автор |
сообщение |
tonert
философ
|
31 марта 2008 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, кто же, по вашему мнению, был лучшим в 70е годы. Рок 70х. Это десятилетие, пожалуй, самое богатое на музыкальные стили. Поскольку в те годы было слишком много всего (можно сразу назвать более 80 исполнителей), в опросе — лишь супергруппы или самые популярные.
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
31 марта 2008 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выбрал добрую половину... Вообще, плодотворные были годы (особенно начало).
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
|
necrotigr
магистр
|
31 марта 2008 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вах, ну и опросец Даже если допустить, что в музыке можно сравнивать по качеству, то для указанных выше групп/исполнителей это вряд ли применимо. А уж определять кто лучше — Abba или King Crimson — извините, но это полный бред. Эти группы находятся в разных музыкальных вселенных — а тут они на соседних строчках...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
31 марта 2008 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каждый из представленных исполнителей оставил большой след в музыке, тем более карьера многих была весьма успешна и в 80-е и 90-е.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
tonert
философ
|
|
necrotigr
магистр
|
31 марта 2008 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tonert цель опроса — определить, кому отдают предпочтение фантлабовцы.
tonert тогда уж стоит исправить Вашу фразу
цитата tonert Итак, кто же был лучшим в 70е годы.
чтобы народ в заблуждение не вводить Мне в различной степени нравятся практически все группы из этого списка, за исключением Pink Floyd (да-да!). Роллинги, Секс Пистолз, Дэвид Боуи и Элтон Джон — нравятся отдельные песни. С творчеством Bee Gees, T-Rex, Стиви Уандера, Брюса Спрингстина я знаком слабо. Про остальные и "другие" группы хоть отдельное эссе можно писать
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
armitura
миродержец
|
|
Veronika
миродержец
|
31 марта 2008 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А почему только англоязычные группы? Где французы, итальянцы??? Я люблю Джо Дассена, Сальваторе Адамо, Тото Кутуньо...
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
necrotigr
магистр
|
31 марта 2008 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika А почему только англоязычные группы?
То же самое могу сказать про представителей других жанров — в 70х как раз появился и начал активно развиваться джаз-рок/фьюжн, а там тоже неслабенькие имена были: Чик Кориа, Джо Завинул, Джон МакЛафлин... Но всё объять, к сожалению, невозможно — тут про одних только Зеппелинов часами рассуждать можно
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
WiNchiK
магистр
|
31 марта 2008 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Музыкальной сенсацией 70-х (одной из многих) стал — Elton John...
Первый альбом выпущенный Элтоном Джоном в США в 1970 "Elton John" — стал золотым, так же как и "Tumbleweed Connection", Friends (звуковая дорожка к одноименному фильму), запись концерат "11-71-70" и "Madman Across the Water"
В 1972 году золотым стал альбом "Honky Chateau". Песня "Crocodile Rock" из золотого альбома "Don't Shoot me, I'm only the Piano Player" (1973) достигла первого места в хит-параде Bilboard, в то время как "Daniel" — второго.
В 1974 году — золотые альбомы "Caribou" и "Elton John's Great Hits" синглы "Bennie and the Jets" и ремейк композиции Beatles "Lucy in the Sky with Diamonds" — все заняли первые места в Bilbord, "Don't let the Sun Go Down on Me" и "The Bitch Is Back" — вошли в десятку.
В 1975 году в США выходит его альбом "Empty Sky" — сразу попавший в первую десятку.
В 1976 году запись живого концерта "Here and There" стала еще одним золотым альбомом, "Blue moves" -стал его первым платиновым альбомом, а сингл "Sorry Seems to be the Hardest Word" — вошел в десятку лучших...
Вообщем наверняка я уже всех утомила — НО для меня очевидно, что эта фигура в 70-е — РУЛИЛА
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
31 марта 2008 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спору нет, сэр Элтон сделеал для рок-музыки (да и для музыки вообще) очччень много. Ну а касаемо самого вопроса скажу, что в списке предложены лишь самые известные, скажем так "заезженные" группы\исполнители.А существовало великое множество интересных коллективов.Многие из них ныне забыты.Кто-то оказался не ко времени, не понят и не оценен.Для меня музыка 70-х и есть те забытые герои.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
gafiator
миротворец
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
31 марта 2008 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
WiNchiK ,Аня, я не сомневался в твоём выборе, так же, как для меня очевиден выбор Lost. А мне вот сделать его сложнее...
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
31 марта 2008 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gafiator Позабыта в опросе супергруппа Yes.
В таком случае и VDGG с Питером Хэмиллом. И Gentle Giant. А для меня еще Camel и Caravan... Не говоря уж о всех тех прекрасных полузабытых группах, на которые намекнул Черёмуха
|
|
|
WiNchiK
магистр
|
31 марта 2008 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вертер де Гёте — ну я не так уж и очевидна — я проголосовала еще за парочку исполнителей...как говорится не элтоном-джоном единым... Отметила еще Eric'a Clapton'a, Queen (), The Who...( только вот кажется в последнем случае -не четко галочку проставила — не отметилось....)
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
hexagen
авторитет
|
|
Senna
гранд-мастер
|
31 марта 2008 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ведь были ещё — Yes, Nazareth, Uriah Heep, Slade, Sweet, Camel, E.L.O., Gentle Giant, Kiss, Kansas, Van Der Graaf Generator, Smokie и многие-многие другие, в том числе и менее удачливые, но не менее интересные группы.
|
–––
|
|
|
tonert
философ
|
1 апреля 2008 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что Yes и McLaughlin'а не сразу вписал. без них никак здесь не обойтись.
цитата Veronika Где французы, итальянцы
я тоже люблю слушать Адамо и Дассена, да и Высоцкого тоже (все 60е-70е), но тогда нужно делать новый опрос, где будут отдельно представлены все жанры на разных языках.
Непонятно, почему пока лидирует Queen, ведь здесь — музыка до 1980 года, т.е. до альбома The Game, у них золотой период был позже, в 80е, нач 90х. Другие группы в 70х вроде большего добились. Да и влияние битлов тоже было сильное, вспомните Wings!
|
|
|
KindLion
магистр
|
|