The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

Меня с этой тёткой выручил прокачанный лук плюс яд паралича. Прежде, чем мертвяки до меня добрались, тетка получила три стрелы и померла, а драугры рассыпались. Но до того восстанавливался из сейва раз двадцать, прежде чем нащупал стратегию.

Сегодня я все же справилась! Ларчик открывался просто и вкусно: я догадалась ее загрызть. Бой длился 2 минуты: выстрел для привлечения внимания, мое превращение и обед.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

Тут грят, что поправят разнообразные косяки в ближайшем патче.

Перевожу (не я, конечно, с tes.ag.ru) для неруссконеговорящих :-))) :
Текущий список изменений патча 1.4 -
(для всех платформ если не указано иное)

НОВЫЕ ФУНКЦИИ:
- Лаунчеру Skyrim добавлена поддержка Steam Workshop (PC);

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
- Общие оптимизации производительности и расходования памяти;
- Исправлена редкая ошибка, когда доспехи и оружия не отображались корректно на манекене в доме игрока (PS3);
- Исправлены настройки оптимизации компилятора (PC);
- Исправлены проблемы с памятью и производительностью, появлявшиеся после длительных периодов игры (PS3);
- Оптимизация памяти теперь затрагивает и работу скриптов;
- Исправлены "вылеты" игры, связанные с AI и поиском путей;
- Исправлен "вылет" в пещере Haemar's Shame в случае, когда игрок уже завершил квест "A Daedra's Best Friend";
- Исправлен редкий "вылет" игры при загрузке файла сохраненной игры;
- Исправлена ошибка, при которой символы с ударением некорректно отображались в конце строки;
- Достижение "Master Criminal" теперь корректно разблокируется для французских, немецких, испанских и итальянских версий игры;
- Исправлена ошибка с некорректным отображением масок драконьих жрецов;
- Исправлена ошибка некорректного развития квестов после повторной загрузки файла сохраненной игры;
- Исправлены ошибки с расстановкой и удалением книг на книжных полках в домах игрока;
- Исправлена ошибка в работе стоек для оружия и витрин в случаях, когда игрок немедленно посещает купленный им дом до того, как приобретет в него мебель;
- Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не обновлялся корректно;
- Исправлен "вылет" игры, связанный с атаками гигантов и поглощением заклинаний;
- Исправлена ошибка, при которой горстки пепла не исчезали корректно;
- Исправлена редкая ошибка, при которой не удавалась перезапись выбранного файла сохраненной игры;
- Исправлена ошибка памяти, возникающая при навигации по содержимому контейнера;
- Исправлено возникающее зацикливание, связанное с ошибкой работы книжных полок;
- Исправлена ошибка, при которой ловушки в локации Shalidor’s Maze работали некорректно на французских, немецких, испанских и итальянских версиях игры;
- Исправлена ошибка, при которой неудавалось обратное превращение из оборотня в человека;
- Луки и кинжалы теперь отображаются корректно при помещении их на оружейные стойки;

