автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 7 апреля 2011 г. 21:02 |
цитата valkov Надеюсь, без модерна?
Без понятия, еще не слушал. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 7 апреля 2011 г. 20:52 |
цитата Мельдар Ё-маё, ну наконец-то! Этого я очень ждал)
Да я тоже ждал. Правда новый вокалист не нравится совершенно. Боюсь как бы он все не угробил. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 7 апреля 2011 г. 20:40 |
Norther — Circle Regenerated Жанр: Melodic Death Metal
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 22:11 |
necrotigr, вы не поверите, но у них и до этого были хорошие альбомы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 21:29 |
цитата Snowman Battlelore — Doombound
Хороший альбом. Значительно лучше унылого предыдущего. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 19:14 |
цитата пан Туман Кстати, если сравнивать с уже отметившимися в 2011 флагманами MFM: In Extremo и Schandmaul, как смотрится пластинка?
Ну, In Extremo в этом году меня жутко разочаровали. Sterneneisen я считаю худшим их альбомом за всю историю группы. У Schandmaul, как мне кажется, получился довольно приятненький альбомчик, который хорошо слушается фоном, но не более, к сожалению. Я, честно говоря, ожидал большего. А вот Ignis Fatuu чем-то приглянулись, сам не знаю чем. Вроде бы ничего нового, а спето и сыграно все очень душевно. Наверное этим и зацепили. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 18:41 |
цитата пан Туман Ignis Fatuu — Neue Ufer
Потрясный альбом, впрочем, как и предыдущий. Если Saltatio Mortis и Subway To Sally в этом году ничего не выпустят, то лучший релиз 2011 года в жанре Medieval Folk Metal известен. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 5 апреля 2011 г. 21:40 |
Wisdom — Judas Жанр: Power Metal
Очень неплохой пауэр из Венгрии. Поклонникам стиля рекомендую к прослушиванию. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 16:13 |
Paf, прошу прощения, что-то и правда заговорились.
цитата chiffa Музыка вроде ничего так, а вокал скучный.
Да, вокал слабенький, это правда. Но в музыкальном плане все достаточно хорошо.
Ну и очередная новинка. Wizard — ...Of Wariwulfs And Bluotvarwes
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4826739JFWj] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
|
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 11:44 |
цитата chiffa А в этом году в пауэр-метале пока тухло с новинками — Страты, Симфония и все пока.
Нет, не все. Я же вам уже говорил как-то. Послушайте Serenity и Power Quest, отличные альбомы ведь записали.
цитата chiffa Эдгай вроде как обещались что-то выпустить
Очень этого бы хотелось. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 11:33 |
chiffa, угу, хвалили еще как. Некоторые от него в таком восторге, что аж страшно становится. Надо наконец послушать, а то в прошлом году не до него было. Blind Guardian, Helloween, Gamma Ray, Rhapsody и еще куча всего. Сами понимаете, какой нафиг Pathfinder? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 10:40 |
цитата chiffa Впрочем, у меня еще дебют прошлого года Pathfinder еще не прослушан
У меня, кстати, тоже. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 09:55 |
4th Dimension — The White Path To Rebirth
Приятный Symphonic Power Metal из Италии. В паре песен очень похожи на Рапсодию(В A New Dimension на вокале отметился Фабио Лионе), но в остальном музыка довольно самостоятельная. Тупо копировать более именитых коллег ребята не стали. В итоге могу сказать, что это пока лучший пауэр металический дебют в этом году. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 18:51 |
цитата LaCroix Blackguard — Firefight
Очень крутой альбом, очень. Невероятно мелодичный, запоминающийся и драйвовый. Выделить какую либо песню невозможно, т.к. все они на одном,очень высоком, уровне. В общем, я в восторге! В топ года! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 18:50 |
цитата LaCroix Blackguard — Firefight
Очень крутой альбом, очень. Невероятно мелодичный, запоминающийся и драйвовый. Выделить какую либо песню невозможно, т.к. все они на одном,очень высоком, уровне. В общем, я в восторге! В топ года! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 13:05 |
цитата Fadvan Я уже послушал и считаю этот альбом лучшим в дискографии группы, очень всё качественно сделано. Бодренько в основном, но и мелодично. Группа полностью отошла от классической готики в сторону мрачного симфо-альтернативного металла. Это не может не радовать.
Согласен абсолютно во всем. Так же считаю The Unforgiving лучшей работой группы. Такого количества крышесносящих хитов у них не было не на одном другом альбоме. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 11:27 |
Suidakra — Book of Dowth Слушаю и балдею, т.к. альбом прекраснейший. Старина Аркадиус, как всегда, не подвел. Это все та же Suidakra которую я очень люблю. Отличий от предыдущего альбома конечно никаких, но мне этого и не нужно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 11:27 |
Suidakra — Book of Dowth Слушаю и балдею, т.к. альбом прекраснейший. Старина Аркадиус как всегда не подвел. Это все та же Suidakra которую я очень люблю. Отличий от предыдущего альбома конечно никаких, но мне этого и не нужно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
LaCroix
авторитет |
Отправлено 26 марта 2011 г. 09:50 |
Эх, что-то новинок в последние дни стало много, слушать не успеваю. Сначала Vintersorg, потом Suidakra, ну а теперь: Blackguard — Firefight
| |