fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Kristallin
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > TERA: The Exiled Realm of Arborea > к сообщению


активист
Отправлено 12 сентября 2009 г. 23:33
Спасибо = )

цитата

(найди, собери, принеси, убей)

Насчёт таких квестов, да, очень не хотелось бы — а именно такими квестами изобилует LineAge. Весь интерес сводится к монотонному истреблению мобов.

цитата

А вот любопытно, сколько это ?? Что-то я туплю видимо, но у меня получилось более 200 миллионов долларов

Вообще, я сейчас еще покапалась в Инете, инфа: потрачено более 30 000 000$ Но не двухсот...

Несколько видео по геймплэю Tera

[(MMORPG) TERA Online (Gameplay Preview)]


[Tera online Character Creation]
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > TERA: The Exiled Realm of Arborea > к сообщению


активист
Отправлено 11 сентября 2009 г. 16:30
nickolos, как я заметила, некоторые другие mmorpg вынесены в отдельные темы и решила сделать так же с Tera. Возможно, я ошиблась.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > TERA: The Exiled Realm of Arborea > к сообщению


активист
Отправлено 10 сентября 2009 г. 17:55
Название:TERA
Разработчик:Bluehole Studio
Издатель:NHN Corporation
Дата выхода:2009 год (ЗБТ период проходил в Корее с 22 по 23 августа, ОБТ игры планируется на конец осени\начало зимы этого года).
Статус: В разработке
Жанр:RPG, Online-only
Сайт: tera.hangame.com



В середине июня корейский сайт PlayForum опубликовал развернутое превью MMORPG TERA: The Exiled Realm of Arborea — нового и крайне любопытного проекта от группы бывших создателей Lineage 2. В статье рассказывается об основных особенностях игры, приводятся данные по игровым расам и классам и даже рассматривается придуманная разработчиками политическая система. Материал сопровождает подборка скриншотов и концепт-арта.




Особенности
3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку — бюджет, достойный блокбастера
Разработка «нового взгляда на концепцию MMORPG» ведется уже третий год, начиная с марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент «MMORPG нового поколения».

Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!
Технология структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений путешествие по игровому миру.
Tera использует один из наиболее совершенных на сегодняшний день игровой движок «Unreal Engine 3». Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены последние не публичные этапы.



Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов
Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей.
Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и внесло неоценимый вклад в процесс создания «MMORPG нового поколения».

Влияние сообщества на особенности игрового мира
В отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением «сборов, бизнеса и производства» было достигнуто полное взаимопонимание с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera обладает абсолютно уникальным контентом.

Огромный мир и любые квесты на выбор
Огромная карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные связанные квесты доставят пользователям ещё больше удовольствия.
Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.

Система боя «nontargetting» («без цели») — новое слово в жанре
В существующих MMORPG надо выделять объект для возможности взаимодействия. Система «nontargetting», используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру (тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма.
Система «nontargettnig» — эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что намного увеличит ценность достигнутых результатов.




Не просто операции, а настоящие битвы
3D технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности, геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе — систему «nontargettnig», которая существенно расширяет возможности игры.
В точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние. Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти, например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?


Взгляд на мир
Создание мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera.

В основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших «порождений» (celestials). Их можно назвать «небесными детьми великих богов» (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов «родителям», вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром.

Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем.

В мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и королевств. Земли, принадлежащие определенной расе (стартовые локации, прим. переводчика), управляются «провинциальными» (второстепенными) властителями (возможно, что вообще управляются исключительно NPC, прим. переводчика).

Сроки правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас и их желания перемен («argon»). Для смещения правителя расы объединяются в союз («balkion»), являющийся комбинацией «союзов рас» («argon»-ов). Эти союзы («balkion») не могут поддерживать даже краткое перемирие.

(Здесь слово «раса» — лишь одно из значений слова, означающего «разновидность, тип, раса, класс, племя». Также можно заметить, что «argon» — «clan (Lineage 2)», «balkion» — «alliance (Lineage 2)». Все интереснее и интереснее. Прим. переводчика)

Лидерство в «balkion» может быть утеряно следствии внутренних конфликтов и несовпадения интересов входящих участников, а также внешнего беспокойства, которое вызвано мощью правителя и местью богов.

Кроме того, серверная часть Shala оккупирована новыми могущественными argon’ами, что обязательно приведет к войне. Внешняя видимость мира мгновенно взрывается войной, видимой далеко за горизонт.

Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в её политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.

Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.

Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.

Регулирование прибыли торговцев посредством налогов — это часть политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.


Требования для комфортной игры :
Двухядерный процессор. или более
ОЗУ 2GB. или более
Видеокарта GeForce 9800 (та же 8800)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.

Минимальные:
Процессор в районе S3200+, P4.
ОЗУ 1GB.
Видеокарта Radeon 9700Pro (Nvidia аналогичной производительности 6600-7***)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.

