Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Михаил Веллер
«Легенды Невского проспекта»
[цикл]
|
10 |
|
- |
2. Николай Горькавый
«Астровитянка»
[цикл], 2008 г.
|
10 |
|
- |
3. Лоис Макмастер Буджолд
«Проклятие Шалиона» / «The Curse of Chalion»
[роман], 2001 г.
|
9 |
|
- |
4. Руслан Ароматов
«Объектный подход»
[цикл]
|
8 |
|
- |
5. Ольга Голотвина
«Представление для богов»
[роман-эпопея], 2002 г.
|
8 |
|
- |
6. Яна Алексеева
«Ученье - свет»
[повесть], 2007 г.
|
7 |
|
- |
7. Яна Алексеева
«Практикум по алхимии»
[повесть], 2007 г.
|
7 |
|
- |
8. Яна Алексеева
«В светлый лес, высокие горы...»
[повесть], 2008 г.
|
7 |
|
- |
9. Яна Алексеева
«Ученье - свет»
[роман], 2007 г.
|
7 |
|
- |
10. Яна Алексеева
«Светские хроники года Сиреневой Лилии»
[повесть], 2008 г.
|
7 |
|
- |
11. Яна Алексеева
«Полевая практика»
[повесть], 2007 г.
|
7 |
|
- |
12. Руслан Ароматов
«Объектный подход»
[роман], 2007 г.
|
7 |
|
- |
13. Стивен Браст
«Джарег» / «Jhereg»
[роман], 1983 г.
|
7 |
|
- |
14. Стивен Браст
«Дракон» / «Dragon»
[роман], 1998 г.
|
7 |
|
- |
15. Михаил Веллер
«Приключения майора Звягина»
[роман], 1991 г.
|
7 |
|
- |
16. Ольга Голотвина
«Встретимся в Силуране!»
[роман], 2003 г.
|
7 |
|
- |
17. Лоис Макмастер Буджолд
«Разделяющий нож: Приманка» / «The Sharing Knife: Beguilement»
[роман], 2006 г.
|
6 |
|
- |