автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сериалы и циклы > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 30 марта 2005 г. 23:49 |
А, да =) Что-то читал, кусочки какие-то. Ну, смешно, да. Не знал, что там целый сериал, хотя мог догадаться.
А вообще, мир Стругатских "Полдня...", "Трудно быть богом" и т.п. тоже можно считать сериалом. Причём полу-фэнтезийным! Там и рыцари, и чудовища, и всадники на птицах А "Волны гасят ветер" — так это вообще "Секретные материалы" чистой воды! Или "Вавилон 5" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Короткие рассказы > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 29 марта 2005 г. 16:37 |
Вот, кстати! Рассказик просто превосходный! Рекомендую: Дяченко "Волчья Сыть" Да и библиотечка хорошая, много чего есть. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сериалы и циклы > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 29 марта 2005 г. 16:33 |
http://www.fictionbook.ru/author/card_ors... Их там оказалось аж 7 книг!
О, да. От Сварога многие в восторге. Почему-то поголовно националисты-славянофилы
"Чёрный баламут" — не славянский, а древне-индийский мир, примерно 5 тысяч лет назад... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Короткие рассказы > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 28 марта 2005 г. 20:04 |
Брин вообще классно пишет! Уважаю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какое направление фантастики вы больше любите? > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 28 марта 2005 г. 20:01 |
То же можно сказать и о НФ. Какой-нибудь суперзвёздный корабль прилетает на неизведанную планету, где команда совершает глупейшие ошибки, а один умный чувак всех спасает. Или не спасает Всякого мусора понаписано почти во всех жанрах и поджанрах. Но когда умный, талантливый человек берётся за работу, в любом направлении может получиться шедевр. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > О рейтингах > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 28 марта 2005 г. 19:50 |
Ну, тут дело такое... трудно давать низкие оценки, потому что такие книги а) не запоминаются, б) не дочитываются Поэтому хочется пройтись по тем, кто произвёл впечатление, запомнился, как-то повлиял... Олди очень вдохновили. Настоящие гении. Подняли кучу материала, по-настоящему "вошли в тему". Да и воспоминания с ними связаны... Стругацкие тоже произвели впечатление. Особенно своим сборником "Возвращение. Полдень. XXII век" (кстати, исправьте там! почему-то на 2 книги разбито. да и большинство рассказов — части этой книги, и описывают один мир). Кстати, думаю, рядом с основным описанием не помешало бы добавить короткие отзывы посетителей. И для них формочку сделать прямо на сайте с ограничением на длину. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сериалы и циклы > к сообщению |
Searcher
авторитет |
Отправлено 28 марта 2005 г. 19:27 |
Согласен, в своём роде "Ведьмак" весьма интересный сериал. Не зря по нему и ролевые игры проходят, и сериал снимали. Дух такой.. необычный. Вроде бы и старославянский мир, а люди современные — о психологии рассуждают, о правах человека Вносит некий колорит. Моя любимая трилогия "Чёрный баламут" Г.Л.Олди. Но тебе, DIMON, вряд ли понравится :) Очень грамотный сериал про "Стальную крысу" у Гаррисона. Вообще, отлично пишет, доступно и со вкусом. Недавно столкнулся с ещё одним сериалом — Орсон Скотт Кард, про Эндера Виггина. Попала в руки последняя книга (то ли из 3, то ли из 4) — отличнейшая вещь! Называлась "Тень Эндера". Рекомендую. Говорят, вся серия тоже ничего. | |