автор |
сообщение |
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 января 2014 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Планирую сыграть в "TES Skyrim". Подскажите кто-нибудь, кто играл: игра интересней старого Morrowind? Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 января 2014 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Morrowind>Skyrim>Oblivion В смысле она , по вашему, хуже?
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 января 2014 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
1. Локации более разнообразные. 2. Квесты — не только "убей и принеси". Проработка квестов гильдий и принцев Даэдра вообще на уровне. 3. Автолевелинг присутствует, но реализован он гораздо хитрее чем в Обливионе. Так, на высоком уровне сложности, Вы скорее всего даже не заметите его наличия. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 января 2014 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Спасибо Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл ( ) , но уже и не тянет.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
AlexP66 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13797_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл
Есть и другое мнение.. Облиивон , а тем более Мороувинд гораздо свободнее Скайрима (Далее все недостатки на мой взгляд). 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора 2. Фактически отсуствует магическая система 3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны 4. Мир нелогичный..предметы не занимают места и хранятся не понятно где.. 5. Линейность диалогов. Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного? Да, в Море можно было убить ключевых НПС, но при этом вылезала табличка о том, что теперь Вы не сможете пройти основной квест. То есть убив такого персонажа, игроку все равно приходилось загружать последний сейв.
цитата AlexP66 Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах. Они не бессмертные, просто толстокожие. Их можно убить даже персонажами низкого уровня, при определенной сноровке и солидном запасе свободного времени. Не верите — загляните на ютуб. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus ![](/img/female.gif)
![](/images/users/22972_24) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
В "Обливионе" тоже были.![:-)))](/img/smiles/haha.gif)
цитата AlexP66 2. Фактически отсуствует магическая система 3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны
ЛОЛШТО?![:-)))](/img/smiles/haha.gif)
цитата AlexP66 4. Мир нелогичный..предметы не занимают места
ЛОЛШТО? Когда это была оменена грузоподъемность?![:-)))](/img/smiles/haha.gif) цитата AlexP66 и хранятся не понятно где..
В инвентаре, так же, как и прежде.![:-)))](/img/smiles/haha.gif)
цитата AlexP66 5. Линейность диалогов.
ЛОЛШТО? Когда убрали диалоговые ветки? Не припомню.![:-)))](/img/smiles/haha.gif) Ergo, "претензии"- чушь.![:-D](/img/smiles/lol.gif)
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров. ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.
Ну да, я же уже говорил Вам, что сложность здесь гораздо выше, чем в Море или Обле. На низком уровне развития персонажа и высокой сложности, можно склеить ласты от рук самого рядового моба. ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder можно склеить ласты от рук самого рядового моба Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
Лично мне — в самый раз. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17254_6) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
AlexP66 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13797_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного?
В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.
цитата fox_mulder А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах
В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.
цитата Darth Divinus В "Обливионе" тоже были Голословные заяваления?
цитата Darth Divinus ЛОЛШТО? проявите уважение. Или Ваше мнение единственно верное?? На мой взгляд магическая система УБИТА! Дальше и отвечать Вам не буду- слишком много глупового хамства в Ваших словах.
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.
А я вот считаю, что в Скайриме свободы (настоящей, а не эфемерной) гораздо больше, чем в Море. Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах. В отличие от. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата AlexP66 В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.
Еще раз повторяю: за 4 прохождения Скайрима, за исключением квестовых НПС, я ни разу не сталкивался с врагами, которых невозможно убить. Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого — играйте в ранние части ГТА или Постал, благо там можно истребить вообще всех неписей в городе. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Голословные заяваления?
Для начала, попробуйте сами убить Уриэля Септима, Мартина или, скажем Люсьена Лашанса — тогда и поймете, голословные это заявления или нет. Фишка с убийством квестовых НПС работала ТОЛЬКО в Море. ![](/img/smiles/mafia.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
21 января 2014 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.
А мне норм. Заставляет думать, использовать заклинания и навыки, которые на меньших уровнях сложности не нужны. Проблема возникла только один раз, когда я бил какого-то особо жирного мага лечащегося быстрее, чем у меня получалось сносить ему жизни.
|
|
|
пан Туман ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41379_30) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах.
O RLY? Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.
Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать. Я знаю, что они там есть, но ни при одном прохождении я как-то с ними не сталкивался.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.
Это Вы со вторым "Ведьмаком" путаете. Попробуйте в аддоне Dawnguard стать вампиром, а потом заявиться в лагерь к охотникам на них. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
AlexP66 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13797_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 января 2014 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать.
Когда пробовал играть (давненько, правда, уже) Помню там были две фракции. Одна, похоже, на имперцев. вот к ней я присоединился. Последовали множество квестов про захват крепостей противников. И вот, пробегая как-то по лесу я наткнулся на лагерь противников, они на меня напали.. А главаря убить было никак нельзя. Уровень его здоровья не опускался ниже определенной отметки, и он убивал меня. И таких персонажей мне попадалось несколько.. это точно помню.
цитата fox_mulder Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого
Да нет.. для меня это прежде всего возможность ответить тому кто на меня напал. В Обливионе у меня даже не возникло ни разу желания напасть на Уриеля Септима.. скорее всего при попытке.. подойдет охранник или кто-либо еще.. и не даст возможности сделать это. какой-то там менеджмент более интересный для меня, что ли. Ну вобщем как-то так ![:-)](/img/smiles/smile.gif) Не пошел у меня Скайрим...не пошел.
|
––– Alea jacta est |
|
|