Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Andy-R в блогах (всего: 103 шт.)
Ардаматский В. Возмездие > к сообщению
Отправлено 28 февраля 06:51
Здравствуйте, Андрей.
Авито — это переводы на личную карту, а заказов на авито стало много.

В плане стоимости доставки Авито непредсказуем. Например, как мне пишут сейчас, доставка при оформлении заказа через "большой" лот (тот, где перечислены книги всей серии) стала очень дорогой, выгоднее заказывать отдельными лотами. Я понимаю причину: смена сумм в лоте не нравится авито, и при каком-то очередном вираже, когда стоимость резко изменилась с условных десяти тысяч на полторы, настройка авито щелкнула и привела к завышению стоимости доставки для данного лота.
Впрочем, и по другим лотам на Авито может быть так:


Али нужно сравнивать конечно же не с Авито, а с Озоном — это одинаковые по схеме реализации площадки. И сопостовляя конечные цены, выбор в пользу Али очевиден. Да, есть привязка к почтовым отделениям, но разница в 300-400 р. с каждой новой книги (по старым вилка меньше) достаточно ощутима.

С 6-го апреля Озон снова взвинчивает комиссии, естественно, продавцы тоже увеличат свои цены. Как далее с этими ценами будет поступать озон — никто не знает.

Ремарка: Покупая на Озоне, вы получите ту же самую упаковку, что и при покупке на Авито.
Ардаматский В. Возмездие > к сообщению
Отправлено 27 февраля 19:30
Валентин, книги вы покупаете в Москве на ВДНХ. И комменты я ваши время от времени вижу. Про самый бедный регион даже не смешно.
Ардаматский В. Возмездие > к сообщению
Отправлено 27 февраля 03:18
И материалы судебного процесса. И стенограммы.
Вы много пишите, но ни разу не предложили помощь — например, живя в Москве, — с РГАЛИ. Помогают другие. Но они не комментируют.
Кешоков Р. По следам карабаира. Кольцо старого шейха > к сообщению
Отправлено 20 января 01:47
Правка там внесена.
"Пожарники" наконец-то стали "пожарными" :)
Кешоков Р. По следам карабаира. Кольцо старого шейха > к сообщению
Отправлено 16 января 22:08
цитата Helpmi020
А третья книга будет переиздана?

