автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
3 января 2013 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Думаю стоит, но не более 10-12 наименований. Явные фавориты ясны и так (XCOM, Dishonored и Far Cry 3), зачем остальные "статисты"?
Я думаю, в итоге столько и получится. Я к тому, что если игру 4-5 раз в теме упомянут за месяц, вряд ли я внесу её в опросник. Так что если кто хочет видеть полюбившуюся игру в опросе — вперед, отписываемся здесь.
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
3 января 2013 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Явные фавориты ясны и так
Согласен. За год вышло ровно 2 достойных игры — Diablo 3 в мае и WoW MoP в сентябре. Все остальное, начиная от МЕ 3 и заканчивая АГ 3 — треш, угар и далее по тексту. Прошу понять меня правильно. Я не горю желанием зацепить ув. фантлабовцев-любителей других игр, например, сверхпопулярного КоД БО2 от Активижн, проданного в количестве 7.2 миллиона копий за первый же день. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные, и правильней было бы развивать тему в направлении — игра — Х, жанр — У, понравилось — Z. Все же не игровой портал, чтобы разборки геймеров устраивать.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Oddman
магистр
|
|
Knyaz9
авторитет
|
3 января 2013 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня это Retro city rampage, Hotline Miami и Little Inferno) А разочарование года Hitman Absolution
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Cenych
авторитет
|
3 января 2013 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще нужно упомянуть The Walking Dead от taltale. Хотя не исключено, что ее следует добавить в опрос "Лучший фильм 2012", а не "Лучшая игра 2012".
|
|
|
coffein
философ
|
|
nickolos
магистр
|
3 января 2013 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Я не горю желанием зацепить ув. фантлабовцев-любителей других игр, например, сверхпопулярного КоД БО2 от Активижн
Сомневаюсь, что Вы тут найдете много приверженцев этого. Равно как и этого:
цитата dobriy_doktor За год вышло ровно 2 достойных игры — Diablo 3 в мае и WoW MoP в сентябре
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Kebab
философ
|
|
Nog
миротворец
|
3 января 2013 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mass Effect 3 Diablo 3 Assassin's Creed 3 Crusader Kings 2 The Game of Thrones Dishonored XCOM: Enemy Unknown Deponia
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Drow1976
магистр
|
|
Jose25
философ
|
3 января 2013 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Walking Dead — безусловно FTL: Faster Than Light — затягивает, но если надоест, то насовсем Mass Effect 3 — самый конец не сильно впечатлил, но все остальное понравилось
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator
магистр
|
4 января 2013 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 FTL: Faster Than Light
Да, замечательная была бы игра, если бы в нее можно было играть более чем 2 раза.
|
––– Design your own universe |
|
|
Jose25
философ
|
4 января 2013 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Да, замечательная была бы игра, если бы в нее можно было играть более чем 2 раза.
Я прошел 2 раза и открыл 3 кораблика. Сколько начинал — не счесть. Зато, как раз поймал себя на мысли, что устал, так больше нет ни какого желания запускать игру. Совсем Но сначала было жутко интересно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
4 января 2013 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
слабый год очень. следующий мощнее в разы должен быть. но зато так вышло, что я довольно плотно подсел на инди. Из больших игр больше всего порадовал Borderlands 2.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Ну, вот и настал этот год, когда ты понимаешь, что в этой теме тебе уже точно делать нечего
Но потом стал читать посты ниже и -- не все таки была одна вспомнил
цитата стол Legend of Grimrock
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
4 января 2013 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Под конец года приобщился ещё к Walking Dead. Интерактивное кино не назовешь двигателем игростроя-игропрома, но добротная и впечатляющая вещь безусловно.
Итак, а теперь о других впечатлениях года... Borderlands 2
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)во-первых стиль cell-shading'а до сих пор отличен и хотя уже не представляет из себя такой диковинки, как когда-то, всё же выделяет игру из общего ряда. Второе — это юмор, безбашенность, сочный "борделэндовский" коктейль, которым проникаешься с первой части. Хотя можно начать и только со второй. Третья причина — куча оружия. Причем не безликая куча. После первой части систему генерации оружия здорово доработали, а пушки поместили в фокус внимания — теперь их можно разглядывать со всех сторон в специальном фото-режиме.