ИСПРАВЛЕНИЯ КВЕСТОВ:
- Необычный камень в Thalmor Embassy теперь доступен и после окончания квеста "Diplomatic Immunity";
- В квесте "Breaching Security" квестовый токен больше не нужен для того, чтобы получить предсказание судьбы от Olava the Feeble;
- Исправлена ошибка, при которой Galmar некорректно завершал "Joining the Stormcloaks" при активном квесте "Season Unending";
- Исправлена ошибка, при которой запуск задания "Season Unending" после завершения "Joining the Stormcloaks" делал невозможным корректный запуск квеста "The Jagged Crown";
- Исправлена ошибка продвижения по квесту "Message to Whiterun" при незавершенном квесте "Season Unending", из-за которой оба задания становились непроходимыми;
- В квесте "Arniel’s Endeavor" исправлена ошибка, при которой квестовая запись в журнале игрока появлялась несколько раз;
- В квесте "Forbidden Legend" фрагмент амулета больше не исчезает в случаях, когда игрок приходит в локацию без взятого квеста;
- Исправлена редкая ошибка в квесте "Forbidden Legend", при которой убийство "Mikrul Gauldurson" из скрытности делало его труп недоступным;
- При выполнении задания "The White Phial" флакон больше не исчезает в случаях, когда игрок покидает локацию, не взяв его;
- Игрок больше не застряет в локации "Misty Grove" после завершения квеста "A Night to Remember";
- Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда игрок покидал Рифтен при взятом квесте "A Chance Arrangement", это задание становилось непроходимым;
- По квесту Darkness Returns" дверь в локацию "Twilight Sepulcher" теперь открывается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает подземелье, не завершив задание;
- Квест "Under New Management" теперь продолжается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает Oculory после размещения кристаллов и затем возвращается;
- Квест "Onmund’s Request" теперь запускается корректно в случаях, когда игрок уже нашел посох Enthir’s staff до получения квеста;
- Исправлена ошибка, при которой Tonilia переставала покупать краденные вещи и не выдавала игроку доспехи главы гильдии;
- Квест "Repairing the Phial" теперь запускается корректно в случаях, когда у игрока уже есть в инвентаре Unmelting snow (Нетающий снег) или mammoth tusk (Бивень мамонта);
- Нахождение флейты Pantea’s Flute до разговора с ее хозяйкой больше не блокирует продвижение по данному квесту;
- В квесте "The Coming of the Dawn" исправлена редкая ошибка, при которой квестовый объект появлялся некорректно при активном задании "Hail Sithis";
- Исправлена редкая ошибка в квесте "The Mind of Madness", при которой игрок не мог взять Wabbajack;
- Исправлена ошибка в квесте "Pieces of the Past", при которой Бритва Мехруна не активировалась корректно в случаях, когда игрок перед активацией надолго покидал локацию;
- Квест "Blood’s Honor" будет запускаться корректно в случаях, когда перед его взятием прошел длительный период времени, и игрок при этом уже выполнил задания в Driftshade;
- Исправлена редкая ошибка, при которой квест "Dampened Spirits" не стартовал корректно;
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стать таном Рифтена, если до этого уже купил там дом;
- Исправлена ошибка, при которой убийство стражников в "Cidhna Mine" делало невозможным продвижение по квесту "No One Escapes Cidhna Mine";
- Исправлен ряд ошибок в квесте "Blood on the Ice";
- В том же квесте "Blood on the Ice" Calixto теперь может быть убит, если у игрока уже есть дом в Windhelm (Виндхельме);
- При выполнении задания "The Cure for Madness" убийство Cicero и его воскрешение больше не влияет на продвижение по квесту;
- Исправлена редкая ошибка квесте "To Kill an Empire", при которой NPC не умирали корректно;
- Зачистка локации "Knifepoint Ridge" до старта квеста "Boethiah’s Champion" больше не влияет на его корректный запуск.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 
Кстати насчет

цитата Cardinal_St

и это учтите без официального SDK


"Работа над Creation Kit и Steam Workshop практически завершена. Сейчас разработчики вместе с людьми из Valve и некоторыми участниками сообщества моддеров проводят ряд финальных тестов, релиз редактора планируется к концу месяца. "
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Случилась неприятность, по недосмотру лишился сейвов этой игры а был на 25 уровне, может кто нибудь помочь и скинуть сейвы игры, очень надо:-(((:-(((:-(((?
–––
"...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." ©
Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Гриф Рифт

Случилась неприятность, по недосмотру лишился сейвов этой игры а был на 25 уровне, может кто нибудь помочь и скинуть сейвы игры, очень надо?
Вы шутите? 8:-0
Простите за черный юмор, но ваша просьба звучит в стиле: лишился ребенка 25 лет от роду, может кто-нибудь подгонит своего, очень надо!..
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 18:20  
цитировать   |    [  ] 
Гриф Рифт, ну вы уточните хотя бы принципы вашей игры: стиль поведения, какую роль на себя примеривали(убивали, например, какого-нибудь искателя приключений в пещере после получения от него инфы дабы не делиться), ну и что конкретно качали, какая раса, какие гильдии прошли, на чьей стороне в войне, как далеко прошли по сюжету. Может совпадет с чьим-нибудь персонажем в какой-либо момент игры.
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Вы шутите?
Простите за черный юмор, но ваша просьба звучит в стиле: лишился ребенка 25 лет от роду, может кто-нибудь подгонит своего, очень надо!..


да нет, не шучу, разве такими вещами шутят?

цитата Нико

Гриф Рифт, ну вы уточните хотя бы принципы вашей игры: стиль поведения, какую роль на себя примеривали(убивали, например, какого-нибудь искателя приключений в пещере после получения от него инфы дабы не делиться), ну и что конкретно качали, какая раса, какие гильдии прошли, на чьей стороне в войне, как далеко прошли по сюжету. Может совпадет с чьим-нибудь персонажем в какой-либо момент игры.


