Олег Корабельников «Стол Рентгена»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Психологическое | Философское | Сатирическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Что делать, если очень хочется видеть у себя дома антикварный стол, который не продается ни за какие деньги? Вашему вниманию предлагается готовая инструкция.
Входит в:
— антологию «Рассказ 78», 1979 г.
— сборник «Башня птиц», 1981 г.
— антологию «Ночные гости», 1988 г.
— сборник «Башня птиц», 1997 г.
— сборник «Избранные произведения в двух томах. Том первый», 2015 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 7 января 2016 г.
Для меня увлечения истинного коллекционера были понятны всегда: обладать конкретной вещью это выше всего, это желание порабощающее человека и способное превратить его во что угодно. А в сочетании с водкой, можно превратиться даже в мебель. А почему нет? В волка можно, а в стол — нельзя? Наконец-то полностью исследовано явление метаморфозы и оборотничества. Написано хорошо, вполне читабельно.
Yazewa, 14 сентября 2008 г.
Очень психологичный атмосферный рассказ. И очень сильно написанный. Герою я, пожалуй, сочувствую — сильная настоящая страсть, основанная на знании, особом восприятии, таланте, наконец, — достойна сочувствия. Даже если ей сопутствует психические девиации... И фанатастическая составляющая истории кажется вполне естественной, настолько глубоко успеваешь проникнуться настроением этой очень короткой, в сущности, вещи.
Отличная работа!
Ny, 10 января 2008 г.
Несмотря на предсказуемый конец, очень понравился взгляд на алкоголизм, как на приложение к психозу, а не наоборот. Само же описание событий сопровождается неплохой иронией в стиле Г.Каттнера (тоже, кстати, любителя героев-алкоголиков). Я думаю, стоит почитать всем увлечённым людям, тяготеющим к замкнутости на своём увлечении.
gafiator, 23 марта 2008 г.
Фантасмагорический рассказ о мертвящей силе бездушных вещей,которые неизбежно порабощают всякого,кто людей может только презирать в их несовершенстве.