Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Dollar44» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 4 мая 2018 г. 20:44

Источник: сайт "Эксмо".


Статья написана 12 марта 2018 г. 23:28

Автор хранит этот отзыв дома, в рамочке. Без ироний. Кто в теме (Либра, Флибуста) — знает, почему.


****************************************************** *******

А вот глава (№5) в ангельской книге, посвященная Старому оперу: "Милицейские особи".

Можно считать это авторской благодарностью полковнику наркополиции, любившему хорошие книги. Аминь.


Статья написана 12 января 2018 г. 01:50

От издателя:

Классика – это те произведения, что будут актуальны всегда. Они на века.

Данный сборник сформирован из рассказов современных писателей. Тексты разные по жанрам, манере письма и сюжетам. И в то же время одинаково завораживающие.

Представьте, что вам в руки попала книга, где сосуществуют рядом произведения Ги де Мопассана, Михаила Зощенко и Рэя Брэдбери... Вот это и есть. С поправкой на то, что лицензию классика – Время никому из современников пока не выдало.

Книга рассчитана на широкий круг читателей. Тут 4 рассказа. Картинки от Людмилы Малинки.

Прочесть книгу можно на Литресе:



Интересные факты:

1. Проект был придуман Ангеловым, и им же воплощён.

2. Доподлинно известно, что Ангелова поразил рассказ Крамера, который тот ему прислал "по обмену опытом", в виде электронного текста. Рассказ лежал в компьютере Ангелова месяца два, пока писатель его прочёл.

3. Рассказы Кангина — Ангелов прочитал в бумажной книге, подаренной ему Кангиным за пару лет до.

4. Крамер — по образованию математик, также учился на режиссёра кино.

5. Ангелов лично знает обоих классиков. А вот Кангин и Крамер лично не знакомы, хотя и живут оба в Москве.

6. После выхода книги классики больше не виделись и не общались. Ангелов поссорился с Крамером, а с Кангиным им говорить не о чем.

7. Книга была напечатана 10-тысячным тиражом, который лежал на складе типографии. Примерно через неделю возник какой-то сумасшедший, который купил весь этот тираж у Ангелова. А тот даже имени безумца не узнал.


Статья написана 19 декабря 2017 г. 18:08

Том первый

На обложке изображён священник Борис Радостев. Это главный герой повести «Апокриф» из цикла безумных сказок, а в руках у него волшебный прибор, позволяющий наблюдать за грехами москвичей…

Том второй

На обложке изображена сделка по приобретению неразменного рубля. В правой руке Бутербродова — Живая книга, являющаяся любовницей дьявола. Повесть «Неразменный рубль» безумно-сказочного цикла...

2018 г.


Статья написана 27 октября 2017 г. 12:43

Версия от лица издательства "Эксмо".

***

Андрей Ангелов, а кто вы есть?

— Если скажу, что я – гений, самый обычный, в данной ипостаси не претендующий на избранность, подобно Пушкину, вы мне все равно не поверите.

Не поверю…

— А почему? Почему, когда человек сам себе даёт честное определение, — ему не верят и считают его хвастуном, а то и сумасшедшим?.. Ведь кто лучше тебя самого – знает тебя самого?

Ну это спорный вопрос...

— Хорошо, если я скажу, что я обычный творец – это будет звучать нормально?

В умалишенные вас после такого ответа точно не запишут.

— Послушайте, если Ангелова гением назовёт, например, Иван Ургант, — как вы это воспримете?

С иронией... Ведь Иван Ургант всегда и всё говорит с ироничным подтекстом. А вот если гением вас назовёт, к примеру, Арина Шарапова – ведущая «Новостей», то я ей возможно и поверю. Хорошо, давайте закончим тему гениальности и продолжим…

— Однажды я написал сатирическое расследование «О Гениях», там изложены мои взгляды на гениальность. В работе над эссе мне помогали… Марк Твен, Дж. Свифт, сэр Уинстон Черчилль и некоторые другие гении.

На досуге полистаю...


Скажите, Андрей, а когда вы стали собственно творить?..

— В 12 лет накарябал своё первое стихотворение, сплошь состоящее из матерных слов. После ещё пару сотен таких же стихов. Две рукописные тетради и два года жизни.

А потом?

— В 18 лет я написал свой первый рассказ, а в где-то в 28 – первый роман.

И уже тогда ощутили себя гением?

— Нет, мне понадобилось творить лет десять, прежде чем я осознал свою гениальность…

После написания первого романа?

— Да. Итого 20 лет… Вообще, копирайт гениальности ставит только Время, как один из Божьих премьер-министров. Самоопределения это тоже касается…

Поясните про самоопределение.

— Каждый творец может объективно оценить плюсы и минусы своего творчества. Но надо время на осмысление, иначе это всё субъективизм.


