Тони Пи «Динамика повешения»
- Жанры/поджанры: Детектив (Классический детектив )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
История расследования убийства некоего, мало кому известного Артура Конан Дойля. Шерлок Холмс погиб на дне Рейхенбахского Водопада, и Ватсон неутешен, хотя минуло уже почти полгода. Отправившись навестить своего давнего друга Льюиса Кэррола, он узнает, что писатель был знаком с Мориарти, еще когда тот был знаменитым преподавателем математики. Именно тогда случилось несчастье с юным Артуром, и Кэррол начал подозревать профессора в ужасном преступлении...
Входит в:
— цикл «Шерлок Холмс. Свободные продолжения» > Антологии и сборники > антологию «Невероятные расследования Шерлока Холмса», 2009 г.
- /языки:
- русский (2), английский (1)
- /тип:
- книги (2), самиздат (1)
- /перевод:
- В. Русанов (2)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Prosto_Chitatel, 16 марта 2024 г.
Забавная история, произошедшая в период, когда все считали Холмса благополучно утопшим в пучинах Рейхенбахского водопада. Забавная тем, что, по сути, это рассказ не только не о Холмсе, но и почти не о Ватсоне. Льюис Кэррол поведает нам, как был знаком с Мориарти еще много лет назад, уже тогда считал его опасной колбасой и даже подозревал в убийстве некоего Конан Дойля. Сюжет основан на расшифровке хитрых кодов, жертва и преступник известны заранее, поэтому завлечь читателя можно исключительно хорошим повествованием — и это Тони Пи вполне удается. Перетасовав известных личностей того времени, он довольно вольно обращается как с реальными, так и вымышленными фактами холмсовской вселенной, но это не вызывает идиосинкразии, потому как история читается почти как нечто высокоинтеллектуальное, и чтобы понять некоторые выкладки с кодами, придется напрячь серые клеточки. Зато, поняв и разобравшись, приятно чувствуешь себя Вумным человеком — а это никогда не плохо, а даже хорошо!