автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто чего боится? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 11 апреля 2009 г. 17:09 |
Боюсь выступать перед большой аудиторией. Не то, чтобы панически... но все же.
Боюсь плохо сделать свою работу.
Вот и все, пожалуй. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книги за 1000 страниц - перебор или "самое оно"? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 7 апреля 2009 г. 00:14 |
Когда шитая, да на хорошей бумаге — большой объем и формат я только приветствую. А вот фолианты, отбитые на газетной — не очень. Большую книгу приятно держать в руках, ее можно раскрытую положить на стол, а не теребить постоянно, большую книгу кошки никогда не столкнут на пол... И вообще, как уже говорили, книга на тысячу страниц — доказательство того, что печатное слово может убить. Главное, бить углом и целиться в висок .)
Словом, я — за большие и толстые книги. | |
автор |
сообщение |
Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 6 апреля 2009 г. 20:13 |
Сериал смотрел, понравилось, но впечатление подпортила странная версия — не было субтитров в тех местах, где персонажи говорят на тамошнем псевдо-японском диалекте. Знающие люди сказали, что в оригинале они были .( В итоге, временами терял нить .)
Фильм же нравится очень. Стиль тямбары/вестерна, как мне кажется, подходит для космооперы более чем что бы то ни было. В итоге Serenity на меня произвела то же впечатление, что и New Hope в свое время. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 19:03 |
цитата TOD хан Наджер да, фэнтези популярнее мистики/триллера, но сколько откровенной графомании "по мотивам" кого угодно, начиная Толкином, сейчас выходит. Не дай Бог такое случится и с хоррором, массовость — зло.
Не такое уж зло, если вспомнить про другой конец палки — мэйнстрим .)
Вообще, я могу ошибаться, но по-моему Харрис и, кажется, Баркер начинали именно в таких сериях — в мягкой обложке, среди сотен авторов-однодневок. Девяностно восемь процентов из них, конечно, так и будут писать ерунду, но не стоит забывать и о быстрочитающих людях, которым только хороших книг попросту мало, и на одну хорошую книгу у них приходится две дюжины проглоченных пустышек "в том же стиле". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 16:34 |
цитата TOD А почему бы и нет? Я отдаю предпочтение этому жанру и делаю шаги на "чужую территорию" других жанров не так часто. У жанра ужасов есть свой читатель и таких много
Это хорошо, но, по всей видимости, читателей все же недостаточно. Пока что, насколько известно мне, большинство крупных отечественных издательств достаточно прохладно относятся к произведениям подобного рода и отбраковывают большую часть. С чем это связано — с тем, что продажи переводных ужастиков пока на порядок ниже чем, скажем, переводного фэнтези, с ужасающим качеством рукописей или еще с чем-то — судить не берусь. Но факт остается фактом. Именно в издательствах весь затык. А коли будет, скажем, в "Армаде", серия для наших родных — появятся и авторы. И будут у нас творцы серьезного триллера, философской мистики и, даже, женского иронического хоррора .) | |
автор |
сообщение |
Кино > Тарас Бульба (2009) удалась ли экранизация Н.В. Гоголя? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 10:26 |
цитата sergeigk Уверяю Вас, так оно и было. Помните принцип, "с Дона выдачи нет". Он как раз о том и говорит.
Да, я достаточно знаком с историей. Преступники, беглые и головорезы со всей России, Польши и прочих смежных государств. А рыцари Камелота, как я уже отмечал, были дикарями с нечесаными волосами, которые не могли толком пары слов связать. Не говорю уже про ахейцев, державших в осаде град Иллион. Меж тем, в книгах и фильмах все они сверкают начищенными панцирями и говорят чуть ли не стихами. Ну так на то это и кино, чтоб облагораживать. Чай не документальный фильм по следам событий. У Николая Васильевича, если мне память не изменяет, казаки — последние рыцари Европы века смутного и сурового.