Источники: Фан-сайт игры popori.ru и torrents.ru


(Слава богу мой комп это потянет ^_^)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


активист
Отправлено 10 сентября 2009 г. 15:08
Итак, припоминаю, что я там смотрела из последнего — а фильмов я смотрю мало, ибо анимешница.
Вообще, за лето: смотрела Адвокат дьявола — мне лично очень понравилось, хотя отзывы про него большей частью не очень. Мне понравилась и идея, и оформление, и игра актёров.
Смотрела, ммм, Духи внутри нас — когда его создавали наверняка было шедевром, сейчас — обыкновенная американская фантастика предсказуемая с 10 минуты повествования (с 10 потому, что до того вообще было не понятно, что, где и зачем О.о).
Посмотрела недавно "За мной последний танец", соблазнилась тем, что фильм танцевальный... ну как сказать, Лапочке все равно проигрывает, но и мысли тоже хорошие есть, а соединение балета с хип-хопом выглядит обалденно 8:-0
Видела "Ангелы и демоны" Одно впечатление: %-\ Мало того, что переделали сюжет (но иногда это идет на пользу, а тут получилась бессмыслица), дак и отсняли как-то... ??? Единственное запомнившееся из фильма — архитектура и аннигиляция. Слишком мало для бюджета в $150 000 000...
Вот и все ^^ Больше сейчас ничего припомнить не могу, а значит, скорее всего, и не стоит.
 автор  сообщение
 Другая литература > Свои стихи > к сообщению


активист
Отправлено 10 сентября 2009 г. 14:39

цитата

у меня точно такая же ситуация с инетом=)

Здорово, что это может находить отображение в самых разных сферах жизни :-)))
ФАНТОМ, спасибо ^^
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


активист
Отправлено 10 сентября 2009 г. 02:23

цитата Cardinal_St

Ну, потраченного времени, например

А что, что там? А я только покупать разохотилась О.о

Сейчас... и судя по всему, до 2010 года играю в LineAge II :-)))
Ну а там... выйдет англицкая версия игры Tera = ) я уже на клиент облизываюсь и думаю, как бы половчее эти 30 гб выкачать.
И время от времени, когда вдруг оно появляется, прохожу Oblivion и Morrowind, перемежая это Dreamfall...
 автор  сообщение
 Другая литература > Свои стихи > к сообщению


активист
Отправлено 10 сентября 2009 г. 02:16
андрос, присоединяюсь к аплодисментам
Ну а я девушка маленькая, стихи у меня соответствующие ^_^
                      ***
Плен обьятий, слабое дыханье. Страх.
Пустая ночь, мне нужно уходить. Как?
Стон, сомненье, пламя, боль. Здесь.
Нет в мире места больше мне. Месть,

Святая месть, союз любви и боли. Нет.
Испытание на прочность силы воли. Свет.
Обман, ошибка, боль опять. Когда
Закончится двойная жизнь-игра? Да.

Я не могу сказать прощай. Слаба.
Своих желаний я безвольная раба. Слова -
Бездушные осколки человеческих сердец. Судьба
Играет жизнями, как в шахматы. Борьба,

Победа, пораженье, снова вспять. Сдаюсь.
Меж страхами своими заблудилась. Злюсь.
Отрывки сна, полёт, паденье, расставанье. Не хочу.
Слова, я жду их и боюсь. Люблю...

                      ***
День сменяется ночью, и опять на рассвете,
Словно с потом и кровью, как взрослые дети,
Как актёры театра под сказочным небом,
Одеваем мы маски — тех кто был и кто не был.
Наши роли известны и слова всем знакомы,
Но нам верят, бездумно; их доверье огромно.
Они просто не знают, что за каждою маской
Носим мы груз печали: и живём мы с опаской.
Нам нельзя открываться и эти законы
Мы поставили сами — это наши хоромы.
В них мы прячем от мира наши хрупкие души,
Демонстрируя лишь своё равнодушье.
Нам не надо бояться ни костров, ни убивцев,
Мы актёры без воли, наши маски — не лица
День за днём, раз за разом мы поём вам об этом:
Вы забудьте про маски безумные эти.

                      ***

Законы морали, правил тёмный свод.
Из века в век мы руководствуемся ими.
А нарушителей людская кара ждёт,
Ведь Бог давно забыл об этом мире...

Мелькают лица, судьбы, времена,
Сменяются людские поколенья.
Но высшей каре смены нет — она для всех одна,
Смерть пострашнее всякого забвенья.

Не каждому, согласна, смерти плен
Ужасней одиночества иль скуки,
Но плоти бренной неизбежный тлен
Связует многим жутким страхом руки.

Один решился. Жуткою ценою
Надумал он избавить мир от грязи
Всё человечество поставив под собою,
Он убивал преступников и просто мразей.

Надеялся людей он изменить.
Желал он видеть человечество добрее,
А людям больше нечем крыть,
Над ними сонм грехов довлеет.

Поддержка многих, купленная болью.
Но всё забыл. Утерян путь.
Он заигрался и облит невинной кровью.
Его теперь окончен самосуд.

А Бог... взглянул он на своё творенье.
Развеял скуку парой лет.
И вот, закончилось везенье.
Убит вершитель, правды нет.

Он бог? Преступник? Сумасшедший?
Здесь каждый видит свой ответ.
Запомни, человече: Богу
До судеб мира дела нет.


Мне хотелось бы увидеть критику, ибо стихов я никогда не писала, а это просто сиюминутные порывы, единственные экземпляры так сказать...
⇑ Наверх