автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:50 |
цитата J. Morrow Линия с Арьей начала скатываться в беспросветное уныние. Я очень люблю темы связанные с обществами убийц и культами смерти (а тут два в одном!), но даже это перестало спасать главы Арьи. Последние главы читал с трудом.
С Риконом все понятно. А вот история Сансы может получиться очень интересной. Было бы забавно и очень в духе Мартина, если бы в итоге она превратилась в чудовище не обремененное принципами и моральными убеждениями, снова встретилась с Сандором и, манипулируя им, устроила большую резню. А потом была бы им убита.
На мой взгляд (по поводу Арьи), автор только заряжает ружьё. А вот когда оно выстрелит... Думаю, тогда-то и будет самый смак. А что с Риконом понятно? Мне вот ничего не понятно. С Сансой может случиться что угодно: ваш вариант; отвоевание собственных земель и восстановление своего рода; захват власти в Семи Королевствах... да чего там только можно не придумать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 10 мая 2016 г. 20:12 |
Мне пока что не даёт покоя Арья. На мой взгляд, очень перспективный персонаж, интересная сюжетная линия. А Санса? Вот растёт интриганка под пятой Мизинца. Очень меня заботит Рикон Старк, который исчез почти в начале и не появился до сих пор. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С днем рождения! > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 6 мая 2016 г. 17:59 |
creator, поздравляю с Днём Рождения! Ты сотворил прекрасный и полезный ресурс, честь тебе и хвала. Успехов и плюшек побольше да потолще в жизни. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 6 мая 2016 г. 17:49 |
цитата Грант а) Нет ли чего-нибудь похожего? Группа людей на подводной лодке (другом транспорте) путешествует от места к месту, но "на Большую Землю" выбраться не может — зомби / вирус / радиация. Если такого нет, то более общее — группа людей путешествует по планете / от планеты к планете в поисках убежища / выживших, но периодически кто-нибудь погибает. Что-то такое, между "Крикунами" и расселовским "И послышался голос".
"Путешествие шлюпок с «Глен Карриг»" и "Пираты-призраки" Ходжсона; | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 мая 2016 г. 20:35 |
Взялся за цикл Пехова "Страж". Несколько лет перерыва с этим автором пошли, кажется, на пользу, взгляд не замылен. Всё-таки талантлив, не отнимешь, мастерство растёт. Хорошая задумка, про охотника на тёмных душ. Что странно, не могу ничего похожего припомнить по схожести идеи из индустрии книг/кино. Разве что древних "охотников за приведениями". В общем, автор идёт в верном направлении: хорошо сбалансированный текст с интересными идеями, без провисаний (пока что), хорошим слогом, качественным миром и персонажами. ГГ... где-то я такой тип уже видел: совестливый, с высокими идеалами (но не сноб и не ханжа), добряк (но с кулаками), с чувством ответственности и долгом. В общем, хороший положительный ГГ. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Современная российская и зарубежная фантастика/фэнтези - характерные особенности > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 мая 2016 г. 20:23 |
Наталью Щербу для себя открыл несколько лет назад. Очень качественное подростковое фэнтази. А в этом жанре вообще мало кто пишет, особенно в России. Про имена, которые на слуху — говорить не буду, их и так все читали, кому не лень, а вот это относительно свежая кровь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 мая 2016 г. 19:46 |
Связист, "Каньон Холодных Сердец" Баркера (не город, но место); "Участь Эшеров" Маккаммона. Город не то, чтобы проклятый, но чертовщина творится, особенно в одном конкретном месте; "Дом на краю", "Пираты-призраки", "Путешествие шлюпок с «Глен Карриг»". Во всех романах творится что-то дикое. Опять же, не в городах и психбольницах, но атмосфера хорошо передана. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 1 мая 2016 г. 09:16 |
цитата TaydQ Друзья посоветуйте книги в жанре фантастика\ фэнтези . Где гг суровый , идет к поставленной цели до конца ,итд(пот типу Путь патриарха )
"Архимаг" Рудазова; Аберкромби почти весь. По крайней мере цикл "Земной круг". Героев много; "Песнь Льда и Пламени" — аналогично Аберкромби; "Князь Пустоты" Бэккера. Есть и суровые там... Но тот, кто идёт к поставленный цели, я бы прилепил характеристику безжалостный. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 28 апреля 2016 г. 20:21 |
hoe-nir, "Пересадочная станция" Саймака; "Стократ" Дяченко; "Жизнь мальчишки" и "Песня Сван" Маккаммона. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 27 апреля 2016 г. 18:14 |
цитата Kessor Ну и по-прежнему ищу фэнтези, где события происходят в мире 19-21 веков, но условные "маги"(вампиры, оборотни и т.п.) не скрываются от простых людей.
