Джузеппе Д'Агата «Римский медальон»
- Жанры/поджанры: Детектив (Классический детектив ) | Мистика
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Южная Европа ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Жизнь после смерти
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
По приглашению художника Тальяферри историк и байронист Эдвард Фостер прибывает в Рим из Англии. Художник прислал ему фотографию площади, о которой писал Байрон, но которая ещё не была обнаружена. Но по приезду оказалось, что художник давным-давно умер, и что сам Эдвард тоже может погибнуть, повторив участь Тальяферри...
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Making Alive, 15 декабря 2023 г.
Лёгкий, мистический триллер скорее про профессора, чем про медальон.
Книга рассказывает историю человека, который приехал в Рим, и с первым же шагом своим попадает в мир магии, любви, и искусства. Автор избавил читателя от головокружительных мыслей героя, а интригующе переходит от действия к действия и с лёгкостью пера заманивает внимание продолжить чтение дальше и дальше, и дальше. И когда ты обнаруживаешь, что прошло 3 часа, то встаёшь из своего кресла и выходишь на кухню, чтобы перекусить, и ловишь себя на мысли: – а что же там будет дальше? Так я и попался на крючок лёгкости и интриги данной книги, и прочитал её за 2 дня с большим удовольствием.
«Римский медальон» мог бы понравиться тем, кто любит загадки, интриги и расследования, а ещё читать от третьего лица и верить в легендарный миф, который окружает каждого из нас, – стоит лишь только начать замечать его, и ты проживёшь интересную и насыщенную жизнь тайнами прошлого.
Asiatic, 4 октября 2011 г.
В этой книге каждый читатель найдёт что-то своё. Для меня,прежде всего, это безумно красивая история. История о любви. Другой сочтёт что это чистая мистика. Или незамысловатый детектив.Все эти мнения справедливы,роман трудно отнести к чему-то одному. А это верный признак хорошего произведения и мастерства автора. Трудно донести до читателя свои мысли,ещё труднее заставить его думать самого. А Д'Агата постоянно оставляет возможности толковать события иначе чем его герои. Некая недосказанность,неопределенность придаёт книге неповторимый шарм. Но наряду с этим чувствуется некая...недописанность. На мой взгляд в сюжете есть несостыковки и достаточно тяжёл язык изложения. Любителям ужаса или жёстких приключений,со всеми атрибутами, книга явно не понравится. Читатель,ценящий красоту замысла и сюжета, способный оценить love story выше детективной составляющей её полюбит.
Dead_Anarchy, 2 февраля 2012 г.
Это уже вторая книга Д'Агаты, которую я прочитал. Первой была Регистр смерти, которая мне понравилась чуть больше, несмотря на провал в середине.
Из плюсов я бы отметил неплохой сюжет, но, увы, развивается он достаточно медленно. Едва ли не к трети книги начинает затягивать, начало совсем не интригует. Проблем добавляет и тяжёлый язык написания, из-за которого иногда хочется отдохнуть от книги. Зато это не примитивщина, что тоже плюс.
Не могу сказать, что концовка сорвала покровы. Довольно интересно получилось с площадью, картиной и т. д., так же мне понравился мистический элемент книги, но, опять-таки, хотелось бы больше. Конец немного предсказуем, однако не так плох, как могли подумать читающие этот отзыв.
Сцены, где происходит что-то внезапное и странное написаны как-то слабо. Не вызывает удивления или учащения пульса, очень жаль.
В целом книга понравилась, но здесь не много динамики, мистики столько же, как раз размеренное спокойной чтение. Если судить по двум книгам, которые я прочёл, то «коммунистический писатель» (так он назван в предисловии к Америка о’кей) довольно средний писатель, который имеет неплохие задумки, но реализовывает их посредственно.