Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «vlad1303vlad1303» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы: [1] 2

Статья написана 20 октября 01:25

Действия фильм происходят в будущем. Парню Джонни идет на последнее дело, после чего завяжет с кураторством памяти.

Фильм снят по одноименному рассказу Уильяма Гибсона "Джонни-мнемоник".

Стоит отметить актерский состав, который довольно здорово выполнял свои роли. Бывает такие фантастические-фильмы, где сценаристы и режисеры дают задание актерам, а актеры теряются в том, что им нужно сделать. А этот фильм, такой же как и рассказ Гибсона, хоть и добавлено не много режиссерских задумок, ведь 20-ти страничный рассказ не растянуть на полноценный фильм, у Роберта Лонго это получилось.

Плюс выделю еще Киану Ривза, ведь его роботу, по истине считаются отличными.


Фильм был снят в аж в 1995 году, будущее в фильме представлено достаточно кибернетическое, если не учесть что действия фильма происходят в 2021. Где, для передачи информации требуются курьеры-мнемоники. Люди заменяю части тела, на техно-имплантанты. Где в мире, половина людей заражена страшной болезнью, от которой случаются беспричинные приступы.

Данный фильм передает потрясающую атмосферу безысходности, ГГ почти все угрохают, он испытывает невыносимые боли, плюс, изображения будущего. Где, будущее изображено бедным, грязным, опасным.

Считаю, что всем любителям футуристического, или скорее всего кибернетического будущего, всегда понравится данный фильм, будь он хоть снят в 1995 или нашем времени.


Статья написана 13 октября 02:22

Детектив-сержант Брюс Робертсон желает получить должность инспектора, и он готов сделать для этого все что нужно.

Ирвин Уэлш, написал роман "Дерьмо", великий роман который некоторые считают его лучшей книгой. Именно по этой книге и был снят фильм "Грязь".

Все мы любим играть в игры, но никто не играет лучше чем Брюс Робертсон. Брюс работает полицейским, и он хочет избавить мир от грязи, у него есть на этот счет свои методы, он пошел в полицию, ведь полицейским все рады, полицейский всех уважают, полицейских всех боятся. Когда ты у власти, тебе все равно что о тебе говорят за спиной.


Ирвин Уэлш по истине создал крутого персонажа, а Джон Бейрд дал нам увидеть этого персонажа на экране. Джеймс МакЭвой воплотил в него новую жизнь, он показал нам действительно грязного человека, который добьется своего, любыми способами, может и не самыми чистыми. Помимо прекрасного актера МакЭвоя который буквально вжился в роль, радует остальной актерский состав: Джейми Белл, Имоджен Путс, Шона МакДональд, Ширли Хендерсон, Йен де Кестекер и остальные, прекрасно справились со своею работой.

Стоит отдельно отметить саундтрек к фильму, композиции подобраны что ни есть лучше, пару треков даже загрузил в свой плейлист, композитор фильма — Клинт Мэнселл отлично сделал свое дело.

Эмоции бурлили на протяжении всего фильма, я буквально не мог оторваться от экрана, бывали всплески смеха, у меня начиналась паника, меня разрывала жалость, а кульминация фильма заставила меня биться в истерике.

Этот фильм определенно стал одним из моих любимых (в скором времени хочу составить список фильмов которые давали такой эмоциональный шквал, как этот).

Если вы хоть не много знакомы с жанром контркультуры, вы не должны пройти мимо этого фильма, думаю поклонники оценят. И важно помнить, правила везде одинаковы.


Статья написана 13 октября 02:21

Парень по имени Стан Хэльсинг работает в видеопрокате, ночь хэллоуина, он собирается поехать с друзьями на вечеринку, все бы хорошо, но его босс говорит что нужно завести кассеты с видеопроката, и вот с этого момента за ним начинают охотится монстры.

Эти фильмы-пародии, имеют место быть, например, как Дом с паранормальными явлениями или Очень эпическое кино. Но это не тот фильм, этот можно отнести к Вампирскому засосу или Нереальному блокбастеру.


Если напихать в фильм-пародию как можно больше, он не станет он этого лучше. Встречайте марафон тупых шуток, глупых ситуаций, и пародий, пародий, но не совсем. Как мне кажется фильм-пародия должен высмеять персонажей, их действия, а здесь, просто маски, костюмы и все, такое ощущение, что режиссер не видел фильмы, на которые делал пародии.

Шутки, их почти нет. Кто то перднул, кто то упал, Фреди Крюгер обижается на то что проиграл караоке, и так во время всего фильма. Меня максимум улыбала в фильме абсурдность происходящего, нелепая смена кадров, и игра актеров, которойэ. если честно то и нет. Стереотипы на стериотипах, толстый любит есть, красавица — шлюха, только на стереотипах фильм не удержится.

Смысл всего происходящего равен ничему, потому что он здесь отсутствует, бесполезные сцены, которые ни к чему не приводят. Логика персонажей отсутствует, абсолютно у всех героев, как они принимают какие то решения, для зрителя останется загадкой.

Единственный страшный  момент в фильме, это вступительные титры. Казалось бы, почему в фильм, который пародирует большинство популярных фильмов ужасов, не добавить чуть более больше пугающих моментов.

