Алексей Бессонов «Господин Посредник»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Путешествие к особой цели | Контакт | Артефакты | Культы | Сверхразум
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Умирающий князь Эйно Лоттвиц передал юному Маттеру не только свой титул, но и нечто большее. Маттер стал Посредником, одним из трех людей, связанных с могущественными расами Галактики. В чужой и незнакомой стране он стремится отыскать врага и отомстить за смерть своего покровителя. Загадочный Череп из черного хрусталя в руках юноши стал приманкой, притягивающей к нему заговорщиков, которым плохие парни из Космоса вознамерились помочь в борьбе за власть над его родной планетой...
Входит в:
— цикл «Господин Посредник»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 305
Активный словарный запас: средний (2836 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 72 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 44%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Сельский житель, 2 декабря 2009 г.
Во всем ценю идею. Идея — взять существ с неразвитой планеты и использовать их в качестве посредников и судей в космической торговле между цивилизациями — вот что ценно в романе Бессонова. А динамика и приключения — в жизни обычного посредника в торговых операциях идинамики, да уж тем более приключений — совсем немного, если они вообще есть.
Некоторую яркость привносит поиск главным героем врагов своего учителя, но даже эта линия сюжета идет весьма неторопливо. Читать стоит только если вы любите классический детектив, где все тихо, спокойно и размеренно.
Graf_Sot, 27 мая 2009 г.
прекрасный язык, великолепная интрига. к несомненным плюсам данного произведения можно отнести т.н. «запутанность», т.е. искусственное ограничение аудитории. этот «стиль» впервые появился (если не ошибаюсь) в Стратегической Необходимости и проявляется он как некая «недосказанность». чтобы полностью понять данные книги нужно обладать довольно объёмным набором знаний по социологии, религии, истории, политике, ect... таким образом автор «затачивает» свою аудиторию.
в общем — 10 из 10, как всегда у Бессонова.
PS: любителям «вентилировать» мозг рекомендую проходить мимо. не стоит обливать грязью прекрасного автора только потому что у вас не хватило мозгов понять книгу.
ASorroV, 28 июля 2008 г.
Роман отличный, виден рост мастерства автора, хоть он в действительности несколько запутан, но если кто не понял, то это роман большей частью об интригах, и именно таким он и должен быть. В конце я однако считаю, что повествование было немного скомкано, возможно причина этого будет раскрыта в продолжении? Что касается «ненужных деталей» то я вообще не понимаю этого выражения. Ненужные детали могут быть у станка или инструмента...
Надежда, 26 июня 2007 г.
Совершенно не понравился. Стиль написания, сам сюжет, все показалось невероятно скучным и бессмысленным. Роман очень затянут, с большим количеством ненужных деталей.
Atra, 5 августа 2007 г.
Отличное продолжение, но невероятно затянутое и запутаное в середине, в принципе чтобы понять о чем книга достаточно прочитаь последние 30 страниц... но лешить себя удовольствия насладится паройчкой интриг и неплохим слогом.
Busovi, 22 марта 2006 г.
Это самый лучший роман из всего цикла! немножко затянутый, мало динамики, но читать очень приятно!