"Маг в законе" Олди. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дин Кунц. Обсуждение творчества > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 23 апреля 2016 г. 09:02 |
"Ангелы-хранители" диво как хорош. Несколько лет назад прочел его "Фантомов", понравилось, но не настолько, чтобы автора запоем броситься читать. А вот последняя книга сильно порадовала, думаю, не буду откладывать на несколько лет до следующей книги, только вот не знаю, за что взяться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 30 марта 2016 г. 07:34 |
А я читаю "Ученые-авантюристы" Вербера, последний роман уже скоро добью. Если несколько лет назад я был изумлён (в положительном смысле) от его "Муравьёв" и "Танатонавтов", то теперь я ощущаю некоторую посредственность. Не пойму, то ли уровень книг чуть пониже, то ли у меня перенасыщение хорошей литературой. Это смесь детектива и фирменной фантастики от Вербера, с его пресловутыми историческими, философскими, теологическими вставками. Но либо чего-то либо не хватает, либо переизбыток. То ли нет энергетики, которая захватывает читателя и не даёт оторваться от книг, то ли переизбыток воды в виде вышеупомянутых фактов. Но всё-таки Вербер есть Вербер. Хоть и впечатления уже не те, но это всё же это фирменная фантастика от именитого французского автора. 7/10. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 25 марта 2016 г. 20:49 |
NikolaSu, "Наваждение" Линдсея. Правда, там происходят необъяснимые вещи в одном месте — в доме; "Жизнь мальчишки" Маккаммона; У Стефана Грабинского много таких произведений. Попробуйте малую форму для начала; "Путешествие шлюпок с «Глен Карриг»", "Пираты-призраки" и "Дом на краю" Ходжсона. Непонятной фигни хватает, особенно в "Доме", но с расследованиями туговато; "Почти как Бьюик" Кинга; "Превращение" Кафки. Место действия — дом; "Страна чудес без тормозов и Конец Света" Мураками. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 24 марта 2016 г. 20:31 |
цитата lizard84 Привет всем! Посоветуйте авторов ужастиков/мистики. Не конкретные книги,а именно авторов,у которых основное направление творчества были вышеуказанные жанры.
Деян Стоилькович. Один роман только знаю; Джо Хилл; Дэвид Линдсей. Переведённый только один роман мистический; Клайв Баркер. Не понимаю, как про него могли забыть; Кристофер Фаулер. Есть несколько романов ужасов/мистики; Сергей Кириенко. Всего один роман. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 21 марта 2016 г. 17:53 |
цитата Денис II Есть ли что-нибудь похожее на «Колесо времени» в следующем смысле: 1. События происходят параллельно в разных местах. 2. События показаны с точки зрения разных людей. Желательно, действительно разных: с разным положением в обществе, разным мировоззрением, с разными (ограниченными) знаниями о мире.
Только не юмористическое, не ужастик, не тёмное и без излишней жестокости. В общем, Мартина не предлагать.
"Миры Упорядоченного" Перумова; "Хроники Дюны" Герберта. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 14 марта 2016 г. 17:42 |
цитата olegarena Какие циклы фэнтези точно стоит прочесть? Чтобы зачитаться. Прочел Ротфуса, Ведьмака (ПЛИО не очень пошло, наверное, из-за сериала) ,Робин Хобб, сейчас читаю Меч истины (думаю, дальше будет Колесо воемени, народ хвалит))
"Архимаг" Рудазова. На мой взгляд, одно из лучших "легкомысленных" фэнтази; Генри Лайон Олди. Я у него читал только "Воровской цикл" и "Кабирский цикл". Но у него ещё есть достойные книги фэнтази; "Хроники Чёрного Отряда" Кука многим нравится; "Досье Дрездена" Батчера. Если захочется качественного городского фэнтази; "Созидатель и разрушитель королевства" Карен Миллер; "Имаджика" и "Сотканный мир" Баркера. Снова городское фэнтази; "Стократ" Дяченко; "Часодеи" Щербы. Если захочется чего-то подросткового. Но качественное; "Миры Упорядоченного" Перумова. Последние книги (после 2013) мне не нравятся, и не одному мне... Его же "Семь Зверей Райлега"; "Американские Боги" и "Задверье" Геймана. Городское фэнтази; "Князь Пустоты" Бэккера; "Хроники Амбера" Желязны. Если захочется классики. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 10 марта 2016 г. 20:46 |
цитата Гальпагор Подскажите, пожалуйста, книги, действие которых происходит в мрачных портовых городах. Не обязательно фантастические. Можно на английском, не переведённые на русский.
"Морок над Инсмутом" Лавкрафта только вспомнился. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 8 марта 2016 г. 07:40 |
Николаич, "Консьерж" Марини; "Превращение" и "Процесс" Кафки. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 6 марта 2016 г. 09:32 |
цитата ygggra Будьте любезны помочь мне, очень интересна тема пещер в мире фентези. Всякие там подземные миры, кельи гномов и т.п. Очень понравилась линия в Хрониках Сиалы, знаю о серии: "темный эльф", но как то не пошло. Какие еще произведения посоветуете ?
Попробуйте "Война Паучьей Королевы" межавторский. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 марта 2016 г. 21:31 |
цитата Knyaz9 Камрады, может посоветуете что-нибудь вестерновое\приключенческое? По атмосфере схожее с Call of Juarez (или Hard West) и некоторыми произведениями Лондона? Чтобы и дух приключения и возможно мистики элементы. Темную Башню читал)
"Сицилиец" Марио Пьюзо. Не совсем вестерн, скорее криминал. Но атмосфера очень подходящая: стрельба, разборки, группировки, дикая местность и т.п.; "Братья Sisters" Де Витта. Тоже на вестерн не очень тянет, но что-то есть. | |