FantLab ru

Керстин Гир «Таймлесс»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.66
Оценок:
221
Моя оценка:
-

подробнее

Таймлесс

Edelstein Trilogie

Другие названия: Любовь через все времена

Цикл

Аннотация:

Это история о путешествиях во времени. А еще — это история о любви и преданности, предательстве и коварстве, о верных друзьях, о лжи и искуплении.

Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд — обычный подросток, но ровно до того момента, пока не обнаружила, что ей достался ген путешественника во времени. Теперь ей придется многое узнать, отправиться навстречу приключениям, побывать на краю гибели. разгадать тайну Двенадцати, обрести новых друзей и познать муки первой любви.

Примечание:

  1. Таймлесс (Timeless — англ.) — вневременный, вечный.

  2. В сети можно найти любительские переводы.


Содержание цикла:

7.44 (307)
-
4 отз.
7.49 (252)
-
4 отз.
7.49 (234)
-
3 отз.

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.


Похожие произведения:

 

 


Таймлесс. Рубиновая книга
2012 г.
Таймлесс. Рубиновая книга
2013 г.
Таймлесс. Сапфировая книга
2013 г.
Таймлесс. Изумрудная книга
2013 г.

Аудиокниги:

Таймлесс. Рубиновая книга
2013 г.

Издания на иностранных языках:

Рубінова книга
2017 г.
(украинский)
Сапфірова книга
2017 г.
(украинский)
Смарагдова книга
2018 г.
(украинский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по актуальности | по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  1  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Так получилось, что трилогию «Таймлесс» (оригинальное название «Edelstein Trilogie») Керстин Гир я сел читать уже после фильма. Сразу скажу, что читал долго, хотя книжка неплоха. Но всё-тки три тома. А ещё фильм мне понравился больше. Сразу скажу, он целостней – всё-таки когда Керстин Гир писала киносценарий, у неё в голове уже была законченная и написанная история. Поэтому какие-то события поменялись местами или вообще ушли (как лишние), что-то добавилось. Ушли и некоторые персонажи, зато наоборот другие, изначально второстепенные, пододвинулись ближе к главным героям, и опять же от этого выиграли. Так линия семьи главной героини в фильме гораздо ярче.

В остальном всё совпадает. И Гвендолен Монтроуз, которая заканчивает школу. И Гидеон де Виллер, старше её на пару лет. Оба путешественники во времени, наследовавшие уникальный ген. Одинаково Гвен оказалась впутана неожиданно для себя – все думали, что ген унаследует её кузина ибо мать Гвен подделала документы дочери, чтобы Хранители тайного ордена не промывали дочери с детства мозги её избранностью и послушностью. Есть и зловещий граф Сен Жермен, который в 17 веке основал Орден – с тех пор тот стал мощной тайной организацией, причём граф руководит ей из прошлого, пользуясь тем, что один путешественник во времени рождается в каждом поколении в роду Монтроуз и де Виллер, обеспечивая связь и власть Ордена. Тот же самый ответственный момент. Ибо Гвендолен и Гидеон должны завершить круг времени, закончить исполнение пророчества, после чего Ложа сможет обрести небывалую в истории власть над людьми. Конечно, всё ради общего блага, так учат путешественников. Только влюбившись друг в друга и вместе герои раскрывают тайну графа, и что тот отнюдь не стремиться к всеобщему счастью, вступают в борьбу и побеждают.

Но разница… очень отличается восприятие книги и фильма. А причина в том, что… в книге герои моложе. Оба школьница и студент. Но Гвендолен – 16, Гидеону –19 (в фильме почти 18 и 21). Та небольшая разница в возрасте, но огромная разница в мировоззрении. В книге оба ещё фактически дети, их поступки и мысли во многом ещё в детстве. В фильме же это уже молодые люди на пороге взрослой жизни, когда они впервые встречаются уже со взрослыми проблемами, делая первый шаг. Потому фильм и вышел резче, реалистичней. Если в книге граф очень похож на авантюриста средней руки (да фактически таковым и является), то в фильме это расчётливая циничная сволочь, которая идёт именно к власти, по трупам и ни капли этого не стесняется. Потому и сражаться с ним героям в фильме намного труднее и больнее. В книге злодея как и положено в подростковом романе раз – и победили. Ибо хорошие должны победить. А вот в фильме Гвендолен идёт по краю, на отчаянном напряжении, ибо для неё цена проигрыша – жизнь любимого, поэтому и Гвен, и Гидеон отчаянно сражаются друг за друга.

