Карина Пьянкова «Из любви к истине»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Детектив
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Спецслужбы | Фантастические существа (Оборотни, метаморфы | Гномы | Орки | Эльфы ) | Теория заговора, тайное общество, тайная история мира, конспирология, криптоистория
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Бывает так, что ради расследования приходится рисковать своей жизнью. Особенно если закон для тебя значит больше мнения вышестоящих и ты отказываешься понимать «тонкие намеки». Бывает так, что кольцо врагов медленно стягивается вокруг тебя, а друзей с каждой минутой становится все меньше. Особенно если твое имя Риннэлис Тьен. Бывает так, что партнером по танцу становится смерть. Особенно если ты делаешь свой выбор из любви к истине.
Входит в:
— цикл «Из любви к истине»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 371
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2677 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 75 знаков, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 35%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Корделия, 1 сентября 2023 г.
Когда берёшь в руки книгу из серии «Юмористическая фантастика», как минимум ожидаешь, что будет весело, как максимум, что будет много приключений и наверняка романтическая история.
«Из любви к истине» не предлагает ни веселья, ни юмора, ни романтики. Невольно, читая, за каждым сюжетным поворотом я ожидала появления любовной линии.
В плюс идут также нетипичные персонажи. Например, героиня — наглядное пособие «Как стать противной и запугать окружающих».
Мы видим происходящее глазами то одного действующего лица, то другого. А учитывая, что персонажи относятся друг к другу то с взаимной ненавистью, то с взаимным недоверием, то обманывают, то замышляют недоброе, то предают, их портреты получаются весьма нелицеприятными. Даже когда они просто оценивают происходящее, читатель понимает, что перед ним персонаж со сломанной, точнее, искажённой всевозможными предрассудками психикой. И при этом нет ни одного героя, который бы вызывал симпатию. У каждого припрятаны собственные тараканы, порой весьма кровожадные.
Хотя невольно, когда читаешь монолог от первого лица, встаёшь на точку зрения персонажа. Впрочем, довольно быстро с неё слезаешь, потому что рассказчики часто меняются.
В итоге книга вызвала у меня больше уважения к автору, чем я рассчитывала первоначально. И произошло это во многом благодаря финалу — неожиданному, обескураживающему, вышедшему в политическую плоскость и полному горькой жизненной правды.
Именно финал внезапно заставляет задуматься над философскими вопросами отношений Власти и Истины. Нужна ли Истина Власти? Или Власть, напротив, боится её и ненавидит?
А человек, бескорыстно любящий Истину, в этой жизни бесконечно одинок. И его любовь исключительно вредна для здоровья. Поэтому справедливость — редкий гость в нашем, совсем не фантастическом мире...
Книге «Из любви к истине» противопоказано продолжение! Иначе эмоциональная сила финала будет полностью уничтожена...
Маг стихий, 3 ноября 2020 г.
Для читателя, не испорченного Шерлоком Холмсом и Эркюлем Пуаро, очень интересный детектив в магическом мире!
Ну или для тех, кому ползанье по траве и собирание окурков надоело :))
Вполне читабельно. Даже увлекательно.
Lariel, 4 сентября 2012 г.
Начало заинтриговало, но дальше всё было как-то скучно. Но всё же хотелось узнать, чем всё это закончится. Оживление было только в конце.
Герои: живой была только главная героиня и её друг Лэр, все остальные какие-то натянутые.
Мир вообще не описан: только редкие сведения, которые всплывают, когда без этого уже никак нельзя.
И вообще создаётся впечатление, что есть несколько мест, которые на протяжения книги героиня по очереди посещает.
В общем, всё как-то искуственно, неживое. Хотя задумка интересная.
SkelerON, 6 января 2012 г.
Первой книгой автора для меня была не эта, Прикладная некромантия заинтересовала своим названием, и, что то же надо делать на январские празники.
Слабовато. Единственное, что вытягивает — это стиль написания и сюжет. Раздражают постоянные нелинейные переходы от линейного сюжета ни как не отделенные от основной линейки. Создается ощущение что автор берет второстипенных героев поиграться рази забавы, а потом бросает на произвол судьбы. Имеется ввиду перескакивание повествование с одного героя на другого и от первого лица к третьему. ЭТО ВООБЩЕ НЕ КРУТО!!!
Второй раздражитель это логические ляпсусы, и наче не назовешь. Героиня конечно учень умная и крутая по части мозговых штурмов, но вот автор далеко от нее позади в этом отношении. Что значит логический ляпсус? Это то что мнение о чем либо координально меняется в противоположную сторону по нуждам автора, а не в результате чего либо. Я насчитатл минимум четыре крупные несостыковки, когда идет сначало один текс, а потом по прихоти автора он переворачивается противоположной стороной. Я конечно понимаю, что править весь тект тяжело, но те прорехи которые оставляет автор очень сильно портят впечатление от книги.
Ну и третье... Это совершенно не продуманный мир. Прочитав вторую книгу серии пришел к выводу, что автор вертит своей реальностью так как ей удобно. И во второй книге наиболее наглядно прорисовываются тех несостыковочные ходы с первой книгой когда автор, что называется, на коленке придумывал попороты сюжета, что бы хоть как то заинтересовать читателя. Концепции мира нету! Есть только образ. И если есть упоминание о эльфах и гномах... Ну да, один полукровка во второй книге есть. Но упоминание о вещах сделанных гномами есть, а о самих гномах ни слова. Нету насыщенности, продуманности и постоянства.
Я не помню есть ли где то упоминание того, что мама ГГ превосходит ГГ в магическом потенциале. Но по прочтении некоторых сценок складывается именно такое мнение, да и я уверен что где-то там это должно упоминаться. А во второй книге уже прямым текстом говорится что ГГ превосходит свою мамашу на энное количество процентов в магическом потенциале. И это только один из многих ляпсусов, ибо мелких противоречий там хоть лапатой греби.
ЗЫ: Блин, критиковать все горазды... я знаю как должно быть... наверное пора начинать писать самому... Иногда, ей богу, читаешь и видешь явные промахи, и думаешь — как это могли напечатать??? И ведь напечатали!!! Нет, пора браться за перо.