Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Otto» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 27 октября 2008 г. 19:05

Так что месяц на фанлабе меня не будет. Надеюсь, никто от этого не пострадает )))


Статья написана 23 октября 2008 г. 20:14

концерт в "Подвале образцоваго содержания":cool!::beer:

Что лучше снимает стрессы, чем поорать в микрофон в толпу, которой от тебя уже никуда не бежать?:box:))))

Не, отыграли хорошо. Завтра добиваем альбом!

М-дя.

>:-|И, собственно, продолжаем писать триллер... o_O


Статья написана 21 октября 2008 г. 13:21

Самая таинственная обложка. До сих пор не знаю, что хотел сказать ею художник (точнее — дизайнер), так как скомпонована она из отдельных, довольно известных работ))

Одно точно: она неплохо передает атмосферу романа, который оказался в данной серии по удивительной игре судьбы. Ведь это не фантастика как таковая. Скорее уж, мистика чистой воды, с элементами хоррора)))

Особенно она мне дорога тем, что "Сны Железобетона" — моя первая, пусть и ма-а-аленькая, книга )))


Статья написана 20 октября 2008 г. 17:59

лично мне, конечно 8-)

Редко бывает так, чтобы художник так четко угадал все, что я сам заложил бы в "картинку" этой книги: и идея разрушения цивилизации, и "дикарская" тема. Самое главное — как ее связать с темой анимэ и, в то же время — граффити?

Выход взят из двух сцен самого романа. Но для этого роман надо было, как мигнимум, внимательно прочитать :-D


Статья написана 18 октября 2008 г. 23:33

К этой обложке у меня претензий почти нет))))
Лично меня этот вопрос очень интригует. Речь, конечно, о так называемых "ярких обложках". Строгие, однотонные обложки, может, и отличаются изысканным вкусом, но никак — фантазией.

Почему меня не перестают удивлять все эти суперхудожества — так это по вполне материальным причинам. Книгу, стараешься, пишешь, душу в нее вкладываешь — и обложка может оказаться тем, что перевернет все с ног на голову, исказит отношение читателя к тексту.

И это еще полбеды! Иногда кажется — художники делают все возможное, чтобы книгу проcто-напросто не купили %-\ , отшатнулись от нее как от болотного чудища :-(((.

Или же это, наоборот, такая хитрая политика отделов маркетинга?В таком случае — странно))

Справедливости ради надо сказать, что некоторые обложки собственных книг мне понравилсь. Другие сначала вызвали оторопь, но потом, помедитировав и восстановив душевное равновесие, принял — и теперь они как родные.

До сих пор не могу понять — почему ТАК?)))



Верна ли здесь поговорка: "встречают по одежке"?

Лично у меня, к примеру, "Волшебник изумрудного города" Волкова (как и весь это цикл) всегда будет ассоциироваться только с одним художником и иллюстратором — самым первым. Все остальные эксперименты с изображением Волшебной страны и его обитателей упорно вызывают отторжение. Думаю, так со всеми книгами.

А, может, я и не прав? Может, сильный текст, как сквозь скорлупу, проклюнется сквозь любую обложку?:box:





  Подписка

Количество подписчиков: 16

⇑ Наверх