фантЛабораторная работа «Последний шанс или нездоровая любовь к мухам»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
zmey-uj, 7 апреля 2013 г.
- Кто здесь бог —
Бог здесь Бог, и фразу свою он говорит именно так, как в конкурсной теме.
- По делу —
Персонажи постоянно друг другу что-то рассказывают. Вот постоянно. Просвещают. Из их речей вырисовывается некий сюжет, в котором все то и дело не то имели в виду. Теперь не-то-поиметое-в-виду надо как-то исправлять.
Единственное, что немного скрашивает впечатление – финальная фраза:
'Желтому вдруг стало казаться, что за ним кто-то наблюдает и читает его мысли как открытую книгу. Вот прямо сейчас…'
За эту фразу плюс полбалла. Остальное – любительское сочинение, в котором и не знаю, что можно исправить и надо ли этим заниматься.
- Личное (вкусовщина и предвзятость) —
Бог, Гоб и ОБГ – это, конечно, ржака.
Оценка средняя.
A.Ram, 25 марта 2013 г.
Название неудачное. Во-первых, слово «последний» уже вызывает оскомину. Во-вторых, почему любовь к мухам «нездоровая», в тексте же этого нету?
Второй «кусок» — беседа Гоба и проводника — мощный провис. Автор утверждает, что сидельцы тоскуют четвертый месяц, сутки похожи друг на друга, а «После завтрака Гоб и туристический гид Матеус, не принимавший участия в утреннем разговоре, по уже сложившейся традиции собрались для беседы...» И о чем же они беседуют? Автор, примените ваш текст к ситуации и получится, что они его повторяют четвертый месяц. Жуть! Роялище мордатое!
Чехарда с богами получилась занятная, три антагонистические силы — это хорошо. Но спокойный финал на этой чехарде не выстрелил. Автор намекнул на фактор неизвестности, но, пожалуй, стоило бы доказать его поярче. Или закольцевать историю. Или сотворить еще какую-нить безрассудицу, доведя противостояния до абсурда. Не знаю, автору решать, но без фейерверка финал не читается.
margoD, 13 марта 2013 г.
Согласна, идея может быть не нова. Однако совершенно не согласна, что диалоги плохие. Все с чувством юмора, интересно, увлекает.
kotofeinya, 4 апреля 2013 г.
Пока было про людей и штольню — было интересно. Но увы, затем пошли Сущности, Мониторы, и Конкурсная Тема.
Ну вот зачем? Во-первых, сюжетка про Гоба повисла в воздухе, а закончилась объяснялкой «по-быстрому». Во-вторых, ну вот всё это уже в горло не лезет.
видфара, 30 марта 2013 г.
Матрёшка, сложенная из нескольких историй.
Порядок, в котором её открывает читатель, вполне логичен.
Но темп извлечения каждой последующей оболочки реальности сильно хромает – рассказ разваливается на две половинки и читатель остаётся у разбитого корыта. Судьба Гоба остаётся висеть на волоске, мордатый Бог сочувствия не вызывает, а мотивы вышестоящего ОБГ слишком примитивны для такого уровня могущества. Ещё один эксперимент, похожий на тыканье палочкой в муравейник…
Игра идёт ради игры. Но в таком случае сам процесс должен быть увлекательным! Покажите нам масштаб, драматичные переживания участников, глобальные последствия… Беготни в подземелье для этого слишком мало, потом до конца рассказа идут одни диалоги разной степени убедительности.
И когда в финале нам прозрачно намекают, что следующий уровень это мы с вами, то вместо гордости за свою реальность чувствуешь разочарование.
I-Kiddo, 29 марта 2013 г.
Фабула изобилует штампами — люди-пешки в руках антропоморфных сущностей, мутанты заполонили и т.д. Вместо действия — два огромных диалога, причём персонажи настолько явно произносят реплики не для себя, а для читателя, что прямо жалко их, бедных. Тема пришита на самом видном месте, яркими нитками и крупными стежками.
И, автор, что же Вы всё-таки имели в виду — миссию или Мессию?
rediys, 20 марта 2013 г.
Понравилась матрешкость сюжета. Тема и бонус обыграны дважды, или трижды? – изобретательно. Если это один из первого десятка рассказов автора: это замечательно. Идеи есть, а дальше, как мне кажется, нужно просто набить руку.
Сильно резануло в тексте, некоторое отступление от общепринятого литературного языка: слова «хахаха» , «хехехе».
И вот это еще: «которые ничуть не отличались от предыдущих 94.»
Среди меня это прочиталось примерно так: «которые ничуть не отличались от предыдущих ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕ... чё? морг-морг двумя глазами сразу « :)
InGray, 12 марта 2013 г.
Полный набор ошибок начинающего автора школьного возраста. И объяснялово происходящего, чтобы читатель был в курсе, и бестолковость Того, Который Взялся Управлять, и взгляд планетянина на планетянина глазами автора. Обращение «мистер» — вообще шедевр. А уж произвольная пунктуация, порождающая «его идеология отличается от религии столь рьяным приверженцем, которой вы являетесь» и почему-то слившийся с диалогами авторский текст произвели неизгладимое впечатление. Автор, больше читайте!
Roland23, 11 марта 2013 г.
Мессия и миссия — это разные слова.
Понасовано-то сколько всего! А сводится всё, как всегда, ко Старым Добрым Сущностям, Смотрящим В Мониторы.
И — диалоги не понравились совсем.
bbg, 13 марта 2013 г.
«В условиях отсутствия солнечного света деление на утро, день и вечер становится условным»
Это типичный образчик языка, которым написано произведение. Смысл и того смутнее. Для начала нам зачем-то перечислили всех обитателей катакомб. Только затем, чтобы сразу перейти ко второй части, где никто из этих обитателей не присутствует, зато есть разным образом скомпонованная из букв О,Б,Г божественная сущность.
Полная, в общем, вермишель.