Что до прочего — свойской компании нет, так что кооператив не пробовал, тем не менее его не раз называли среди прочих достоинств проекта.
Словом, игра блистает не только самобытностью, но и работающей механикой.
Dishonored
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)для такой маленькой игры создали очень большой мир. Тем не менее, хоть и не побывать в дальних странах, но проработка вселенной идёт игре в плюс — очень живо ощущается, что ты не заперт только в этих трущобах, что существуют и другие края. Ведь в играх порой всё сосредотачивается в одном городе или на одном континенте, а есть ли что-то ещё — непонятно. Это говоря о плюсах придуманного мира, который также проработан стилистически -хоть и не без некоторых странностей. В итоге есть хороший задел на будущую проработку вселенной.
Процесс игры запомнился главным образом за счёт исследования обстановки каждой миссии. Обнаружение иных возможностей решить поставленную задачу радует своей подачей и заданием игроку решения некоторого задачки. Потому что простое убийство — было бы скучнее — хотя главный герой убивает красиво — зато провернуть, минуя тернии и препоны, новую операцию бросает какой-никакой, а вызов игроку.
Far Cry 3
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)ещё на стадии создания игры нас ловко зацепили харизматичным бандитом. Но, к счастью, игра оказалась хорошей не только за счёт ярких персонажей. Возможностией развлечь себя вне сюжета хватает, сама история рассказывается с использованием интересных приемов, которые немного отодвигают игру от чисто реалистической категории.
В итоге перед нами удачный боевик с открытым миром, который должным образом задаёт игроку основную трассу для прохождения игры и, в то же время. даёт возможность развеяться по своему желанию, отвлечься на изучение островов и совершенствование персонажа. Так что к концу игры можно стать заправским коммандос, избавив себя от массы проблем.
Black Mesa
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)нельзя не упомянуть главное событие уходящего года. Хотя событие пока свершилось не до конца. Тем не менее спасаться из Черной Мезы также увлекательно, как в 1998 году. Тем более, что авторы здорово освежили и проработали этот подземный комплекс. Что ещё сказать?.. Rise and shine, Mr. Freeman.
И в завершение совсем коротко — Risen 2. Просто эта ролевка порадовала своей неприхотливостью и тем шармом, что присущ играм от пираний, да после шумного и зрелищного Масс Эффекта =)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Econom
авторитет
|
|
momus
магистр
|
4 января 2013 г. 05:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом году играл очень мало. Но за то, во что играл, проголосую с легким сердцем: Risen 2 - доставил таки, хотя и ругали его, и сравнивали с первым не в пользу второго. Я было попытался после него поиграть в первый и обломился. Mass Effect 3 — не безоговорочно — с концовками, на мой неискушенный взгляд, перемудрили. Far Cry 3 — безусловный топ. Отыграл аж два раза, и как нибудь, на безыгрье, еще поиграю. Многого ждал от третьего Пэйна, но не случилось любви, и даже флирта. Это, извините, кино какое — то, а кино лучше смотреть в кинотеатре.
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
Cenych
авторитет
|
4 января 2013 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы не сказал что год был плохой. Если говорить о проектах от крупных издателей, то тут идут сплошные продолжения и игры по лицензиям, за исключением, пожалуй, Dishonored (издатель Bethesda) и XCOM: Enemy Unknown (издатель 2K Games). Зато инди-разработчики в этом году выдали нагора кучу интересных проектов — FTL, Legend Of Grimrock, Retro city rampage, Hotline Miami... Все и не упомнить. Плюс появился интересный сайт Kickstarter, который значительно подстегнул разработку инди-проектов, не говоря уже про мастодонтов игровой индустрии, вроде Тима Шейфера и Брайана Фарго, которые собрали на разработку своих проектов по 3 миллиона долларов. Так что можно говорить о том, что маяк качнулся в другую сторону, от крупных корпораций к независимым разработчикам.
|
|
|