Ну а книга? Вышел симпатичный Young adult. Причём по духу и стилю он напоминает мне осовремененного «Тома Сойера» не зря уровень злодеев и героев идеально соответствует как раз этой самой книжке. Видимо, я уже немного из этого вырос.

Оценка: нет
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Рубиновая книга

Книга- пролог, книга — начало. Автор дает немного информации о героях, о сюжете, и обещает, что все впереди. Перевернув последнюю страницу, чувствуешь себя обманутой, вовлеченной в чтение всей серии. Хотя серии я читать не любитель. Но тут уже не отмахнешься. Нужно продолжать.

Гвендолин очень легкая, приятная героиня. Она не из категории всезнаек, которые подготовлены к любой ситуации. Большинство приключений, в которые она оказывается втянутой, происходят с удивлением на ее лице. Ведь внезапно для самой Гвендолин, она оказывается Рубином, одной из двенадцати, да еще и перемещается во времени. А для чего предназначены эти 12 людей, автор не открывает читателю. Но замысел явно очень интересный.

Гидеон, парень, который один из двенадцати, сопровождает Гвендолин в путешествиях во времени, помагая неопытной девушке. Но тут явно еще и романтичная история маячит вдали. Здесь тоже явная попытка заманить читателя на всю серию.

Вокруг Гвендолин закручивается многослойная история, полная тайн, которые ей и читателю предстоит разгадать. И это явно не травки на лугу собирать. Последнее перемещение уже чуть не стоило жизни Гвендолин и Гидеону.

Ну что ж, завариваем большой чайник чаю, устраиваемся поудобнее, и открываем Сапфировую книгу.

Сапфировая книга

Прочитав вторую книгу цикла Таймлесс, задумалась — а какую же ставить оценку? В первой книге было очень мало информации о ситуации, в которой оказалась героиня, кто кому и что должен, кто и что украл и какова роль в этом всех этих людей. Но задел был хороший, и очень хотелось прояснения ситуации и развития событий. Но вторая книга ничего не проясняет. Выжимка событий состоит из пары предложений — Гвендолин встретилась со своей сбежавшей кузиной, сходила на бал, и влюбилась. Все.

Вроде бы легкий, затягивающий текст. Но диалоги пустые. И любовная линия есть. Но она в основном состоит из обжиманий по углам и слез Гвендолин. Есть целый коллектив хранителей машины перемещения в пространстве но они все безликие, с трудом получается отличить одного от другого.

Единственный кто мне очень понравился — это Ксемериус, привидение демона, некогда обитавшего на земле. Забавный, шутливый, предприимчивый, он помогает Гвендолин в добыче информации с вражеской стороны.

Ставлю четверку, с огромным авансом и надеждой на экшн в третьей части. История которая только раскачивается две книги, в третьей должна произвести эффект взрыва.

Изумрудная книга

Третья книга цикла Таймлесс, «Зеленый изумруд», оказалась на троечку. Целых три тома, и только для того, чтобы узнать, как все закончилось страшно предсказуемо. И это при том, что я очень плохой предсказатель в плане развязок сюжетов книг.

У всех положительных персонажей все закончилось хорошо. У всех плохишей — все очень плохо. Даже плохое привидение плохо закончило. Даже не хочется вдаваться в подробности, что там было с Гвендолин, а что ждало Гедеона. Да и так наспойлерила.

Ну никакой интриги, никакой непредсказуемости. Читала книгу, и было ощущение, что я уже смотрела по ней фильм. Но я не смотрела.

Легкое чтиво, но мне было не интересно. Приходилось постоянно перепроверять, ну сколько там до конца. Это плохой признак.

Оценка: нет
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Прочитала урывками. Неплохие подростковые (точнее девчачьи) книги. Автор достаточно увлекательно пишет, не без иронии. Но это что касается только одной части повествования. Потому что другая часть посвящена типичным (и подробным) любовным переживаниям героини. Что, наверное, не удивительно, ведь автор специализируется на любовных романах и только недавно попробовала себе в фантастике.

