Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя geralt9999 в блогах (всего: 4261 шт.)
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 21 октября 2019 г. 00:01
цитата Мэлькор
Это спойлер

Не верю в спойлеры
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 20 октября 2019 г. 23:56
цитата Мэлькор
Ну... зима близко.

Зима никогда не придет

цитата Мэлькор
Так, конечно, уже все год назад вышли.

Ничо не вышло, не ври. Дай бог в следующем выйдет11
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 20 октября 2019 г. 23:51
цитата Мэлькор
Но у нас, к счастью, есть отопление

Когда будет так холодно, что отопление не поможет :-)))

цитата Мэлькор
А вот новых Эриксонов не рецензируешь, подлец!

А их и нет
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 20 октября 2019 г. 23:44
цитата Мэлькор
Прям статьёй разродился. Видать, и впрямь пробрало.

Ну, я почувствовал определенный долг совести перед Джо :-)))

цитата Мэлькор
Читать я вряд ли буду, но в своё оправдание скажу, что у меня дома лежит томик «Красной страны». Да и до «Героев» надо бы добраться!

Красной страной распали печку-буржуйку, когда будет холодно
А вот Герои канешн да
Тут без вопросов
Shame of Thrones, часть 1: Writers on the Wall > к сообщению
Отправлено 16 октября 2019 г. 22:10
цитата fox_mulder
Но чем больше я думаю про финал ИП, тем больше убеждаюсь, что это САМАЯ бездарная концовка, какую я только видел.

Я думаю, что тут даже burden of proof уже лежит не на тебе например, а на том кто попытается доказать обратное. Очень сложно будет доказать, что в истории ТВ было что-либо хуже. По сочетанию масштаба, хайпа, предъяв, культорологического феномена. И итоговому результату
Shame of Thrones, часть 1: Writers on the Wall > к сообщению
Отправлено 16 октября 2019 г. 21:54
цитата fox_mulder
Ну Ветры Зимы вроде как все еще намечены на лето 2020. На месте Мартина я бы специально придержал книгу до того, пока не улягутся все волны ненависти вокруг концовки сериала — так лучше и для бизнеса, и для продолжения самой истории.

Я только надеюсь, что он если и придерживает — то последнюю хотя бы пишет, а не сидит, вдохновения ждет

цитата fox_mulder
Ну нельзя на полном серьезе говорить о том, что они всегда мечтали засунуть в сериал полярного медведя зомби, это уже просто за гранью.

Ну парни фанаты лоста, ну что ты имеешь против!
И сабвертать экспектейшены тоже там научились :-)))
Shame of Thrones, часть 1: Writers on the Wall > к сообщению
Отправлено 16 октября 2019 г. 21:29
цитата fox_mulder
Хочется выразить огромную благодарность geralt9999 и febeerovez, которые помогали с редактированием статьи и дали много прекрасных советов. Спасибо за ваше терпение, друзья!


Тебе спасибо, что делаешь всё это, чтоб нам всем не пришлось, так сказать.
Как Ностальгирующий Критик.
Только разбирающийся в вопросе :-)))

На самом деле, переживая весь процесс через твою статью, я даже вспомнил что всё таки очень сильно люблю ПЛИО, несмотря на все проблемы последней пары книг и немалую вероятность что они и останутся последними. Поэтому прямо воспылал ещё большей ненавистью к Бениоффу и Уэйсу, двум коновалам >:-|
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2019 г. 15:47
Справедливо — но иерархия, так скзть, всё равно должна существовать
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2019 г. 01:33
Правильно, не нужны никакие Ллойды
Отец вернулся домой
Джо Аберкромби - A Little Hatred > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2019 г. 18:49
Спасибо что прочли!

цитата amadeus
Жду, когда издадут у нас, теперь ещё больше.

