автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Брендон Сандерсон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 30 августа 2017 г. 10:04 |
Похоже и впрямь много поклонников у этого автора. Спасибо в ближайшее время начну с ним знакомится. | |
автор |
сообщение |
Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 29 августа 2017 г. 08:44 |
Классные трейлеры. Жду много хороших фильмов. Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 28 августа 2017 г. 10:19 |
Участвовал в опросе, посмотрел сообщения и понял, что неплохо бы почитать. Реально заинтересовался. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 27 августа 2017 г. 17:54 |
В кино то уже поздно идти, но вот кино на вечер могу посоветовать. Господин Никто, для любителей необычных фильмов со смыслом. Я двое суток после просмотра отойти не мог, потом еще раз пересмотрел и только тогда понял что к чему. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 26 августа 2017 г. 08:55 |
А мне понравился Жребий Салема, такая удачная попытка повторить Брэма Стокера, с новыми фишками и интересными персонажами, которые пропадают в конце книги, а затем появляются в совсем другом произведении. Очень интересный ход. Я задавался вопросом, что стало с тем проповедником? Прочитав Темную башню, Кинг открыл мне глаза. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 25 августа 2017 г. 15:36 |
Хроники Амбера сильно зацепили в самом начале, но к десятой книге на самом деле начал терять интерес. Но общее впечатление осталось положительным. Сильная книга, наполненная потрясающими персонажами и событиями. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 24 августа 2017 г. 10:00 |
Прочитал все 12 книг, включая рассказы о громиле, которые было написаны до основной истории. Остались только положительные впечатления. Я лояльно отношусь к тому, что в книгах много эротики, но там много и действий. Мне надолго запомнится Кровавая баня, которую устроили старшему сыну Неда. Вроде именно там его голову пришили к телу лютовока и наоборот. Много ярких и хорошо прописанных персонажей, которые врезаются в память. В общем слов нет, одни эмоции. Сериал не смотрел. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 23 августа 2017 г. 10:17 |
Терри Пратчетт, все книги. Просто огромное удовольствие получил от прочтения. Моментами смеялся до слез. Рекомендую к прочтению.
Стивен Кинг Темная Башня, после прочтения лучше фильм не смотреть иначе будет очень плохо. Приключения стрелка, лично мне, очень понравились, а так же там крайне интересные персонажи, в особенности Сьюзен, ну и конечно же Ыш!
Автостопом по галактике — думаю этот цикл книг в жанре юмористической фантастике знаком многим, но если Вы каким-то образом пропустили, то прочитав эти книги узнаете ответ на самый главный вопрос жизни и смерти))
Еще можно перечислить очень много интересных книг. Сразу все и не вспомнить... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
goshamill
новичок |
Отправлено 22 августа 2017 г. 12:47 |
Сейчас играю в Neverwinter online. С этими ценами на хорошее железо, плакать хочется. Новые игры на моем ПК так и не идут. Являюсь одним из немногих, кто не прошел Ведьмак 3. Печалька. | |