По этой же причине не удался финал истории. Переборщили с хеппи-эндом любой ценой. Хотя, наверное, ЦА осталась довольной.

Оценка: 5
–  [  5  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Кого мне здесь действительно жаль, так это Шарлотта. Тренировалась чуть ли не с пелёнок, видела в этом смысл своей жизни и всё зря «ген путешественника во времени достался не ей. Даже парня увели! Вообще у меня сложилось впечатление, что Керстин Гир стремилась доказать: профессионализм никому не нужен, а тинейджер способный хорошо оттянутся запросто переплюнет любог зануду которого долго готовили. — Что! — слышаться крики, — но ведь Гвенда не склоняется перед авторитетами, не верит идеологической трепотне в ложе, независима и потому способна выкрутится там, где Шарлота попалась бы. В это можно было бы поверить если бы не одно но: Гвендолин не выглядит ни умной, ни хотя бы образованной, так же как и её лучшея подруга (забыл имя). «- Ньютон, это кажется тот который про гравитацию.» Мда, фразочка по моему говорит сама за себя. Если это действительно типичный уровень европейского образования, то страшно.

Конец откровенно разочаровывает. Исходя из пророчесва я ждал, чего-то куда более глобального. «Свой путь Земля вмиг поменяет». Думал, что речь идёт о выборе пути развития человечества, а тут «всего лишь» обретение бессмертия двумя подростками, которые его вроде бы даже не особо хотят. Почему не исследовать эту самую субстанцию вплоть до атомарного уровня. А вдруг удастся сделать бессмертными всех. Объястить ситуацию предшествующим путешественникам. А вдруг не откажутся пожертвовать ещё немного крови для опытов, а в обмен пообещать в случае удачного результата бессмертие.

Кстати откуда взялись хронографы и пророчество. Сен-Жермен последнее только истолковал. Ответ отсутствует.

Оценка: 4
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Милая серия, для девушек подростков подойдет отлично, все как-то нарочито пастельно в розово-бежевых тонах, отчасти потому что главные герои юные влюбленные, отчасти благодаря своеобразному стилю изложения в манере девочки подростка, отчасти в банальной предсказуемости сюжета и героев. Интрига крайне слаба. Задумка хорошая, при должном воплощении могла получиться сильная вещь, но получилась легкая поверхностная история . не лишенная очарования. Для отдыха от серьезных произведений.

Оценка: 7
–  [  9  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Историю Гвендолин вполне можно было уместить в одну книгу, а не растягивать на три. Выглядит это искусственно, ибо событий мало, а болтовни много. Если уж делать трилогию, то стот наполнить ее смыслом. Есть ощущение недоработанности сюжета, словно трилогия писала наспех. Как произведение из разряда «скоротать вечер» — вполне, но на большее не претендует. Здесь есть легкость повествования, юмор, ирония, но как-то уж очень наигранно все это выглядит. Нет здесь баланса, нет интриги, а та, что есть, очень невнятная. идея очень хороша, а вот воплощение ее подкачало, к сожалению. При должной проработке сюжета, персонажей и деталей могу бы получиться отличный цикл, хорошая альтернатива наплыву романтических вампиров, зомби и волшебников. Интрига с большим потенциалом, тем более жаль, что скатилось все к банальному подростковому роману о первой любви. Создается впечатление, что основной сюжет — это любовная история Гвендолин и Гидеона на фоне перепетий с путешествиями во времени, тогда как задумывалось совсем наоборот.

Загадки и интриги прописаны слабо, хоть и не все. К примеру, тайну рождения Гвендолин внимательный читатель разгадает еще в первой части, а вот тайна графа — это изюминка трилогии. Жаль, что финал так скомкан, а интрига полностью не раскрыта. И жаль, что всё так примитивно и просто, слишком просто даже для подростков, на которых ориентирован цикл. Хочется действия, а не рыданий, хочется отпора врагам, баталий, пусть и словесных, остроумных замечаний, а не болтовни о «любит-не любит», хочется, наконец, чтобы главная героиня была заинтересована в происходящем. Но вопреки всему, хоть местами сюжет оборван, а любовь-морковь в купе со слезами и стенаниями временами раздражают, трилогия не банальна, в ней есть потенциал и интересная идея. Если отмести шелуху и воду, то получится захватывающая история о путешествиях во времени.

