Кто на каком инструменте ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Кто на каком инструменте играет?»

 

  Кто на каком инструменте играет?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2008 г. 08:57  
Tyrgon
Варганы мира
У меня — алтайский, с калёным полированным язычком. На сайте говорится, что

цитата

Комусы Казанцева-Минакова отличаются более мягким и тихим звучанием, меньшей атакой, чем другие алтайские варганы.
по факту звук у него намного ярче, чем у многочисленных попадавших мне в руки поткинских. Футляр я сделал из соснового бруска и куска волчьей шкуры. Когда был на Дальнем Востоке, на выставке играл на ерошевском варгане — мега-вещь, крышу сносит моментально.
Бубен... Нет, по профессии я не шаман :-))), всего лишь программист. А вот вне работы... Купил, некоторое время держал на работе, так все гости угорали с этого факта.
http://bubny.ru/ — в левой колонке бубны Сергея Чаркова, который на фото сверху.
Paladin
Вот так и окажется, что среди любителей фантастики множество этно-музыкантов :-) Что тогда будет твориться на реалках, ой-ой!
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 сентября 2008 г. 09:25  
Восемь лет занимался по классу фортепиано,а сейчас-просто слушатель...


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2008 г. 18:38  
Окончил муз школу.Играю на баяне и фортепиано,если чего могу и на аккордионе что-нибудь забабахать.


магистр

Ссылка на сообщение 9 сентября 2008 г. 17:08  
SamAdness, Keykeeper — спасибо за объяснение :-):beer: Хотелось бы еще услышать... Кстати, а варган в основном используется сольно или в сочетаниях с другими инструментами? И какие из них наиболее экстравагантно-приятные для восприятия?