автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 16 марта 23:08 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Горец (1986) и его продолжения (1991, 1994, 2000, 2007) > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 29 января 21:43 |
цитата ЛokiВместо хмурого, уставшего Маклауда у которого в глазах застыла вечность — нас будет не радовать толстощекий пупс с абсолютно пустым взором. Еще более странные претензии. Актер уж точно не толстощекий. Черты лица у него рубленные. И актеру довольно много лет вообще-то. Бессмертный должен как старый дед обязательно выглядеть что-ли? К тому же еще неизвестно как его загримируют в фильме. По поводу замученного жизнью бессмертного — это уже набивший оскомину штамп. Мне понравилось как это деконструировали во второй части франшизы. В конце первой части была концовка типа "И жили они долго и счастливо и умерли в один день". Только это взаимоисключающие параграфы и из смертных в недалеком будущем кто-нибудь все-равно помрет раньше. Как и произошло. Во второй части главный герой как раз старый и уставший от старости. А потом снова подзаряжается мистической энергией и становиться бодрым и жизнерадостным. | |
автор |
сообщение |
Кино > Горец (1986) и его продолжения (1991, 1994, 2000, 2007) > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 28 января 13:45 |
цитата ЛokiНу все... скоро нас ждёт очередной шлак по Горцу. Режиссер Стахелски и в роли Маклауда — Генри "яфанатэтойвселенной" Кавилл. Странные претензии. Это же идеальный актер на эту роль. И режиссер вроде неплохой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный сериал 2023 года > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 11 января 21:20 |
My Adventures with Superman еще нужно добавить. Отсмотрел недавно половину серий. Очень ламповый мультсериал без набившего оскомину морализаторства. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пять ваших любимых фантастических рассказов. > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 8 января 20:22 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее из прочитанного за год > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 8 января 18:48 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Спортивные симуляторы > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 4 января 16:07 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что вы собираетесь читать в период новогодних праздников? > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 4 января 15:54 |
Прочитал последнюю вышедшую книгу Ричарда Докинза "Полеты воображения". Его снова начали довольно активно издавать на русском. Может и две оставшиеся книги издадут. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический сериал 2023 года > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 30 декабря 2023 г. 21:59 |
Выбираю из того, что посмотрел. Мандалорец — 3 сезон | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный сериал 2023 года > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 30 декабря 2023 г. 21:54 |
Непобедимый Рик и Морти — только отдельные серии. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2023 года > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 30 декабря 2023 г. 21:48 |
Пила 10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2023 года > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 30 декабря 2023 г. 21:47 |
Не все смотрел вышедшее в этом году, поэтому мог проспустить что-то хорошее, что потом бы сюда включил.
Восстание зловещих мертвецов V/H/S/85 Флэш — фильм понравился, как ни странно, потому что показался оригинальнее и атмосфернее большинства стандартных супергеройских фильмов DC и Marvel. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм/сериал 2023 года (разочарование года) > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 30 декабря 2023 г. 21:42 |
Что, если…? (2-й сезон)
65 — очень глупый и неоригинальный сюжет.
Астрал 5: Красная дверь — еще слабее четвертой части.
Вавилон-5: Дорога домой
Оппенгеймер — очень уж затянутый получился. Особенно судебное разбирательство в конце. Можно было также и спецэффектов побольше добавить, так как там было что добавлять. Пример хорошего биографического фильма — First Man. Тот фильм вообще затянутым не кажется и спецэффекты достойные.
Ковчег — про этот сериал мало кто слышал, но я интересуюсь космической фантастикой, поэтому посмотрел первую серию. Там плохо все. Спецэффекты начала нулевых еще можно было бы простить при оригинальном сюжете и научной правдоподобности, но там этого нет. С научной точки зрения там полная ахинея. Тем не менее сериал уже продлили на новый сезон. Странно, что сериал такого низкого качества вышел от создателей первого сериала по "Звездным вратам". | |
автор |
сообщение |
Кино > Рик и Морти (мультсериал, 2013-...) > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 29 декабря 2023 г. 00:55 |
Пестрый получился седьмой сезон. Есть серии, как полное дерьмо, так и шикарные, не хуже лучших серий первых сезонов. Больше всего понравились шестая, девятая и десятая серии. Пятая серия вроде бы насыщена событиями, но уж больно легко слили главного злодея. Самые убогие — это первая, седьмая и восьмая серии. После таких отстройных серий даже отложил просмотр оставшихся серий на некоторое время, но они исправили положение. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 20 декабря 2023 г. 22:26 |
цитата Bred38Как люди на луну летали? :-) Я когда писал пост, то подумал, что какие-нибудь особо одаренные попытаются что-то подобное сказать, поэтому добавил "когда учился в учебных заведениях".
цитата droman42К нам сегодня приходил Некрозоопедофил Мертвых маленьких зверушек Он с собою приносил
Надеюсь, поймете, к чему я процитировал стишок И к чему? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2023 г. 21:24 |
цитата droman42К Школе моя личная претензия по Станиславскому — НЕ ВЕРЮ!
Концепция не работает, если собрать весь повседневный негатив в одном месте. В жизни такого не бывает. У создателей тупо не хватило вкуса ограничить себя в концентрации негатива, вот и получилась у них обыденная чернуха типа клакрковского Kids Большая часть жителей РФ не верит и в то, что на Луну люди летали. Даже смысла не вижу уже спорить с теми, кто отрицает то, что я сам неоднократно наблюдал, когда учился в учебных заведениях. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 17 декабря 2023 г. 18:14 |
Забавно сравнить реакцию на этот сериал с реакцией на сериал "Школа". Там почти все 14 страниц писали как сериал "учит плохому" и "ВЫВСЕВРЕТЕ, У НАС ТАКОГО НЕТ!". А "Слово посона" нахваливают, причем не просто как показанную действительность (про огромную преступность в Казани в те годы нельзя отрицать), но и на полном серьезе говорят, что "в сериале можно научиться действовать в экстренных ситуациях" и что "герои с мужскими характерами, не блогеры-тиктокеры-унисексы какие-нибудь, а прям как рэмбы и терминаторы, которые я в детстве смотрел и вырос мощным мужЫком". | |
автор |
сообщение |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 14 июня 2023 г. 17:31 |
А мне сериал еще в 2008-ом году не понравился, когда его, вроде, по СТС показывали. И сейчас, посмотрев некоторые старые и новые серии, по-прежнему не в восторге. Я к актерской игре не привередлив, но в этом сериале она вообще на уровне школьного спектакля. Даже в низкобюджетных фильмах и сериалах она лучше. И все ведут себя совсем наигранно. Смотреть тяжело. Спецэффекты тоже хромают. Из хорошего там разве то, что много инопланетян необычных. Но это сериал не вытягивает. А в последних сезонах еще и мейнстримного морализаторства напихали. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 3 июня 2023 г. 22:39 |
Поиграл в ремейк System Shock. Впечатления неоднозначные. Понравилось исследовать станцию, сражаться с противниками, слушать аудиодневники. С другой стороны графика довольно специфическая. Издалека все выглядит нормально, но все поверхности вблизи расплываются в пиксели. Я сначала даже начал исследовать настройки графики, чтобы отключить это, но потом дошло, что это стиль такой. Лучше бы, конечно, графика реалистичная была. В такой игре это важно. Куда идти в игре тоже не всегда понятно. На станции черт ногу сломит. Случайно пропустил помещение с аудиодневником (хотя исследовал уровень очень тщательно и почти все остальные помещения открыл), в котором говорится, где брать код для отключение безопастности лазера. Поэтому узнал где его брать из текстового прохождения. Оригиналом игры с его графикой и управлением можно вообще людей пытать. Разработчики, конечно, заложили основы жанра Immersive Sim, но на тот момент технологии не позволяли им насладиться в полной мере. Впрочем, тот же новый Prey лучше и оригинала, и ремейка System Shock. Сюжет местами тоже та еще ахинея. Например, тот же лазер, который должен поразить Землю аж с орбиты Сатурна. Сделали бы уж тогда в игре станцию на орбите Земли. Да и больно оптимистичными кажутся рутинные полеты на огромную станцию на орбите Сатурна в 2072-ом году, даже на момент выхода оригинальной части. Сам Сатурн даже в ремейке не похож на реальный Сатурн. Зато про угрозу ИИ забавно вышло. Еще далеко до 2072-го года, но куча всяких экспертов всех мастей уже пишет обращения в требованием наложить ограничения на развитие ИИ, который по их словам, угрожает существованию человечества. Так сильно их напугали чатботы и программы для художников. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрэ Нортон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Hostis
гранд-мастер |
Отправлено 3 июня 2023 г. 22:18 |
цитата omaksimovКто-нибудь читал поздние романы Нортон где она работала в совторстве: Триллиум и Прославляя Короля. Очень слабо или стоит прочесть? Я фэнтези у Нортон не читал. Меня еще в позднем подростковом возрасте фэнтези начало раздражать. Зато космическую фантастику у нее почти всю прочитал. И поздние романы в цикле «Королева Солнца», написанные с соавторами, показались слабее. | |