В общем если когда нибудь захотите посмотреть пародию на фильмы ужасов, посмотрите лучше пару частей "Очень страшное кино".


Статья написана 10 октября 22:58

Парень около тридцати лет просыпается в комнате, комната пуста, вокруг него лишь шкаф, дохлая крыса и стальные двери.

Этот фильм можно поставить на ряду с Погребенным заживо, Куб и Потерпевший, когда в фильме пару актеров (а то и один), и их жизни зависят напрямую от их самих, и их поступков. В такие моменты иногда примеряешь шкуру главного героя на себя, и задумываешься, как бы сам поступил в этой ситуации.

Съемочная команда, у которых уже стояли на пути другие фильмы (примеры перечисленные выше), решила добавить что то новое, что то омерзительное, что то сюрреалистическое, что то тяжолое, что то невозможное, то что мы всего так ждали.


Следует добавить, кто не любит фильмы, в котором минимально действий, возможно его не оценят, но это каждого личное мнения. Первые минут двадцать, я смотрел с большим трудом, и уже стало быть сожалеть что наткнулся на фильм, потому что ничего такого, что прежде я уже видел, мне не попадалось. Не знаю каким боком, но на 40 минуте я уже не мог отвести взгляд от экрана. Плюс, к месту, смешные моменты (хоть и минимально), заставляли выйти из оцепенения, и не много расслабится.

Знаете Зака Снайдера, с его великолепными отсылками в фильмах, Стивен Мануэль, здесь его переплюнул. Крыса в начале, как по мне означала грех. Нам покажут мужское и женское начало, отражения их. Вообще, в этом фильме показано мужчину и женщину, как представителей нашей расы. Мужская сила, смелость, отвага. Женская слабость, ласка, поддержка.

Финал фильма, честно говоря, раскрывается перед зрителем что есть, самым лучшим способом, мы замечаем то, что только что сделали герои, крутите все это в голове, у вас появляется полноценная картина происходящего.

Фильм не оценен по достоинству, как мне кажется. О нем мало говорят, у него не лучшие оценки, а люди привыкшие смотреть блокбастеры с кучей спецэффектов, повесят ярлык как один из тех скучных фильмов, под которые засыпаешь. Все это лишь мое мнения, но для себя я выделил этот фильм, наверное один из лучших что я смотрел в этом году.


Статья написана 9 октября 17:25
Размещена также в рубрике «Самодельные и малотиражные издания»


Ирвин Уэлш «Плохой мужик» — Киев: "Издательство Край", 2017 г. 60 стр.

Твердый переплет. Формат книги: 84x108/32. Лимитированный тираж 20 екз.

Издательский сборник, который включает рассказ и шесть статей Ирвина Уэлша.

Главным героем рассказа станет Фрэнсис «Франко» Бегби, который фигурировал в романах «На игле» и «Порно». В обеих книгах он был изображен как жестокий психопат, который терроризировал остальных героев и постоянно применял ко всем окружающим насилие. События нового рассказа Уэлша будут разворачиваться после действия обеих книг. По словам писателя, Бегби в нем значительно изменится к лучшему благодаря творчеству. У героя также завяжутся романтические отношения. Действие рассказа будет происходить под Рождество, когда Бегби, освободившийся из тюрьмы, отправится навестить свою семью, в том числе своего бездомного брата Джо.

Так же в сборник входят раздичные статьи Ирвина Уэлша.

                                                                                                                                                                                                           (с) из аннотации к книге.

Издательский сборник в который вошел рассказ «Он не душка» (орг. He Ain't Lager, рассказ который был напечатан в журнале The Big Issue в поддержку бездомных), и шесть статей: «Правила жизни: Ирвин Уэлш» (статья взяла из публичных выступлений автора), «Фонотека Ирвина Уэлша» (автор делится со своим топом самых любимых альбомов с сайтом The Quietis), «Комната писателя — Ирвин Уэлш» (статья подготовленная для The New York Times), «Ты либо убиваешь себя, либо взрослеешь» (Статья Letter to my younger self by Irvine Welsh, "Письмо молодому себе"), «Ирвин Уэлш о книге Рон Батлин "Звук моего голоса» (статья Great Scot), «Ирвин Уэлш о книге Крэг Клевенджер "Человек-змея"» (статья The Contortionists Handbook).

Содержание:

►ПЛОХОЙ МУЖИК

   • Он не душка, стр. 6

►ИРВИН УЭЛШ. СТАТЬИ

   • Правила жизни Ирвина Уэлша, стр. 20

   • Фонотека Ирвина Уэлша, стр. 27

   • Комната писателя — Ирвин Уэлш, стр. 31

   • Ты либо убиваешь себя, либо взрослеешь, стр. 40

►ИРВИН УЭЛШ. О КНИГАХ

   • Рон Батлин — Звук моего голоса, стр. 45

   • Крэг Клевенджер — Человек-змея, стр. 51

►Примечание

В примечаниях указаны переводчики и источники от куда взят материал для книги.

Перевод рассказа с английского Ю. Пономаренко; В. Авербах.

Правка текста В. Либенсон; В. Авербах.

Иллюстрация на обложке Ю. Фокс

Редактор: Н. Туманов

Лимитированный тираж: 20 екз.

г. Киев (Украина)

«Издательство Край»

2017 г.





Страницы: [1] 2




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 6