автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Эдгар Райс Берроуз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 4 января 2016 г. 20:39 |
цитата AlisterOrm Читал первые 4 романа "Марсианского цикла", давно, в школе, классе в 6-м. Тогда показалось — неплохо. Перечитывать только вот побаиваюсь... вдруг не пойдёт?
Прочитайте остальные 7 произведений из цикла. И смело можете перечитывать, а тем более первые три романа. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучший сборник произведений о Шерлоке Холмсе. > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 12 января 2015 г. 22:32 |
цитата glupec Как и следовало ожидать, "Приключения ШХ" лидируют Хотя там как раз самые бестолковые рассказы
Не согласен. Рассказы в сборнике интересные и захватывающие. По-моему самый скучный сборник — это "Записки о Шерлоке Холмсе". Там все (кроме "Обряда Месгрейвов" и "Глории Скотт") рассказы какие-то вялые и неинтересные сравнительно с другими сборниками. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучший сборник произведений о Шерлоке Холмсе. > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 16 июля 2014 г. 10:11 |
Также в теме обсуждаем рассказы о Шерлоке Холмсе. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Ваш ТОП-10 историй о Шерлоке Холмсе. > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 15 июля 2014 г. 21:05 |
Читая истории о Шерлоке Холмсе, я составил список 10 лучших, на мой взгляд, приключений:
1) Пять апельсиновых зернышек. 2) Обряд дома Месгрейвов. 3) Три Гарридеба. 4) Установление личности. 5) Убийство в Эбби-Грейндж. 6) Последнее дело Холмса. 7) Конец Чарльза Огастеса Милвертона. 8) Второе пятно. 9) Пестрая лента. 10) Серебряный.
Теперь хочу узнать, насколько отличаются ТОПы других пользователей от моего. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Блох. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 15 июля 2014 г. 13:24 |
Мне очень нравятся рассказы Р.Блоха. Они, буквально, переполнены леденящим ужасом. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 14 июля 2014 г. 19:50 |
1.Зеленая миля. 2.Доктор Сон. 3.Сияние. 4.Кэрри. 5.11/22/63. 6.Побег из Шоушенка. 7.Под куполом. 8.Оно. 9.Кладбище домашних животных. 10.Дети кукурузы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Edward Sheridan
магистр |
Отправлено 14 июля 2014 г. 19:18 |
Ульрике Швайкерт "Наследники ночи" Цикл состоит из 6 книг. Каждая книга знакомит читателей с удивительными приключениями юных вампиров. Чтобы их уберечь предводители 6 кланов начинают обучать юных вампиров особым способностям. Главными героями являются 4 юных вампира из кланов Дракас, Лицана, Носферас и Фамалия. Цикл, в первую очередь, рекомендую поклонникам романа Брэма Стокера "Дракула". | |