Нет конечно.
Она вообще в свое время вышла после настойчивых просьб ее выпустить.
Это авторский вариант романа "Кольцо... "
Самбук Р. Автограф для следователя. Дело № 317 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2025 г. 16:22
Да, поправил.
Медведовский Л. «Ангара» отходит в шесть > к сообщению
Отправлено 10 июня 2025 г. 13:43
Полный вариант.
Правдухин В. Годы, тропы, ружье > к сообщению
Отправлено 10 июня 2025 г. 01:49
Нет.
Медведовский Л. «Ангара» отходит в шесть > к сообщению
Отправлено 9 июня 2025 г. 20:40
Спасибо, поправил.
Громова А. Линия фронта — на востоке > к сообщению
Отправлено 21 марта 2025 г. 01:24
Есть такая мысль...
Имшенецкий В. Зашифрованные маршруты > к сообщению
Отправлено 18 марта 2025 г. 22:41
7БЦ — это не для тех, кто собирает рамку. На Озоне 2/3 заказов Имшенецкого — это Забайкальский край, это Иркутск, это Новосибирск, Чита. Им тиснение фольгой не принципиально, они покупают для чтения, лишние две сотни рублей не лишние.
Громова А. Линия фронта — на востоке > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2025 г. 08:00
Книга не о страданиях (хотя трагические моменты там присутствуют) и даже не о пафосном героизме, по жанру это ближе к "Молодой гвардии" Фадеева; читается легко, хотя некоторые вещи и вызывают недоумение — но эти провалы и ставились автору в упрек, и автор их объяснила — см. аннотацию, там хоть и ёмкая выдержка из ее достаточно длинной речи, но суть передает.
В жанр "рамки" текст ложится очень хорошо.
Громова А., Нудельман Р. Вселенная за углом > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2024 г. 17:33
Другаля ПБ сделает.
Насибов А. Безумцы > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2024 г. 16:07
:beer:
Громова А., Нудельман Р. Вселенная за углом > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2024 г. 12:30
Запрет в общем-то странен, о предателях писалось практически во всех книгах, посвященных оккупации, подполью. Думаю, что роман был запрещен, что называется, "по совокупности" факторов, есть в нем любопытные рассуждения. Да и начинается он (опубликованная в 1958 г. первая часть) с момента подрыва Крещатика (и вообще центра Киева) отступавшими войсками Красной армии (сентябрь 1941 г.) — этот факт в советской исторической науке не афишировался, мягко говоря. Хотя потом уже немцы взорвали Успенский собор (08.11.41), а при отступлении в 1943 и остальные исторические объекты.
Громова аккуратно обходит эти моменты: рассказывает о них, но не указывает виновных, что уже крамольно.
Громова А., Нудельман Р. Вселенная за углом > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2024 г. 12:22
«Интересные сведения по этому вопросу и официальную позицию ЦК КПСС я узнал уже в послевоенные годы, когда, будучи московским адвокатом, вел авторское дело писательницы Ариадны Громовой. При подходе немецких войск к Киеву Ариадна Громова, красивая молодая русская женщина, киевская журналистка, не смогла эвакуироваться из-за болезни мужа-еврея. Ей удалось подделать графу о национальности в его паспорте, но лифтерша в их доме донесла о национальной принадлежности мужа Ариадны, и он был уничтожен. После этого Ариадна Громова связалась с киевским подпольем, была арестована, сидела в гестаповской тюрьме, при отправке в лагерь уничтожения на территории Польши бежала из железнодорожного эшелона, проломив пол в вагоне, скрывалась при содействии польских железнодорожников, вновь вернулась в Киев и вела там подпольную работу, опять попала в лагерь. Она знала о положении на оккупированной немцами территории не понаслышке, а по своему жизненному опыту. После войны она написала обо всем этом книгу “Линия фронта – на Востоке”. Первая часть этой книги вышла в московском издательстве «Советский писатель». Вторую часть отказались издавать, потому что в ней правдиво рассказывалось о роли местного населения в уничтожении евреев. По просьбе Ариадны Громовой я вел дело в суде о взыскании авторского гонорара за вторую часть книги, так как по закону она имела на это право. Вопрос об издании второй части книги был передан на рассмотрение в отдел агитации и пропаганды ЦК КПСС. Там заняли твердую позицию: вторую часть книги “Линия фронта – на Востоке” не издавать. А на словах объяснили, что книга будет издана, если автор удалит из нее все, что касается роли местного населения в уничтожении евреев. Ариадна Громова на это не соглашалась. Это было в 60-х годах. Теперь, когда наступила так называемая гласность, когда многое увидело свет, вторая часть книги «Линия фронта на Востоке» так и не издана» (Яков Айзенштадт).
Громова А., Нудельман Р. Вселенная за углом > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2024 г. 12:19
Наступил славный день 6 ноября 1943-го, когда Киев был освобожден советскими войсками. Ариадна Громова вернулась в родной город, но жить в нем, где все напоминало ей об ужасах оккупации, о смерти родных и близких людей, о предательстве, долго не смогла. И она перебралась в Челябинск, где, закончив аспирантуру, стала преподавателем местного пединститута. Именно там и появилась ее первая книга «Линия фронта – на востоке», посвященная киевскому подполью и его замечательным людям. Книга, написанная живым языком, да еще и участником тех страшных событий получила так много положительных отзывов, что Ариадна Григорьевна не мешкая приступила к написанию ее второй части. Когда в издательство «Советский писатель», где была напечатана первая книга, ею была принесена рукопись, сначала было принято решение о немедленном издании второй части «Линия фронта – на востоке». Но… Вмешалось руководство, а точнее, отдел пропаганды и агитации ЦК КПСС. Причина была в том, что «партийные идеологи, ратующие за правду для народа» запретили ее издание по причине того, что автором на страницы рукописи была вынесена, мягко выражаясь, античеловеческая роль значительной части украинского населения в уничтожении евреев, военнопленных, цыган...
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2024 г. 02:40
Можно посмотреть, что-то здесь выложить, но для книги нужно оплачивать доп. расходы типографии, тем более что материал в один том уже не влезет.

