автор |
сообщение |
pilotus
гранд-мастер
|
|
Kapatoha
философ
|
30 августа 2016 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Не по книгам, а наоборот — книги появились как новелизация игровой вселенной.
Хмм, буду знать, спасибо)
|
––– Книги – лучшее оружие в мире. |
|
|
mistake
авторитет
|
|
ss_marran
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Наследный принц
философ
|
30 августа 2016 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто-нибудь помнит старую игру Myth: The Fallen Lords и Myth II: Soulblighter?
А не по Гленом ли Куком вдохновлялись создатели? "Черным отрядом"?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Черёмуха
философ
|
31 августа 2016 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наследный принц "Официально" точно не вдохновлялись. Ну а что они читали во время разработки, кто их знает
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Наследный принц
философ
|
31 августа 2016 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха "Официально" точно не вдохновлялись.
ну вот, а я как раз нашел, что вдохновлялись. По словам разработчиков из Bungie вдохновлялись жестоким и аморальным миром, интригующими персонажами. Как раз по моим ощущениям, но не только, брали и некоторые сюжетные ходы, ну и некоторые Падшие сильно кое-кого напоминают.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
kandinsky26
новичок
|
|
mistake
авторитет
|
|
искин
философ
|
1 ноября 2016 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"академия джедаев", оружия много, но вся игруха на световом мече проходиться, есть небольшой элемент рпг — развить скилы молния там, или удушение силой, и тд, но молнии вполне хватает.
|
|
|
Jose25
философ
|
1 ноября 2016 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата искин "академия джедаев", оружия много, но вся игруха на световом мече проходиться, есть небольшой элемент рпг — развить скилы молния там, или удушение силой, и тд, но молнии вполне хватает.
Не, удушение тоже очень помогало. Запомнился момент, когда в одном из эпизодов игры появляется какой-то "важный" враг и говорит, что сейчас меня порубит. Я поднимаю его удушением и скидываю с балкона Но в игре больше всего запомнился момент, когда идёт выбор между тёмной и светлой стороной. За подобное люблю игры по StarWars.
цитата Jose25 Завтра война
Из-за этой игры начал читать НФ: после анонса узнал про первоисточник, купил пару книг Зорича, прочитал, а дальше пошло по нарастающей. В игре были гениальные на тот момент элементы, например, полёт между планетами на круизе или бесшовный вход в атмосферу планет из космоса. Но игра была типичным примером "большого проекта от отечественного разработчика" — тормоза на всех компьютерах, технические проблемы, неравномерность (полёт в космосе сложен для аркады и казуален для симулятора), нелепые кат-сцены. А про эпизод с игрой в футбол на космических кораблях даже высказал автору на его форуме... до сих пор стыдно, как вспомню Но это, всё-таки, был бред.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
mistake
авторитет
|
1 ноября 2016 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата искин "академия джедаев", оружия много, но вся игруха на световом мече проходиться, есть небольшой элемент рпг — развить скилы молния там, или удушение силой, и тд, но молнии вполне хватает.
первоисточник — фильм же
|
|
|
Петровичъ
активист
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 ноября 2016 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если вспоминать Лавкрафта, то нужно отметить ещё и самый первую игру Alone in the Dark. Которая основана на заимствованиях из его творчества, с небольшими элементами из рассказов Эдгара По.
И, конечно, квесты Shadow of the Comet и Prisoner of Ice, которые уже более прямо основаны на творчестве Лавкрафта.
Заодно можно упомянуть и квест I Have No Mouth, and I Must Scream по Харлану Эллисону, где он сам озвучил искусственный интеллект.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 ноября 2016 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ночной дозор" и "Дневной дозор". В последний так и не сыграл. Но первая — порадовала в свой год, 2005-й. К тому же стала моим знакомством с движком Silent Storm — физика, разрушаемое окружение...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Kapatoha
философ
|
15 ноября 2017 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последний год прошел «Ведьмака» 1-го и 2-го, так же совсем малость прошел «Outlast» и бросил, который не по книгам. Да, я это знаю Нет, она пугала меня тем, что я сам не прислушивался к шумам в самой игре, но игра довольно-таки хороша. Надо будет сдать сессию и вновь запилиться.
|
––– Книги – лучшее оружие в мире. |
|
|
kaay
авторитет
|
16 ноября 2017 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечитываю "Путь королей" Сандерсона. Прежде, чем взяться за объемные и еще незнакомые продолжения. Как и при первом прочтении не покидает мысль о том, какой же все-таки простор для игротворчества в самых разных жанрах книга предлагает! Абсолютно уверен, мы еще увидим игры по мотивам.
|
|
|
MiKat
философ
|
5 декабря 2017 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По Лукьяненко еще было "Не время для драконов", изометрическая партийная РПГ. Для фанатов книги — неплохо, как часть жанра — ничего нового и интересного, насколько я помню.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
olgabroun
новичок
|
10 декабря 2017 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kandinsky26 Дюна на сеге или денди,вот игра по книге на все времена) москва
да тоже помню эту игру, неплохо было в приставку рубится в дестве сейчас моя любимая игра по книге Ведьмак по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Кто не играл..или не читал, то советую и то и то :)
|
|
|