Хотя, в любом случае, все это лишь мое мнение и мои личные впечатления. Вполне возможно, фильм будет пользоваться популярностью — не мне судить. Тем не менее. | |
автор |
сообщение |
Кино > Тарас Бульба (2009) удалась ли экранизация Н.В. Гоголя? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 10:11 |
Фильм жуткий. Кошмарный. Снимали как будто бы в прошлом веке. А то и позапрошлом. Везде, где не нужно, фильм старается быть максимально близким к произведению Николая Васильевича. А там, где можно было бы и по-ближе — максимально отдаляется, стараясь обойти "острые" углы. Все до невозможности камерное и гипертрофированно-пафосное. Все это какая-то про-украинская пропаганда .) Не спорю, возможно, между украинцами и русскими и есть какое-то родство, только все это было очень давно и не правда. При всем уважению к первоисточнику, фильм, прежде всего, должен быть фильмом. Зрелищем увлекательным, а не провозглашением незнамо-чего незнамо-как. Мне, как человеку страшно далекому как от украинцев, так и от русских, хотелось увидеть волю, идеи, сильные характеры, а не набор штампов, исторгаемых картонными дурилками. ( Хотя Ступка хорош .) Старый конь дело знает .) ) Казаки показаны не отважными и свободолюбивыми людьми, а чуть ли не сборищем бандюганов и бродяг. Поляки — тоже ничего хорошего. Время и место, я понимаю, но никто ведь не изображает рыцарей Круглого Стола дикарями с нечесаными волосами, разодетыми в грязные клетчатые тряпки... В любом произведении должна быть какая-то поэзия... И вообще...
Лет тридцать назад такой фильм, быть может, и произвел бы впечатление, но не сейчас. Нет. Словом, не понравилось. Совсем. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Чайна Мьевиль. Обсуждение творчества > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 22:18 |
"Король" — книга дебютная. По стилю чем-то Геймана напоминает, но история сама-по-себе очень даже Мьевильская .) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Чайна Мьевиль. Обсуждение творчества > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 21:07 |
Читал у Мьевилля почти все. Больше всего нравится цикл о Бас-Лаге. "Шрам" — больше всего, "Консул" и "Вокзал" — чуть меньше. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 20:34 |
"Таджик на обочине" Социальная фантастика. "Крысиный пароль" Шпионский триллер "Дизель богов" Классическая советская фантастика "ближнего прицела". Про очень-очень быстрый поезд. "Космический джихад" ("Джихад в небеса") Инопланетный корабль-разведчик приземляется в девятом веке в Мекке... "Тверь где-то" Мужик с котом ищут город Тверь. Простенько, но очень глубоко. "Хроники Амбера" Драма. Группа хронически больных бежит из охраняемого сумасшедшего дома... "Автостопом по Антарктике" Повесть о настоящем человеке. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 16:41 |
Писатели если и появятся, то следом за читателями. Знаю множество пожирателей книг и среди них — ни единого закоренелого любителя мистики/ужасов. Тех, что сидят исключительно на фантастике — множество; любителей фэнтези диеты — толпы. То же самое с детективами, историческими романами и прочим. А вот Харрисов со Страубами читают лишь всеядные. Им без разницы, что читать — лишь бы интересно.
Разве кто-нибудь может поднять руку и сказать — я читаю только мистические триллеры? .) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая великая фэнтезийная сага зарубежного автора? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 15:00 |
Говардовский Конан.
Все остальное — пепел и пыль, дым и зеркала. Половину забудут не далее чем через сотню лет, со всеми этими королевствами, замками и битвами Добра и Зла. Другая половина неинтересна всилу того, что пытается расширить и углубить Идею, присовокупляя заморочки своего времени. Все пройдет.
Говардовский спиномозговой эпос переживет века .) Вместе Одиссеем, Робин Гудом и прочими... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 14:25 |
Мьевиль, Мартин, Герберт. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Король Черного Фэнтези" > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 14:16 |
Глен Кук. Бэккер с Эриксоном на королей не тянут. Хотя, быть может, просто я стал слишком старым и фэнтезь доставляет не так, как прежде. В любом случае — Кук .)
Кинга добавить в опрос — это, конечно, козырно. Можно было еще Джоанну Роулинг вспомнить. У нее тоже... есть мрачные моменты в произведениях. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько раз Вы прочли любимую книжку? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 14:11 |
"Мастера и Маргариту" "Властелина колец" "Дюну", первую книгу "Последнего из могикан" "Речные заводи" "Капитана Блада" "Тысяча и одну ночь" "Троецарствие"
Много еще чего перечитывал, но уже не так часто .) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какая из книг цикла о ведьмаке Сапковского вам показалась самой интересной? > к сообщению |
хан Наджер
новичок |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 14:00 |
"Меч Предназначения" и "Последнее Желание". Получил в свое время море удовольствия. Остальные книги серии воспринимались похуже и радовали несравненно меньше. | |