Когда вы из писателей-любителей перешли в профессионалы?

— Точка отсчёта — 2012 год. Год дракона и мой год. Я вы-пустил «Безумные сказки Андрея Ангелова» тиражом 1.000 экз. и стал их пиарить у пиратов. В итоге добился того, что бумажную книгу либрусенианцы купили на Озон, сами от-сканировали и сами выложили в открытый доступ...

Либру… кто?

— Так я называю жителей сайта «Либрусек».

Ну и эти… либрусенианцы ваши безумные сказки отсканировали и выложили?

— После пиратской выкладки меня подхватил ЛитРес, который до сего момента упорно меня игнорировал. Теперь у меня на ЛитРес более 50-ти книг, и это только начало.

Не слишком ли много?

— Интернет-читателя можно завоевать миниатюрой. Мало кто будет читать твои романы и даже повести, если ты не Стивен Кинг. Солидная доля моих e-book – это тексты длиной 8-10 word-страниц. Иногда я пишу книгу за 2 дня + 1 день на редактирование. Таковы современные реалии.

Ваши излюбленные жанры?

— Мои форматы, так точней… Я вне жанров, каждый из них найдёт в любом моём произведении частичку себя.

О, даже так?

— По крутости письма со мной в ряд могу встать только я сам.

Допустим… Целевая аудитория ваших книг уже сложилась?

— Я пишу по негласному заказу любого читателя: от кукуевского дяди Вани – до гламурных рублёвских кис, от кандидата медицинских наук – до премьер-министра… мужчины и женщины, девственники и распутники, библиотекари и грузчики… — каждый в моих текстах распознает «свою книгу». И распознаёт, — ведь все эти выкладки сделаны «опытным путём». Однажды я даже собрал отзывы о своём творчестве в Интернете.

Много отзывов?

— Набралась как раз электронная книжка, длиной несколько страниц. Опубликовал. Читателям нравится… Например, вот часть: http://angelov.su/otzin/

Взял по ссылке самый первый отзыв: «Ангелов, Вы гениальный человек, у Вас есть чему поучиться».

— Этот отзыв написала мне Оля Ларина, из Ставрополя. Врач по профессии.

Всех почитателей знаете поимённо?

— Тех, кто мне писал лично – да. В соцсетях, когда я там был. Впрочем, некоторые отзывы были высказаны мне лично Нонной Гришаевой, Сергеем Горобченко, Татьяной Булановой, Володей Стекловым… И это только часть медиа-списка.


А настоящие романы у вас есть?

— Да. На сегодня у меня 5 романов. «Апокриф», «Второе пришествие на Землю», «Оплошка», «Театр мистера Фэйса» и «Катя. Роман на 22 страницах». Все произведения я включил в серию «Безумные сказки Андрея Ангелова», тем самым похерив их индивидуальность. Но без серии они бы потерялись, именно копирайт серии подарил романам право на существование, только благодаря ей кто-то их прочёл и полюбил.

Что-то вы слишком часто употребляете это местоимение «Я». Не находите?

— О, это самый распространенный упрёк среди моих не-доброжелателей. На просторах Рунета даже действует группа завистников-фанатов, что везде и всюду порочат мои книги и моё имя. Как-то я написал книгу «Как продать свой Самиздат», описав в ней (в частности) «Виды читателей». И видишь как… обиделись.

А может у вас мания преследования? Или непомерно раздутая гордыня? Иными словами, кому вы нужны, чтобы вас порочить?

— Для того, чтобы стать кому-нибудь нужным я и делаю всё то, что рассказываю вам. Будешь сидеть тихо на месте и не высовываться – никто о тебе не узнает. Разве нет?

Хорошо… Над чем сейчас работаете?

— Закончил книгу «Азбука 18+». Философская эротика. Каждому мини-расследованию (аka главе) соответствует одна буква. Адюльтер, Блондинка, Венерия, Голод, Девственность… Срываю покровы, — как ныне модно говорить.

Опять эротика?!

— Это больше психология на грани с психиатрией. Здесь я вскрываю человеческие комплексы, препарирую душу, чувства и эмоции… Причём, без всякой назидательности и морализма. Конечно, пошлости тут много, но она как фон, не цель… Это я ведь не уговариваю читать, а рассказываю о проекте по факту.


Верите в Бога?

— Не скажу.

А во что верите?

— С Богом у меня дружеские отношения. Он частенько приходит ко мне в гости, курит свою трубку, и мы болтаем. Иногда о всякой ерунде, а иногда о моих проектах или моём будущем.

Делаете себе рейтинг на редкой фамилии?