Играл я за имперцев, основную ветку прошёл давно, убид императора правда, да мне не принципиально, я на схожесть не претендую скилы прокачаю, просто обидно по новой начинать! Раса Высокий эльф, возглавлял Гильдии воров, соратников, магов, и тёмное братство..
–––
"...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." ©
Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Гриф Рифт, со мной ни разу не похоже, увы. Единственный мой нормальный перс(босмер-вор), который возглавил Гильдию воров и Коллегию Винтерхолда, уничтожил ТБ на корню, является Братом Бури и забил на обязанности Довакина сразу после Ветренного пика. Есть, правда, самый первый перс(каджит), победивший и Алдуина, и Ульфрика, но он сильно забагованный — почти весь журнал забит невыполнимыми заданиями.

цитата Гриф Рифт

просто обидно по новой начинать

Т.е. неохота вступление-обучение заново проходить? Или до 25 уровня качаться? Или открывать крики, проходить сюжеты?
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

Т.е. неохота вступление-обучение заново проходить? Или до 25 уровня качаться? Или открывать крики, проходить сюжеты?

По новой сюжеты проходить, если я и так всё знаю, а квесты проходить буду конечно, но начинать от самой казни, до 25 уровня развития... Я почту в личку напишу, ок?
–––
"...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." ©
Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Я Всех прошу, кому не лень скиньте сейвы пожалуйста на этот адрес

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

VGG89@inbox.ru
Заранее спасибо!
–––
"...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." ©
Сейчас читаю: "Камогрядеши" Генрик Сенкевич


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2012 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 
Обнаружил забавный баг (а может, так и должно быть). Если прочитать книжку про Красного Орла повторно, уже после выполнения квеста по добыче меча, то это задание появляется вновь. У меня, к примеру, так и произошло. Сегодня поплелся за вересковыми сердцами для Квинта-алхимика (а он как раз отмечает, что в Оплоте можно их найти) и обнаружил на мертвом Изгое, не один, а целых два меча Красного Орла!
Лоу-левелы дуалисты — берите на заметку :-)))
–––
this light is not light


миродержец

Ссылка на сообщение 24 января 2012 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

уже после выполнения квеста по добыче меча, то это задание появляется вновь

Этот баг не только там. Меня уже несколько раз одни и те же люди за одним и тем же посылали. Правда, второй раз не ходила, не проверяла, что там.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2012 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Этот баг не только там. Меня уже несколько раз одни и те же люди за одним и тем же посылали

Хм, а я ещё не сталкивался с таким.

Кстати, кто-нибудь знает, что это за ерунда и как её можно подхватить? А заодно — какой от этого прок?
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2012 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 
Гм, вопрос по квесту "Работы Шалидора". Собственно, книгу Шалидора я нашел, вернулся к библиотекарю, отдал. Подбегаю через пару дней за переводом, а у него даже строки диалога по этому поводу нет. :-( Ловил кто-нибудь такой баг, или надо еще выждать?

цитата пан Туман

А заодно — какой от этого прок?

Может быть в комбинации с некоторыми перками брони даст отличную устойчивость против, например, Безжалостной силы драугров. Т.ч. прок, на мой взгляд, гигансткий.
–––
ニコ


активист

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 04:12  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман Партурнакс вроде как выдает. У него есть ветка диалога про размышление над словами
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

А заодно — какой от этого прок?

Подозреваю, что вас реже будут сбивать с ног, а противников наоборот, чаще.

Квест "Стена Алдуина" встал колом. Что делать, не знаю. Эсберн с Дельфиной стоят на подступах к храму небесной гавани. Путь я давно открыл,а они за мной не идут. Дельфина все вперед отправляет, а Эсберн как заведеный: "Хотел бы я побывать там внутри" (или что-то подобное). Что можно сделать, кто знает?

И еще, по поводу соратников. Головы ведьм таскаю с собой. Решил излечится, подхожу к синему пламени, жму на излечение, ничего не происходит. Хотя подсвечивается строка "активировать алтарь или что-то там".
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Дельфина все вперед отправляет, а Эсберн как заведеный: "Хотел бы я побывать там внутри" (или что-то подобное). Что можно сделать, кто знает?

Просто идите вперед. А к скриптовому ролику они туда сами телепортируются.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 
Этот квест вообще жутко глючный. Сколько раз я загружался чтобы выманить Эсберна из комнаты — не сосчитать. В результате так и не понял, от чего это зависит. Господь сжалился, не иначе.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2012 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Просто идите вперед. А к скриптовому ролику они туда сами телепортируются.

Поверьте, ходил. И не раз. И туда и обратно. И обратно и туда. Я уже с закрытыми глазами могу дойти до стены Алдуина :-D
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2012 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Поверьте, ходил. И не раз. И туда и обратно. И обратно и туда. Я уже с закрытыми глазами могу дойти до стены Алдуина

Странно. Мне помогло.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.
Страницы: 123...7374757677...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?