Посоветовать трилогию могу подросткам и тем, кто хочет непринужденно скоротать пару-тройку вечеров за легкой книгой и отдохнуть от серьезной литературы.

Оценка: 6
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Ну что же, отличная серия. Точнее, никакая не серия, а одна книга, разбитая на три. Иными словами, по структуре, это единая история с одной завязкой, развитием, кульминацией и т.п. Да, история чуть затянута, но я вижу в этом скорее достоинство, а не недостаток. Затянутость дает возможность чуть задержаться в весьма и весьма приятном мирке.

Чего тут добавить... Хорошенький девический роман в фантастико-детективных декорациях. Герои приятные, интрига захватывающая, фантдопущение подано свежо... Короче, для любителей ненапряжного чтива сплошные плюсы. Если оценивать произведение с точки зрения жанра, оно заслуживает честной десятки, которую и и ставлю.

Оценка: 10
–  [  2  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Скажу сначала о плюсах.

Интересен основа путешествий: таинственный ген, причем кто им будет обладать определяется датой рождения. Интрига тоже на мой взгляд интересна, я никогда не была сильна в детективах и кто главный злодей и какова главная тайна книги никогда не могла сказать заранее. Поэтому в этом плане мне было интересно. На этом плюсы кончаются.

Теперь о минусах Увы их больше чем плюсов...

Первый минус главная героиня — Гвендолин.

Она выставлена ну если не полной дурочкой, но очень недалекой девушкой... Это видно очень ясно, так как мысли героини как на ладони — повествование ведется от первого лица...

Я вот думаю: может это штамп в нашем сознание, что главный герой(иня) должен быть самым умным и смелым и на шаг опережать противника?

Так вот Гвендолин до этого очень далеко. Даже став «избранной» и попав в водоворот событий она не стремиться стать достойной своего предназначения. Информация в одно ухо влетает в другое вылетает, пароли пусть даже на латыни она даже не пытается запомнить, интереса к тем временам и эпохам куда ей приходится путешествовать нет... Короче Гвендолин не вызывает особых симпатий.

Книги, особенно вторая и третьи просто переполнены переживаниями и слезами главной героини, ее разговорами с подругой, и выяснением отношений... И все это крутится в голове героини, вместо того, чтобы думать о том, что по настоящему важно.

В общем если быть краткой:

Сделать главную героину поумней, убрать кучу слез, переживаний и разговоров и вышла замечательная книга — ведь идея хорошая, интрига запутанная, имеется парочка тайн. Из этого всего можно сделать конфетку, а не розовую жвачку...

Оценка: 7
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Цикл представляет из себя довольно интересную мультижанровую смесь. С одной стороны это подростковый любовный роман для девочек, сообразно возрасту и образу мыслeй главной героини, с другой стороны к этому добавлены путешествия во времени, мистика (приведения) и и детективный элемент. Наиболее сильная сторона, что все это показано глазами современного подростка причем с весьма высокой степенью психологической достоверности. Фантастическая и детективная части сами по себе слабоваты, нестыковок действительно много, так что лучше о них не задумываться при прочтении, только испортит впечатление. Плюс, а точнее минус — несколько затянуто.

Оценка: 7
–  [  4  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Не так давно познакомилась с таким явлением как Young-Adult. Не скажу, что меня сильно привлекает все, что издается под эгидой сего течения, но кое-что читаю, исходя из рекомендаций знакомых и своих предпочтений.

И вот ознакомилась я с циклом «Таймлесс». Нет, он не сильно меня впечатлил, хотя идея путешествий во времени мне нравится. однако не в таком вот ее воплощении — сопливо-зефирном. Слишком как-то тут наигранно. Да и псевдоподростковый стиль изложения вязнет на зубах. Идея хорошая, но ее приходится выкапывать из-под кучи мармелада и слез главной героини, которая просто поражает собственной глупостью. Порой хочется влепить ей оплеуху.

Да и сюжет простоват: главный злодей явный, хоть пока не явно его нынешнее воплощение — однако внимательный читатель догадается гораздо раньше финальных глав. Антагонисты обозначены, цель всей затеи — тоже. Нет интриги, остроты момента, непредсказуемых поворотов.