Да в этот раз вроде прям царски быстро собираются издать, прям хорошая практика от издательства.
Роберт Джексон Беннетт «Город клинков» > к сообщению
Отправлено 15 июля 2019 г. 22:31
цитата avsergeev71
Впрочем, если это и произойдет, то не скоро: Бэннета точно не отнесешь к плодовитым авторам.

9 романов за 10 лет?
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 23:34
Если свалит подлец — точно узнаем!
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 23:30
Ну пока Чибнелл там сидит — я точно ни ногой лично
"Вавилонские книги. Книга 2. Рука Сфинкса" Джосайи Бэнкрофта в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 22:30
А вот под этим уже и я подпишусь
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 20:10
Такие фанаты только на руку отбитым SJW.
Потому что и сами отбитые.
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 19:40
цитата fox_mulder
Тот же 10 сезон Моффата некоторые поносили за образ Билл, но мне как-то плевать было на то, что она черная и лесбиянка, потому что она была в первую очередь персонажем со своей аркой.

Ну люди или просто думали что это форсед-дайверсити или свои пропагандистские цели преследовали. Потому что там даже по первой серии видно было, что серьезный и качественный персонаж. И chemistry с Капальди классная вышла.

цитата fox_mulder
И лишь с приходом Тринадцатого Доктора я наконец-то увидел, что бывает, когда креативность заменяется одной лишь политкорректностью.

Против этого и боремся, брат!

цитата fox_mulder
ак, что его вполне могут совсем прикрыть.

Не сомневаюсь, что это вполне вероятное развитие событий — и возможно даже оптимальное в сложившейся ситуации.
Верю что когда-нить потом опять найдется энтузиаст готовый возродить и потащить на своем горбу.
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 19:17
цитата fox_mulder
Где-то ближе к концу сезона я уже настолько устал от этой посредственности, что и сам не верил, что смогу это сделать.

А ведь всего-то надо было стать социально сознательным человеком — сразу бы 10 из 10 поставил :-)))

цитата fox_mulder
Ты же помнишь наш разговор в диспуте, когда его только назначили шоураннером, это было сразу после выхода спешела, посвященного мужьям Ривер Сонг? Я тогда сразу сказал, что Доктора можно уже хоронить.

Да помню, конечно. Ну что сказать, я не верил что он сможет всё уничтожить. Ну не верил. А он смог. Подлец :-(
Doctor in Distress > к сообщению
Отправлено 28 мая 2019 г. 18:48
Ну что, поздравляю что одолел этого зверя и спасибо что пошел на это, а то бы я в деталях и не узнал что там начало твориться после первой серии :-))):beer:
Очень, к сожалению, грустно, что такое случилось с любимейшим сериалом, но с другой стороны, глядя на его историю — я верю что однажды он опять возродится из пепла, иначе и быть не может.

А пока что — да будет проклят Крис Чибнелл
Фантастика и настольные игры > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2019 г. 16:23
Вот так почитал, узрел масштабы — господи, да за всю жизнь-то даже гикам из гиков не переиграть ведь во всё!

Очередное доказательство что жить — страшно.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 10:23
Ну, главное чтоб не стеснялся по полной быть жестоким (в психологическом плане канешн) — а там я так понимаю всё норм с этим
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 10:17
Тяжко без юмора, конечно, будет.
Но с другой стороны и не такие тяжести видали!
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:49
Вьюрки читал недавно — очень клёво, лучше стивенкинга
Добавляй типо и ты в список!
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:20
Ха! Тремя больше, тремя меньше

В смысле добавил.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:17
Зачем ты загоняешь меня в угол и вынуждаешь сознаться в грехе невежества?
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:13
Как Аквамен??
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:07
Не ну капитаны это всегда неплохо — но рыбки — это уже вопрос спорный
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 08:02
А как же азарт?

Впрочем меня последний месяц сильно одолевает желание дрезденуться по-полной. Еле держусь.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 07:53
Эх, ну да подвину почти на щас всё равно
Думаю если третья книга выйдет хотя б в начале следующего года — я не успею всё забыть к тому времени :-)))
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 07:52
Блатной, время у него есть на перечитывания!
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 07:46
До 10 мне надо будет Хаммер поднять — а то аж прям как-то неудобно
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 07:45
Кстати, ты ж читал Дикинсона? Чо он там реально на Паркера похож?
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2019 г. 07:33
Да, пожалуй лучший роман со времен Sharps, а может и лучше чем Sharps (но это уже высшая математика).
В предпоследний момент как-то показалось что Паркер is playing too safe типо, но потом оказалось что показалось :-)))
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2019 г. 13:21
цитата Мэлькор
И тут мне стало интересно.

Ну Savages просто скорей для фанатов, а The Two of Swords... не отражает привычного Паркера, пушо там эксперименты с формой.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2019 г. 08:12
Ай хорошо, и само по себе и концептуально так скзть :beer:
Задумался что бы я предложил по Паркеру — возможно вот это — https://www.youtube.com/watch?v=mQxn2JM5R-A

Но скорей всего не по этому конкретному Паркеру, хотя тут тоже могут быть определенные ассоциации
Скорей всего это Scavenger конечно
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 19:49
Можешь не бояться если что — всё четко там
Если концовку всего пути не зафейлит Бэнкрофт — третий наверное до десятки подыму.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 19:27
Так ты Бэнкрофта не читал?
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 19:27
Я надеюсь у него где-нить есть в черновиках подробная хронология и он когда-нить сдаст нам карты :-)))
Но скорей всего нет :-(
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 15:51
цитата Croaker
Но блин это ж сколько перечитать надо, чтобы стройную систему собрать. Лень.

Меня всё время посещают подозрения что там на самом деле есть противоречащие элементы — но доказательную базу выстраивать неохота :-)))
Но если у него реально всё стройно можно уложить в рядок — то это канешн очередное доказательство уникальности
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 08:59
цитата Croaker
Просто он нигде не подтвердил, что Invisible Sun (из нескольких анонсов) стал The Two of Swords (по факту).

Не ну может это где-то все-таки потерялось. А может в процессе видоизменилось в достаточной мере чтоб он переделал название. А может мы когда-то ещё и увидим это название где-нить на обложке нового Паркера — ну действительно с ним сплошные загадки

цитата Croaker
Если не нравится сразу, то бросаю даже любимчиков.

Это уже следующая стадия дзена :-)))
Но наверное и правильная.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 08:52
цитата Croaker
А я как персонажи Паркера становлюсь гуманнее

Эх да я недавно тоже Sharps посоветовал — кровожадность она дальше моментальных порывов не распространяется :-)))

цитата Croaker
Пока меня в разной степени порадовало всё. Саважей только прочитать бы (но ты меня насторожил )

Да восьмерка все равно честная. Или нечестная а фанатская — но тебе тогда-то бояться нечего тоже :-)))

цитата Croaker
Там другое. Но тоже хорошо. Просто там он иногда очень легковесен в угоду сюжету, а иногда слишком крутит сюжет для спецэффектов.

Слушай до сих пор говорю — слава богу что не Сальваторе. Поэтому согласен абсолютно на всё :-)))

цитата Croaker
Есть у меня давний вопрос — как ты думаешь, вот это вот всё могло называть Invicible Sun в черновиках? Просто болтается у меня этот заголовок в библио...

Ну, скажем так — если объединять — все равно варианта лучше нету чем такой, наверное. Если я только чот очевидное из памяти не выронил
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 08:40
цитата Croaker
У меня ж там про нормальныз людей было

А вот если иначе подойти? Чо им должно быть легко? Нет уж пусть мучаются как отцы мучались :-[

цитата Croaker
Курс, не курс, но хорошо же всё равно.

Ну слушай, ну а он может чтоб прям плохо? Ну хотя б как Паркер — я бы сказал что нет. Как Холт он продолжает лежать на черный день про запас — но мне сложно поверить будет что он там внезапно хреновый деятель.
Просто во всем есть своя градация тоже — Savages мне показался слишком by-the-numbers, а в The Two of Swords эксперимент не дожат в заключительном акте как раз таки (но все равно очень элегантно исполнено конечно — и без сомнения я рад что он такое вот написал полотно себе).
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 08:34
цитата Croaker
С фолдинг кнайфа тоже как бы не очень для начала

Не ну я же живой пример тут стою (сижу) — что можно и нужно! И нужно! И можно!
Но нормальным людям лучше не советовать так.

цитата Croaker
да и с инженерки лучше не стоит.

Не, с трилогий прям ваще не. Scavenger лучшая в этом плане-то но и та ну не дай бог.
Ваще реально классный расклад начать Паркера — это реально повести — ну типо сразу полирнуть The Sun and I, Purple and Black, Birdsong, The Last Witness (вот кстати без единого приличного человека история). Прям дает прочувствовать все highs а на возможные lows места не хватает :-)))

цитата Croaker
А я впадаю в слюнявый маразм, меня теперь почти всё радует. Спасибо за солнце... спасибо за небо...

Ну я уже тоже пятый год смиряюсь с курсом Паркера, так что подлец и меня конечно уже доломал. А как иначе.
K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2019 г. 08:23
Не ну, не соглашусь никак с Savages или даже The Two of Swords не надо начинать :-)))
Хоть и по разным там причинам.

Этой треть приговорил вчера — ну тут похоже что таки да, вот может и новый Sharps для рекомендаций.

цитата Croaker
Фактически Орхан пришёл в роман из рассказов Паркера — там и настроение обычно посветлее, и персонажи по... гуманнее что ли.

Да, и это омерзительно — полностью согласен!
Итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 27 января 2018 г. 19:51
цитата Мэлькор
Когда, кстати, твин Пикс смотреть думаешь?

Та ну
Я предпочитаю даже не думать на такие темы :-)))
Итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 27 января 2018 г. 19:30
цитата Мэлькор
Для историков, мифографов и философов!

Ты повторил ровно то что я сказал :-)))

цитата Мэлькор
А это уже R+.

NC-17
Итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 27 января 2018 г. 19:12
цитата Мэлькор
Там рейтинг PG-13, надо с R искать.

Та тогда уж порнуху смотреть с таким же успехом

цитата Мэлькор
Прикинь, каково фанатам Кинга.

Приятно
Всегда есть Кинг в загашнике!

цитата Мэлькор
Дак это ж всё даже не серьёзные монографии, вон 12-томник Фрэзера, это я понимаю исследование!

Это уже точно не для нормальных людей!

цитата Мэлькор
Зверь!

Хомячок

цитата Мэлькор
Фейт тоже хороша, кстати.

Канешн
Время расчетов!

1. Disintegration
2. Pornography
3. The Head on the Door
4. Kiss me (x3)
5. Faith

Вплоть по Wish слабый у них только Зетоп. Ну и дебютник такой аматорский канешн еще.

цитата Мэлькор
Кстати, «Викингов» включили как рекомендуемое к просмотру в разделе художественных произведений по Средневековью.

Ого!
Серьезную предьяву кинули!
Итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 27 января 2018 г. 18:40
цитата Мэлькор
В принципе хочу всех Стругацких прочитать — одни из немногих авторов, о которых я могу и хочу так сказать (иной пример, скажем, Сапковский).

Объемы немного разные выйдут, конечно :-)))
Но так я согласен
Надо и мне предпринимать какие-то телодвижения в этом направлении!

цитата Мэлькор
Возможно, и Элиаде стоит посмотреть тогда!

У вас как с кроличьей норой, натурально...

цитата Мэлькор
Надо б, блин, «Викингов» посмотреть!

Начинается...

цитата Мэлькор
Но заметь, Ламар в плане читки ниже Тайлера.

Ох и юморист, ох и юморист

цитата Мэлькор
Неа. Кьюр — потенциально мои любимчики, но что-то времени пока не хватает до них нормально добраться.

Вполне думаю будут, вполне
Тем более раз Порнография так хорошо зашла

цитата Мэлькор
Мне он показался гораздо интересней и глубже изображён чем даже в первых «Мстителях». К месту, и выкинуть не хочется.
Но вообще — здесь, скорее, скандинавы блистают

Ну понятно
Но я канешн слишком давно Planet Hulk ждал
Поэтому у меня перспектива искаженная :-)))

цитата Мэлькор
Фильм прекрасный, кстати. Очень рекомендую.

Да это я знаю что надо

цитата Мэлькор
Ну, это не Инсайд Аут, конечно, но тоже мощная вещь.

Ну, что такое Инсайд Аут рядом с Toy Story 3, в самом деле

цитата Мэлькор
Идеальные... наряды.

Да не
Тут скорей Kill la Kill будет, я чувствую :-)))

цитата Мэлькор
Даа, я помню, ты меня склонял посмотреть на английском.
Хорошо, что я тогда не поддался!

Это была моя фолсерская эпоха!
Итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 27 января 2018 г. 18:00
Достойно!

цитата Мэлькор
Ахиллес же и вовсе представляется большим, обиженным ребёнком, у которого отняли игрушку

И всё же довели этот образ Олди до страшного и логичного завершения
Хотя и так неплохо канешн

цитата Мэлькор
Честно говоря, абсолютно не понял, откуда такие отзывы, основоположник киберпанка — это задорная смесь крутого детектива, триллера и сай-фая

А продолжать будешь его как-нить?
У него весьма любопытно выглядят последующие трилогии...

цитата Мэлькор
Одна из лучших книг Стругацких. Читать её — воистину эстетическое удовольствие,где каждую метафору и необычное сравнение, так и хочется заново проиграть в голове, чтобы лучше понять игру и вложенные смыслы

Воистину так.
Вроде не так давно читали
А хочется перечитать по-новой
Это признак шедевра!

цитата Мэлькор
Джозеф Кэмпбелл "Тысячеликий герой"

Вот что канешн надо б хоть курсорно осилить
Чтоб про мономиф не понаслышке, типо

цитата Мэлькор
Лучшая, на мой вкус, работа Вардруны. Пафосно, красиво и возвышенно — атмосферу Севера, язычества (даже, хочется сказать, шаманизма) альбом передаёт на десяточку.

То есть всё конечно правильно сказал, молодец
но вот это лучшая работа Вардруны!
Хотя может и лучшая
Но Radio где? Odal где? Вот именно! :-)))

цитата Мэлькор
9. Tyler, the Creator — Flower Boy (2017)

цитата Мэлькор
8. Kendrick Lamar — DAMN. (2017)

Не этот ли человек мне доказывал, что Тайлер ещё и круче будет?

цитата Мэлькор
Из тех альбомов, что слушал у The Fall, этот — наиболее бодрый и качающий.

Сочетание самое годное в плане доступности и оригинальности
А лучше уже не будет точно :-(

цитата Мэлькор
6. The Cure — Pornography (1982)

Дизинтеграцию не слышал пока?

цитата Мэлькор
5. XTC — Skylarking (1986)

Нравится мне твой музыкальный топ)
Идеальный летний альбом

цитата Мэлькор
Кстати, хороший вариант, чтоб разубедиться, что в инди-роке, мол, всё дерьмо.

Ну, кстати, этого канешн не следует делать — разубеждаться!
Пушо дерьма там слишком много :-)))
Но Фунерал — шедевар неоспоримый

цитата Мэлькор
Наиболее заметен, конечно, тут вокал Дэни Филта, но если он вас не оттолкнул сразу, как вы включили платинку, то скорее всего не оттолкнёт и альбом.