— Если это подколка в ключе последней моей реплики – то отвечу на ваш вопрос: «Нет, не делаю». А если взять фамилию как фамилию – то мне она нравится. И, конечно, фамилия мне помогает в творческом движении вперёд.

Любимая цитата?

— Я не утверждаю, что мой путь самый правильный, но это мой путь и мне надо его пройти. Автор — я.


Что такое ваша жизнь?

— Сегодня моя жизнь – это наше интервью. Завтра – это проект «Иисус против Сатаны», который буду снимать как режиссёр, правда, прежде надо отослать синопсис знакомому миллионеру… Послезавтра – испытание славой и деньгами, а к концу недели – мучительные самотерзания, что тебя уже забыли… И так по замкнутому кругу.

Творчество помогает ощутить бренность бытия?

— Творчество помогает забыть бренность бытия. Это слаще водки, секса и наркотиков вместе взятых. Когда ты смог заставить себя сесть писать – тогда ты в раю. Важно себя заставить, перешагнуть через свою лень! И так каждый день. Только творчеству под силу отодвинуть твои амбиции на второй план.

Вы завистливы?

— Очень! Особенно завидую тем, кто параллельно творит в схожей сфере. Завистливы все, а гении – так особенно!

Зависть – это плохо?

— Зависть меня греет, если она чужая. Ряд моих проектов созданы только благодаря чужой зависти в мою нескромную сторону.

Обидно, когда выношенная и даже выстраданная вами книга не всем нравится?

— Моя книга не может не нравится. Любая книга. Пока моя книга задаёт старт дискуссиям, — мне плевать, что пишут «в комментах» к ней. В конце концов, у каждого читателя свой мозг, — и это справедливо. Если же моя книга станет лишь «одним из комментов» — вот это не обидно, но страшно.

Ангелов, вы на самом деле такой откровенный или просто не совсем адекватный?

— Как вам удобнее – так и считайте.

Пофигизм – не самое лучшее, что есть в нашем мире. Не так ли?..

— Не искажайте цитаты из моих книг.



Трудно быть гением?

— Гений ненавидит толпу, считая себя «высшим». Одна-ко гений – раб этой самой толпы, что выполняет все её прихоти. Другими словами, слуги диктуют своему господину. И в этом смысле профессия гения сродни амплуа политика.

Кем вы видите себя в будущем?

— Гений – заложник своих амбиций. Поэтому говорить о самостоятельной воле здесь нельзя. Амбиции мне уже нарисовали аниматик моего будущего, теперь мне нужно снимать по нему кино.

Ну давайте поговорим о вашем кино.

— Я прошёл крутую сценарно-режиссёрскую школу на ТВ и с Димой – московским олигархом. + «любительский самиздат» в виде нескольких короткометражек. На основе этого опыта написал учебник «Практическая режиссура кино», где обнажаю азы кинопроизводства. По факту. Однако нет ещё того фильма, о котором я бы хотел рассказать. Моего фильма. Поэтому, терпение, мой друг.

Вы меняетесь?

— За годы писательства моё мировоззрение поменялось настолько, насколько не менялось за всю мою жизнь. Фишка в том, что когда излагаешь мысли на бумаге – они приобретают чёткость, систематизм. В итоге, многое переосмысливаешь.

Боитесь ли вы кого-нибудь?

— Боюсь лицемерных людей. Лицемерие – самый страшный порок в мире, даже трусость местами нервно курит.



Есть ли у вас друзья?

— В детстве и юности были двое. Один Лёха, а другой работяга-мужичок. Потом я дружил с московским миллионером Димой. Сейчас мой лучший друг – это я сам. Так спокойней.

Верите ли вы в приметы?

— Нет. Но я вижу судьбоносные знаки. Научился их видеть. Правда, истинный смысл знаков понимаю не сразу.

Любимое место на земле?

— Москва. Мне повезло – один драный раз уехав из родного сибирского дома, я попал сразу туда, куда надо. Многие скитаются, ищут своё годами… Опять же, через какое-то время я могу обрести новую любовь… кто знает.

Мечта есть?

— Есть.

Ну и напоследок – любимые высказывания вашего авторства?

— Пожалуйста…

Вера имеет один несомненный плюс: она ничем и никем не уязвима.

***

Человек смеётся над жизнью, а она отвечает ему взаимностью.

***

Запасов хамства на земле гораздо больше, чем запасов газа или нефти.

***

К уродству привыкнуть можно, но вот привыкнуть к уродам нельзя.

***

Своя тупость отличается от чужой тем, что ты её не замечаешь.

***

Спасибо!


Беседовал Игорь МИНАКОВ. Ответственный редактор отдела фантастики издательства "ЭКСМО".


Файлы: 1.jpg (94 Кб)



  Подписка

Количество подписчиков: 4

⇑ Наверх