр
      
|
23 января 2012 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Вы шутите? Простите за черный юмор, но ваша просьба звучит в стиле: лишился ребенка 25 лет от роду, может кто-нибудь подгонит своего, очень надо!..
да нет, не шучу, разве такими вещами шутят?
цитата Нико Гриф Рифт, ну вы уточните хотя бы принципы вашей игры: стиль поведения, какую роль на себя примеривали(убивали, например, какого-нибудь искателя приключений в пещере после получения от него инфы дабы не делиться), ну и что конкретно качали, какая раса, какие гильдии прошли, на чьей стороне в войне, как далеко прошли по сюжету. Может совпадет с чьим-нибудь персонажем в какой-либо момент игры.
Играл я за имперцев, основную ветку прошёл давно, убид императора правда, да мне не принципиально, я на схожесть не претендую скилы прокачаю, просто обидно по новой начинать! Раса Высокий эльф, возглавлял Гильдии воров, соратников, магов, и тёмное братство..
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич |
|
|
Нико 
 философ
      
|
23 января 2012 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт, со мной ни разу не похоже, увы. Единственный мой нормальный перс(босмер-вор), который возглавил Гильдию воров и Коллегию Винтерхолда, уничтожил ТБ на корню, является Братом Бури и забил на обязанности Довакина сразу после Ветренного пика. Есть, правда, самый первый перс(каджит), победивший и Алдуина, и Ульфрика, но он сильно забагованный — почти весь журнал забит невыполнимыми заданиями.
цитата Гриф Рифт просто обидно по новой начинать
Т.е. неохота вступление-обучение заново проходить? Или до 25 уровня качаться? Или открывать крики, проходить сюжеты?
|
––– ニコ |
|
|
Гриф Рифт 
 магистр
      
|
23 января 2012 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Т.е. неохота вступление-обучение заново проходить? Или до 25 уровня качаться? Или открывать крики, проходить сюжеты?
По новой сюжеты проходить, если я и так всё знаю, а квесты проходить буду конечно, но начинать от самой казни, до 25 уровня развития... Я почту в личку напишу, ок?
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич |
|
|
Гриф Рифт 
 магистр
      
|
23 января 2012 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я Всех прошу, кому не лень скиньте сейвы пожалуйста на этот адрес скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) VGG89@inbox.ru Заранее спасибо!
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
24 января 2012 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обнаружил забавный баг (а может, так и должно быть). Если прочитать книжку про Красного Орла повторно, уже после выполнения квеста по добыче меча, то это задание появляется вновь. У меня, к примеру, так и произошло. Сегодня поплелся за вересковыми сердцами для Квинта-алхимика (а он как раз отмечает, что в Оплоте можно их найти) и обнаружил на мертвом Изгое, не один, а целых два меча Красного Орла! Лоу-левелы дуалисты — берите на заметку 
|
––– this light is not light
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
24 января 2012 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман уже после выполнения квеста по добыче меча, то это задание появляется вновь
Этот баг не только там. Меня уже несколько раз одни и те же люди за одним и тем же посылали. Правда, второй раз не ходила, не проверяла, что там.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
24 января 2012 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Этот баг не только там. Меня уже несколько раз одни и те же люди за одним и тем же посылали
Хм, а я ещё не сталкивался с таким.
Кстати, кто-нибудь знает, что это за ерунда и как её можно подхватить? А заодно — какой от этого прок?
|
––– this light is not light
|
|
|
Нико 
 философ
      
|
24 января 2012 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм, вопрос по квесту "Работы Шалидора". Собственно, книгу Шалидора я нашел, вернулся к библиотекарю, отдал. Подбегаю через пару дней за переводом, а у него даже строки диалога по этому поводу нет. Ловил кто-нибудь такой баг, или надо еще выждать?
цитата пан Туман А заодно — какой от этого прок?
Может быть в комбинации с некоторыми перками брони даст отличную устойчивость против, например, Безжалостной силы драугров. Т.ч. прок, на мой взгляд, гигансткий.
|
––– ニコ |
|
|
Продажный 
 активист
      
|
25 января 2012 г. 04:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман Партурнакс вроде как выдает. У него есть ветка диалога про размышление над словами
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
25 января 2012 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман А заодно — какой от этого прок?
Подозреваю, что вас реже будут сбивать с ног, а противников наоборот, чаще.
Квест "Стена Алдуина" встал колом. Что делать, не знаю. Эсберн с Дельфиной стоят на подступах к храму небесной гавани. Путь я давно открыл,а они за мной не идут. Дельфина все вперед отправляет, а Эсберн как заведеный: "Хотел бы я побывать там внутри" (или что-то подобное). Что можно сделать, кто знает?
И еще, по поводу соратников. Головы ведьм таскаю с собой. Решил излечится, подхожу к синему пламени, жму на излечение, ничего не происходит. Хотя подсвечивается строка "активировать алтарь или что-то там".
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
25 января 2012 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Дельфина все вперед отправляет, а Эсберн как заведеный: "Хотел бы я побывать там внутри" (или что-то подобное). Что можно сделать, кто знает?
Просто идите вперед. А к скриптовому ролику они туда сами телепортируются.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
25 января 2012 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Этот квест вообще жутко глючный. Сколько раз я загружался чтобы выманить Эсберна из комнаты — не сосчитать. В результате так и не понял, от чего это зависит. Господь сжалился, не иначе.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
26 января 2012 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Просто идите вперед. А к скриптовому ролику они туда сами телепортируются.
Поверьте, ходил. И не раз. И туда и обратно. И обратно и туда. Я уже с закрытыми глазами могу дойти до стены Алдуина 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
26 января 2012 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Поверьте, ходил. И не раз. И туда и обратно. И обратно и туда. Я уже с закрытыми глазами могу дойти до стены Алдуина
Странно. Мне помогло.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|