Таки да
Как к Филтсу привык и осознал — так музыка сразу медом легла
Cradle of Filth — это Van der Graaf Generator от метала :-)))

цитата Мэлькор
1. Ulver — The Assassination of Julius Caesar (2017)

Вот и славно, вот и славно
(откладывает материал для костра в сторону)
Надеюсь следующий поворот выйдет у них столь же неожиданным и крутым — хотя вот даже не знаю, чем уже смогут удивить так

цитата Мэлькор
Майклом Китаном

Китоном 8:-0
А Рагнарёк канешн охота посмотреть
Как там Халк, на уровне? Я канешн был бы более рад если б Planet Hulk случилась сама по себе, но хоть как-то...

цитата Мэлькор
10. "Кин-дза-дза!" (1986)

Вот это из ниоткуда прям в твоем списке

цитата Мэлькор
8. "Тайна Коко" (2017)

Пишут что в конце невозможно не расплакаться
так что буду проверять, как объявится
C годным Пиксаром так оно и бывает!

цитата Мэлькор
А что думаете про саундтрека Нила Янга?

Гениальный шум!
А фильм канешно... уникальный. Заслужил все теплые слова, какие только не выдают в адрес

цитата Мэлькор
5. "Крупная рыба"

Классная сказка
В принципе даже в таком простом рассмотрении — фильм ничего не теряет

цитата Мэлькор
Фильм богат яркими образами (чего только стоит вояки-сёрферы, больше напоминающие бандитов, расстреливающих с вертолётов вьетнамские деревеньки под музыку Вагнера!)

Да, подполковник Килгор с его любовью к напалму — это чуть ли не самый iconic момент фильма :-)))

цитата Мэлькор
3. "Бегущий по лезвию" (1982)

Жаль что Ридли на пенсию не ушёл после него :-)))

цитата Мэлькор
Если это снимали в 60-е, то наше поколение обречено. Побить такое едва ли возможно

Давайте поговорим про нашего бога и спасителя Кристофера Нолана :-)))
А так, конечно, да. Кубрик с его перфекционизмом настолько опередил время, что и щас как бы никто с ним и не соревнуется. Ну можно с небом соревноваться, с таким же успехом.

цитата Мэлькор
3. "Гуррен-Лаганн" (2007-2008)

Идеальный ПАФАС, идеальный экшон, идеальная фантазия и размах
Ах да —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

time skip
тоже, конечно, идеальный

цитата Мэлькор
или "Мушиши", как мне его привычней называть на буржуйский манер, определённо одно из самых знаковых событий в культурном плане, ибо это тот сериал, который наконец смог сломить моё предубеждение против аниме.

Есть у него такое свойство
Не помню уж что там у меня сломало предубеждения окончательно, но свою роль Мушиши в этом сыграл точно
Пора уже наконец с сабами посмотреть :-)))

цитата Мэлькор
1. "Твин Пикс" (1990-1991; 2017)

Эх...
Но это канешн не к тебе адресовано
Так всё правильно :beer:
"I Have a Bad Feeling About This"(с) (История создания "Звездных Войн") Эпизод I: Пробуждение Силы > к сообщению
Отправлено 23 октября 2017 г. 20:18
цитата fox_mulder
Он же неглупый мужик, нафига ему эти проблемы?

У него в принципе задел творческий больше — думаю, полностью испортить репутацию ему никакой бардак в ДС не испортит.
Но вот, конечно, осадочек может наложить весьма неприятный.
Я тоже думаю, что зря он связался, это просто кончится слезами со всех сторон, но что уж.
"I Have a Bad Feeling About This"(с) (История создания "Звездных Войн") Эпизод I: Пробуждение Силы > к сообщению
Отправлено 23 октября 2017 г. 19:58
цитата fox_mulder
или его туда просто впихнули пиара ради.

Почему-то мне кажется что ответ очевиден :-)))
⇑ Наверх