Оценка: 7
–  [  1  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Два положительных момента я извлек для себя после прочтения трилогии: 1. Хорошо, что «Сумерки» С. Майер я просмотрел раньше, чем прочитал «Таймлесс»; 2. Хорошо, что это — не «Сумерки», хотя местами напоминает... Иначе был бы совсем мрак.

А в остальном — легкое, незамысловатое произведение с открытой интригой. Порадовал Химериус, он единственный, кто показан естественным и живым, даром что невидимый демон.

Оценка: нет
–  [  0  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Подростковая фантастика, все очень предсказуемо. Местами очень раздражала главная героиня, местами все было слишком сладко-зефирно. Это роман для девочек до 18 лет.

В целом понравилась идея романа — первый раз читала про путешествие во времени. По сюжету все вполне логично.

Оценка: 5
–  [  2  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Я просто фанатка темы про путешествия во времени, и поэтому просто не могла пройти мимо этой серии книг. И они меня не разочаровали! Когда только выдавалась свободная минутка, я сразу же хватала книжку в руки. Читаются все книги легко и быстро.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Конец меня правда немного огорчил, ведь интересно же побольше узнать про их бессмертие! А тут раз и конец.
Для меня эти книги оказались тем самым спасительным отвлечением от повседневных забот, которые неустанно меня беспокоили. Однако стоило мне начать читать, я сразу же погружалась в этот прекрасно созданный мир. Еще меня очень порадовало использование в книге имен реально существовавших людей, и ловкое вплетение их в сюжет. Советую всем, кто хочет отвлечься от слишком тяжёлой литературы. Ставлю 9.

Оценка: 9
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

История одной девушки 16 лет, которая обнаружила, что может путешествовать во времени, прыжок во времени осуществляется спонтанно в любое время в прошлое (не далее чем на 500лет), так же случайным и является время нахождения в прошлом, от нескольких минут до двух часов. Обстоятельство того, что главная героиня является путешественницей во времени, её конечно удивило, но она происходит из рода путешественников во времени, и ошибочно считалось, что ген путешественника у её кузины. Чтобы предотвратить спонтанные путешествия, существует прибор (хранограф), даже 2 таких прибора, (правда за все произведение так и непонятно кто его изобрел) за прибором и путешественниками наблюдает некое общество хранителей, которые ведут хронику и отправляют ежедневно в прошлое на 3-4 часа, что бы предотвратить спонтанное перемещение, или с каким то задание в определенное время.

Главная героиня является 12-й путешественницей с начала хроник, (первый путешественник жил еще в 16веке), она должна замкнуть некий круг из 12 путешественников, кровь которых соберется в хранографе и появится некое лекарство от всех болезней. Но в связи с тем, что основной хранограф был похищен, предыдущими путешественниками, в запасном, не хватает крови всех предков. Задача в наиболее короткий срок, собрать недостающую кровь и принести лекарство 5-му путешественнику во времени, кстати он и организовал общество хранителей. В то же время с главной героиней есть еще один путешественник (одиннадцатый), который готовился к путешествиям, всю жизнь, многое знает и умеет, почти супер герой. Конечно ГГ сразу в него влюбляется, чувство взаимное и история их романа занимает половину произведения.

Сюжет прямолинеен, сразу обозначен главный злодей.

По ходу прочтения раздражает много не стыковок, при наличии прибора можно управлять прошлым, менять его (что и было доказано), зачем было совершать столько ненужных и нелогичных действий. Так же ненужным, на мой взгляд, является повторное знакомство с героями, во второй и третей книге, а так же пересказ того что случилось ранее.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Особенно разочаровал конец произведения, можно было поступить проще, и не отдавать лекарство, использовать по назначению, правда тогда все произведение не нужно было, ничего бы не было.

рекомендуется читать любителям любовного романа со смесью фантастики

Оценка: 7
–  [  0  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Прочитались легко, хотя присутствуют места где немного у вязала, но если учесть что все динамично происходило это немного удерживала от очень быстрого чтения. Но чего то мне не хватило до оценки 10, и еще кино считаю не стоит сравнивать с книгой

Оценка: 8


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх