Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Эндер в блогах (всего: 40 шт.)
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 20:35
А некоторые модераторы у нас сами ветераны майданов. Аж с 2007 года.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 19:38
цитата dimale
Вот, например

Мы вроде как ведем разговор про ситуацию после победы путча на Украине, а не про события полугодовой давности.
цитата dimale
предметы, которые могут использоваться для нанесения телесных повреждений

Покажите мне, пожалуйста, предметы которые НЕ МОГУТ в принципе использоваться для нанесения телесных повреждений:-)))
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 19:28
Ну пусть тогда уже они от всех договоров отказываются, а не выборочно. Кстати, а беловежские соглашения в такой ситуации продолжают действовать? Или Россия как правопреемник СССР имеет полное право... /добавить на свой вкус/
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 19:26
цитата dimale
могли принимать

А могли и не принимать. Мало ли что там какому пограничнику покажется.
Кстати, ведь чудовищно взяткоемкая штука получается. Это, наверное, делается в рамках объявленной на Украине борьбы с коррупцией:-)))

Между тем, я что-то не слышал, чтобы из России высылали/не пускали граждан Украины в сколь-либо массовом порядке.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 18:58
А между тем Украина в нарушение договоров в одностороннем порядке фактически отменила безвизовый режим с Россией.
За минувшие сутки в Украину не пропущены 342 гражданина России
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 12:51
цитата Maine_Coon
Нет, не разрешим.

Ни в коем случае то есть.

Ну. в общем-то, мы и спрашивать не будем.
цитата Maine_Coon
Но Украина не Грузия.

Абсолютно точно. Именно поэтому Абхазия и Южная Осетия — независимые государства, а Крым — часть России.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 12:46
Все просчитано. Когда шло акционирование, России были очень нужны деньги(почти так же, как сегодня Украине) и национальное достояние отдавалось за бесценок (у Украины это все в самой ближайшей перспективе). Сейчас настал удобный случай для национализации.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 12:37
Конечно, так и было задумано. Сейчас РФ имеет возможность выкупить (и выкупает) активы своих системообразующих компаний по цене намного ниже их реальной стоимости.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 12:32
Разрешите уж нам самим выбирать к кому "пристебываться", от кого "отстебываться", куда, с кем и по какой дороге идти. Ведь это же и есть демократия, не правда ли?
ЗЫ. Да, и ваши "зеленые" ждут господа Ярош и Музычко — они им очень понадобятся на борьбу с клятыми москалями.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 11:56
Вы лично собираетесь помогать Украине? Джордж Сорос, перелогинтесь:-)))
А если серьезно — вкладывать действительно большие средства в Украину, где они будут в лучшем случае проедены, а в худшем — просто украдены, весьма прагматичный запад, находящийся сейчас не в самом лучшем экономическом положении, вряд ли рискнет.
Впрочем, чего-нибудь "для поддержки молодой демократии" наверняка будет выделено. И очень хорошо — как раз Украина сможет рассчитаться с Россией по долгам.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 11:42
цитата cianid
Да кредиты(!) Запада

должны быть потрачены Украиной правильно — использованы для оплаты задолженности за газ.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 11:41
цитата Maine_Coon
сократим экспорт до минимума

Это точно. Сократить экспорт Украине придется очень сильно — кому нужны ее товары кроме России? И импорт придется сократить — платить за него будет просто нечем.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 02:28
Я тоже думаю, что Украина экономически нежизнеспособна сейчас. Какое-то время она сможет просуществовать за счет спешно предоставляемых сейчас западных кредитов, но большая часть их будет украдена / пущена на армию (уже объявлено о резком повышении денежного довольствия военнослужащих) — реальному сектору экономики достанутся жалкие крохи. Скорость наступления полного коллапса нынешней украинской власти во многом будет зависеть от экономического давления РФ (цены на газ, эмбарго и т.д.). Вполне возможно, что уже осенью новый майдан будет свергать нынешнюю власть.
Книжные новинки за неделю (со 02 по 08 марта 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:43
Лукьяненко — Громов!
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:24
цитата iskender-leon
Мы боимся за них, за себя и свои семьи.

А что — в Крыму уже кто-то от них пострадал?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:13
Ну, в общем-то, эти слова созвучны и моей позиции.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:02
А зачем, собственно?
И даже если предположит его проведение — у кого-нибудь есть какие-либо сомнения в его результате?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:00
Мой самый любимый в детстве писатель (да и сейчас я с огромным удовольствием перечитываю его книги) Владислав Крапивин высказался по крымскому вопросу:
"...Но Севастополь — часть русской земли, гордость русского народа... ...Но надо понимать, что Севастополь в любом случае НАШ город..."
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 20:54
цитата iskender-leon
Удивляет, что некоторые сомневаются в присутствии войск РФ, не относящихся к ЧФ, в Крыму. Знакомые крымчане однозначно говорят, что это россияне

Даже если допустить, что они россияне, это вовсе не означает что это "войска РФ". Может быть, это гражданские россияне. Уволенные в запас, скажем, в двадцатых числах февраля.
Главное — никаких прямых доказательств присутствия войск РФ в Крыму (кроме ЧФ) НЕТ.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 20:49
цитата iskender-leon
Путин просто решил отобрать Крым

Не совсем верный термин. Правильней — "вернуть".
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 19:46
"Битва" российских и украинских фантастов выплеснулась за пределы ЖЖ.
Петербургская Фонтанка.ру пишет:
Битва фантастов: литература в крымской тени
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 21:32
Спасибо за ответ, но я спрашивал немного не о том.
Какова будет не реакция украинского государства, а простых жителей Украины?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 19:54
У меня вопрос украинцам.
Представьте себе такую гипотетическую ситуацию: в силу каких-либо политических катаклизмов из состава Украины выходит и делается независимой, скажем, Житомирская область.
И вот через 23 года после этого, скажем, Новгород-Волынский район заявляет о своем желании выйти уже из ЖНР (Житомирской Народной Республики) и, возможно, воссоединиться с Украиной. Какова будет реакция жителей Украины?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 22:28
цитата Aryan
Очень многие в России (кроме коричневых урапатриотов) на действия нашего правительства смотрят с отвращением.

Очень многие — это процентов 5-10. Может быть, чуть больше:
Вот результаты свежего опроса на Фонтанке.Ру:
То, что происходит сейчас в Крыму, это -
Всего ответов: 8542  
— Защита русских на исконно русской земле 57.08% (4876)  
— Оккупация 30.17% (2577)  
— Учения 2.40% (205)  
— А что там происходит? 10.35% (884)  
Делаем поправку на либеральное издание (обычно негативно отзывается о Путине 70-80% аудитории), еще поправку на либеральный Питер. И наконец — на то, что опрашивается интернет-аудитория.
Налицо мощнейшая поддержка населением действия руководства России по решению украинского вопроса.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 20:46
Они как раз и решают.
Россия только слегка поможет хунте прислушаться к их мнению.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 20:23
Согласен. Наверное, немало помидоров и тухлых яиц полетело бы на сцену.
Как видно из обсуждения на Фонтанке.ру, большинство горожан поддерживают отмену концерта этой одиозной группы:
http://blog.fontanka.ru/posts/152744/
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 20:18
Автор колонки просил давать информацию о реакции российских фантастов на события на Украине.
Вот еще интересная информация в ЖЖ Андрея Лазарчука:
Я правильно понимаю, что хунта,

захватившая власть в результате государственного переворота, угрожает миру ядерным оружием?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 20:15
Я думаю, нет.
А, интересно, жителям Ю. Осетии кто платит пенсии и в каком размере?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 20:12
цитата badger
откуда эти гигаватты энергии возьмутся

За них, естественно, придется платить. В основном, жителям Крыма. А сейчас разве э/энергия у них бесплатна?
цитата badger
Я таки не понял — к чему вы призываете — к вооруженному захвату части территории соседнего государства или к его покупке

Ни к первому, ни ко второму.
В ближайшее десятилетие Крым вряд ли войдет в состав России. А вот стать ему независимым (или только номинально в составе Украины — в худшем случае) есть все шансы.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 19:53
цитата badger
доставлять вы будете лично, ведрами? Обсчитайте (вы же экономист, вам несложно) во сколько обойдется доставка сибирской электроэнергии по единой энергосистеме.

Не позорьтесь. Вы физику в школе учили? Сколько стоит доставка Вашего крика души по сети Интернет? Вот такого порядка примерно и будет стоит доставка энергии по уже существующим ЛЭП (спасибо СССР за созданную единую энергосистему).
цитата badger
А все это время что будут делать местные жители?

