автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кафе "Стояк и котоколлектив" > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 17 сентября 2023 г. 16:36 |
"Чарочка" от Юла Бриннера/майора Сурова
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > Соцреализм > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 15 сентября 2023 г. 12:26 |
Наконец дочитала "первый советский роман соцреализма" — "Два мира" Зазубрина. Впечатляющее описание кровавых событий, особенно запомнились страницы, посвященные Сибирскому Ледяному походу белых. Что показалось примечательным. Про белых у Зазубрина написано куда больше, красных он пытается показать четкими и справедливыми пацанами, но некоторые подробности сбивают градус: то упоминание "концентрационного лагеря" для белых, то тошнотворное описание жуткой холокостной казни насильника и карателя красными партизанами. А в остальном — блекло получились "товарищи". Главный интерес у меня вызвала военная часть "Рабоче-крестьянской Белой армии", куда попадают служить новоиспеченные офицеры. Надо будет при случае подчитать о них поподробнее. В целом — схожая по теме, безумию и кровавости "Ватага" Шишкова мне понравилась больше. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кафе "Стояк и котоколлектив" > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 26 августа 2023 г. 21:02 |
Камертон Добра во Вселенной согласно оптимистичному роману А. Староверова "То, что вы хотели":
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 23 августа 2023 г. 21:54 |
цитата DrudКто нибудь ознакомился с Тоддом Кейслингом — "Девилз-Крик"?Если "да",то как оно? Ждала-ждала вменяемого отзыва, да и заказала, благо с баллами и скидкой в ЧГ вышла недорого. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2023 г. 22:31 |
цитата ГвардеецСмотришь хронику, смотришь Дица — 100%-ое попадание в образ! Брайан Кокс не очень похож на Геринга, но в довольно проходном "Нюрнберге" сыграл очень мощно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2023 г. 21:32 |
Собиралась посмотреть сериал "Бункер", после 1 серии поняла, что испытываю настоятельную потребность пересмотреть немецкий "Бункер" 2004 года. Надо же, почти 20 лет прошло, Кречман еще такой молодой. Тогда роль Ганца мне не слишком зашла, Фриц Диц в "Освобождении" был эталонным, не говоря уже о Геббельсе, в "Бункере" явный мискаст. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2023 г. 00:04 |
цитата JinnaiНе знаю насчёт рукопожатий, но моей прабабушке (дожила до 2002 года) довелось однажды посидеть на коленях у Ленина. Добавлю)) Моя бабушка встречалась с Крупской, а из рук леди Клементины Черчилль в 1945 получила подарок — замечательный, функциональный — тазик, прослуживший верой и правдой до конца 70-ых. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Соцреализм > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 16 августа 2023 г. 12:57 |
цитата verst— о труде охранников лагерей и тюрем? Ирина Нолле "За синей птицей", об исправительно-трудовой колонии в годы Великой Отечественной войны, там, правда больше не про охрану, а про перевопитание юных преступниц, которое осуществляет мудрый и благородный начальник ДТК капитан Белоненко. Но книга любопытная для СССР, будни колонии редко кто решался описывать. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Соцреализм > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 16 августа 2023 г. 12:46 |
цитата verst— послевоенный производственный роман, главными героями которого были бы рабочие (а не инженеры или руководители) Была такая серия, "Библиотека рабочего романа" | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 13 августа 2023 г. 01:33 |
Дочь Самурая , вы полностью оправдали свой ник, сдерживая массированные атаки в течение дня)) Кстати, в своем обзоре Баженов упоминает несколько отличных фильмов о вере и священниках во время войны, в том числе и мои любимые "Аминь", "Алое и черное". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 12 августа 2023 г. 21:34 |
Vramin Идиатуллин "Бывшая Ленина", "До февраля", Д. Захаров "Бывшая Эдда" | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 12 августа 2023 г. 02:07 |
Вad Comedian "В бой идут одни экстрасенсы" — кино и книги, аккуратные аллюзии, 2 часа 22 минуты крутого разбора пропагандистской галиматьи. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Серия "Большие Книги" ("Азбука") - кроме подсерии "Фантастика и фэнтези" > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 10 августа 2023 г. 11:38 |
Есть культовая вещь Пола Скотта "The Raj Quartet". Первый из 4 романов издавался у нас аж в 1984 году. "The Raj Quartet" — широкая социально-историческая панорама последних лет британского колониального владычества в Индии, на фоне которой подробно прослежены судьбы нескольких поколений индийской семьи, Касимов, и английской, Лейтонов. Подходит для "Большой Книги"? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 10 августа 2023 г. 11:16 |
цитата PetrOFFЧто-то про мелких (и не очень) мерзавцев, достигших своих целей. Не исторических. "Путь наверх" Брэйна, "Элмер Гентри", Льюиса? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Как Вы относитесь к книгам из серии "Жизнь Замечательных Людей"? > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 10 августа 2023 г. 10:45 |
Читаю две книги серии: "Блюмкин" Матонина и "Махно" Голованова. Биография Якова Григорьевича получилась блекловатой, по сравнению с книгой Голованова. Из-за пропавших/до сих пор засекреченных документов много авторских допущений/догадок. Основной интерес представляют упоминания ярких фигур того времени, особенно эсеров, судьба Ирины Каховской, например. Интересны и эпизоды проникновения молодой-зубастой Республики Советов в Иран, Германию. "Махно" — биография, написанная ярко, с любовью и знанием дела. Для меня — одна из лучших книг серии. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 9 августа 2023 г. 10:43 |
Летние
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 7 августа 2023 г. 10:04 |
цитата Manowar76А собрался я прочесть "Героя нашего времени" Лермонтова перед прочтением "Героя иного времени" Акунина, который является парафразом и оммажем книге Лермонтова. Пока читал, натолкнулся на интригующий мэшап "Фаталист" Глебова. Всё то же самое, только с мистикой и мясокровищей. А еще "Благоволительницы" Литтелла | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Спасенные жемчужины > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 6 августа 2023 г. 14:27 |
цитата laapooderЧирва, кстати, в базе есть И это замечательно!)) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Спасенные жемчужины > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 6 августа 2023 г. 14:26 |
цитата laapooderПоследняя строчка в содержании — это справка об авторе? Она подписана? Нет, не подписана | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Спасенные жемчужины > к сообщению |
Tavrida
гранд-мастер |
Отправлено 6 августа 2023 г. 00:57 |
laapooder, | |