https://ltdfoto.ru/image/mXIrjH
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2024 г. 02:55
За просмотр деньги не берут, но вообще-то нужны копии, и не затягивая, т.к. книга максимум через неделю пойдет на верстку.
Федосеев Г. Злой дух Ямбуя. Последний костер (С илл. Зденека Буриана) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2024 г. 18:42
Они там есть.
Федосеев Г. Злой дух Ямбуя. Последний костер (С илл. Зденека Буриана) > к сообщению
Отправлено 16 октября 2024 г. 14:12
Да, комплекты на Озоне будут.
Платов Л. Бухта Потаенная > к сообщению
Отправлено 16 октября 2024 г. 01:02
Согласен, Александр, оба художника хороши, причем второй неплохо сочетается с первым, нет ощущения художественной солянки в книге.
Платов Л. Бухта Потаенная > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 14:39
цитата elias68
Если не ошибаюсь, «Каменный холм» — ранний вариант рассказа «Дата на камне», вошедшего в собрание. «Вилла на Энсе» вариант рассказа *Аромат резеды», вошедшего в собрание.


С последним еще интереснее, трансформация текста такая:

Аромат резеды (рассказ; 1939 г.) = Формула страха (Фантастико-приключенческая повесть; 1946 г.) = Вилла на Энсе (рассказ; 1952 г.) = Предела нет (повесть; 1970 г. — по объему уже практически роман)
Платов Л. Бухта Потаенная > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 13:43
цитата teron
возможно, это варианты рассказов или вошедшие в состав других произведений, но все-таки


Вам даже лень названия написать? Тогда что вы ждёте от меня? И если вы имеете в виду варианты, то вся информация по ним в карточках произведений есть, открываете, смотрите.
Платов Л. Бухта Потаенная > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 12:21
В эти области бесплатно отправляет посылки Почта России, мы здесь ни при чем.
Платов Л. Бухта Потаенная > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 12:20
Все известные рассказы Платова в это с/с вошли. Во всяком случае, все те, что зафиксированы в его библиографии. И те, что в ней отсутствуют, — тоже.
Прозоровский Л. Охотники за прошлым > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 12:19
Здравствуйте. В этом году нет, а дальше не знаю.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 01:59
Увеличивать цену книги до бесконечности нельзя, при тираже 500 она не может стоить как при тираже 200.
Но она и без того выйдет весьма дорогой, в начале ветки я об этом писал.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 14 октября 2024 г. 20:50
Ну если оплатите — добавим.
Архиву и типографии.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 14 октября 2024 г. 04:28
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 14 октября 2024 г. 00:11
Да, конечно в рамке, это художественная проза, близкий всем известный аналог — "Молодая гвардия" Фадеева.. РГАЛИ счёт выставил, то есть в копировании не отказано.
Шифр: ф.1234, оп.22, ед.хр. 969 — этот вариант заказываю.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 13 октября 2024 г. 19:40
Я об этом думал конечно, это было бы правильнее, но тогда она вообще продаваться не будет, к сожалению. Хотя вне рамки — это ощутимо дешевле получается по печати.
Но зря вы так жёстко: это абсолютно художественная проза; подпольщики, немцы — всё нормально укладывается в рамку.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 13 октября 2024 г. 19:35
На алибе постоянно висело одно-два предложения, причем продажи высокими ценами не отметились. Сейчас тоже есть, но ценник дикий.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 12 октября 2024 г. 02:05
У второй части почти машинописных листов, это много.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 10 октября 2024 г. 23:50
Книга получится дорогой: это ведь РГАЛИ, это весьма солидная сумма, которую нужно им заплатить, а рукопись — это еще и какая-никакая редактура, все это отразится на себестоимости. К тому же рубль снова падает, то есть в близкое время полиграфия снова подорожает. А впереди еще + 5% налога на бизнес, под который третий том как раз и попадает ...уже с декабря типографии начинают закладывать процентов десять вверх.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - на востоке > к сообщению
Отправлено 10 октября 2024 г. 23:47
"По следам" там ни к чему — ни по жанру, ни по качеству, ни по объему. К тому же это поиски наследников соавтора.
Громова А. Очень странный мир > к сообщению
Отправлено 10 октября 2024 г. 19:26
Ну если вы проспонсируете половину расходов на всё перечисленное вами — тогда да, можно подумать.
Там около ста — ста двадцати тысяч рублей, не считая вашего дополнения — незаконченного романа. Готовы?
Громова А. Очень странный мир > к сообщению
Отправлено 10 октября 2024 г. 17:36
Издать "Линию фронта..." не проблема, будут ли ее покупать?
Громова А. Очень странный мир > к сообщению
Отправлено 7 октября 2024 г. 19:07
Советскую ведь уже всю издали, либо в ПБ, либо в пиратке. Третий эшелон авторов остался.
Томан Н. Терра инкогнита > к сообщению
Отправлено 7 октября 2024 г. 13:49
Здравствуйте. Нет, пять томов в этом с/с.
Киршнер Л. Шифрованная записка > к сообщению
Отправлено 7 октября 2024 г. 01:09
Всё, что относится тематически к серии "рамка", в книгу вошло. Прежнее издание без проблем можно найти. Это другая книга, с другим составом и с другим ISBN.
Кошко А. Убийство на станции Дно (Единственное полное издание) > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2024 г. 13:02
Кошко с семьёй с сер. 1920-х годов осели во Франции. Правнук родился в 1951 году во Франции, живёт там же, но российское гражданство у него тоже есть.