А местные жители все это время будут получать российские пенсии, пособия и зарплаты, которые выше украинских в 2-3 раза.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 00:12
цитата sanbar
Чтобы закопать их там — да . А вот чтобы они еще и электричество давали — им мощности нужны. Избыточные. Гигаваттные. Есть они в Ростовской области?

Нет в Ростовской — есть в Сибири. У нас пока еще единая энергосистема.
цитата sanbar
Ничего, что нефть продают за семьсот долларов/тонна, а газ по четыреста баксов тысяча кубов? Воду для полива крымских виноградников и работы промышленности будете почем продавать? Танкерами то возимую.

Это крайние варианты. Да, дорогие, но, в принципе, осуществимые. Самый реальный — договориться с Украиной. Через какое-то время они в силу неизбежных тяжелейших экономических проблем пойдут на это.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:53
С энергией совсем просто. Моего экономического образования, полученного, правда, в техническом ВУЗе, вполне достаточно, чтобы понять, что протянуть кабели по дну керченского пролива не так уж сложно и не так уж дорого.
Что же касается воды, то тут посложнее, но уж раз Северный и Южный потоки строим, то трубопровод под воду (гораздо короче), тоже, наверное, можно. Можно и танкерами возить (бочками дорого). Можно опреснять и т.д. А можно просто менять у Украины старым путем в обмен, например, на газ.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 22:55
цитата Stan8
У АР Крым есть конституция

У Украины тоже есть. В ней записан такой способ смены президента?
цитата Stan8
Возможен еще и такой вариант: выход из Украины, но не присоединение к России, а существованием в качестве отдельного государственного образования.

Это ИМХО наиболее реальный вариант в существующих условиях.
цитата Stan8
интегрированность Крыма в энергосистемы и водоснабжение Украины не делает этот вариант таким уж привлекательным

Эту проблему несложно решить технически, хотя и дороговато.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 22:28
цитата Stan8
Если граждане Крыма хотят собраться на свой Майдан, они могут добиваться принятия нужных им законов и расширения законодательных полномочий их Верховного Совета. Это их законное право

А является ли законным их право добиваться чего-то, непредусмотренного конституцией, например, силового смещения президента страны выхода полуострова из состава Украины?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 21:41
А вот что на это говорит Сергей Лукьяненко:

цитата

dr_piliulkin

26 фев, 2014 07:36 (UTC)

К сожалению, это не "отпускает".

Это — политика. Притворство. Двуличие. Ложь. "Бандеровская деревня". Попытка выглядеть прилично — и перед своим населением, и перед Европой.

Среди вождей бандеровцев — не только дураки. Умные сейчас пытаются наложить клоунский грим на щеки нацистского зомби. Но трупный запах и пятна крови на руках не скроешь.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 21:06
Наиболее подробно и объективно (по моему скромному мнению) в своем блоге освещает события на Украине известный писатель-фантаст Лев Рэмович Вершинин, автор потрясающих книг "Великий Сатанг" и "Двое у подножья Вечности".
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 20:17
Полностью согласен с Доктором: если путем майдана можно свергать законно избранного президента, то почему нельзя тем же путем изменить госграницу?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 20:03
А тем временем популярность Сергея Васильевича Лукьяненко стремительно растет:
цитата
dr_piliulkin

26 фев, 2014 07:12 (UTC)

Тут вообще очень смешно получилось...
Майданутые попытались устроить мне травлю. Орали на всю сеть.
В итоге у меня сплошные журналисты, приглашения на телешоу, рост книжных продаж и популярности блога.
Учитывая, что я на это совершенно не закладывался — теперь ехидно улыбаюсь, наблюдая за тем, как враги работают на меня.

Надо будет и мне внести свою скромную лепту — купить несколько книг.
Обзор кинопремьер недели (31 октября - 6 ноября 2013) > к сообщению
Отправлено 31 октября 2013 г. 22:11
Ага! "Игра Эндера" добавлена. Но что там делает кадр из "Мерлина"???
Обзор кинопремьер недели (31 октября - 6 ноября 2013) > к сообщению
Отправлено 30 октября 2013 г. 22:22
А где, простите, "Игра Эндера"?
⇑ Наверх