"...Во-первых, недавно были опубликованы неизданные части из мемуаров и рассказов Аркадия Францевича и из воспоминаний моей бабушки. А совсем недавно я нашёл два архивных текста — всё написано карандашом, на маленьких листочках — денег тогда у них не было на роскошные блокноты. В том числе он там описывает, как вступал в должность начальника Московского уголовного розыска".
Васильев А. Черная весна. Сеятели ветра > к сообщению
Отправлено 14 июля 2024 г. 23:51
Здравствуйте.
Книги выходят по мере готовности рисунков.
Мугуев Х.-М. Господин из Стамбула > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2024 г. 16:26
Будет... но не быстро.
Булгакова И. Литературный агент > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2024 г. 22:24
Сегодня сдали палету с книгами, Озон должен перевезти ее на конечный склад в Подмосковье и дальше пара дней приёмка.
Далёкий Н. За живой и мертвой водой. (Трилогия в одном томе) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2024 г. 23:01
Доптираж первого тома (балакрон) вышел в прошлом году, доптираж третьего (балакрон + бумвинил) будет в конце апреля — начале мая.

Третий тираж первого тома выйдет тоже в двух вариантах переплета, поэтому брать можно любой. В данном конкретном случае (толщина книги и тип балакрона) вариант в бумвиниле будет покрепче.
Икрамов К. Завещание старого мастера > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2024 г. 11:11
Это послесловие из первого издания. Когда было написано продолжение — автор больше синопсис не использовал.
Нолль Д. Возвращение Вернера Хольта > к сообщению
Отправлено 24 января 2024 г. 09:28
Конечно издавались.
В детстве одна из любимых книг была, хотя роман конечно не детский.
Мугуев Х.-М. Кукла госпожи Барк > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2023 г. 06:00
Ну, "наберётся" там тома на 3-4, если уж задумываться о продолжении.
Мугуев Х.-М. Кукла госпожи Барк > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2023 г. 09:52
https://www.ozon.ru/product/muguev-h-m-ku...
⇑ Наверх