fantlab ru

Моя оценка:

назад к аннотации

Вампир Арман

The Vampire Armand

роман, год; цикл «Вампирские хроники»

Гистограмма распределения оценок:
4:  9
3:  10
2:  4
1:  0

Обратите внимание! Средняя оценка считается как средневзвешенная. Вес каждой оценки равен степени доверия сайта оценкам этого посетителя. Считается (обновляется) в фоновом режиме на основании разных критериев и статистик и не публикуется на сайте. Использование доверительного веса и средневзвешенного среднего сводит к минимуму влияние оценок недобросовестных накрутчиков. Простое среднее по оценкам этого произведения даёт значение 7.22. При небольшом количестве оценок (и чем их меньше, тем это более выражено) средневзвешенная оценка стремится к простой средней.
Режим отображения:
  • таблица
  • список

Оценка10:2rkmen, alinnekebhut, becpechnaya, BlackAngel607, crazypokemon, DaraRain, Dethharmonic, dima9275, dzianta, efi, Elisa, galagass, Heleny, kaaaataaa, kaltenbruner, katrineR, M.Richter, majestry, malina 004, Megan, moriktorik, Nitka_Nyut, proffy, prosta, Sanguisorba, Serpentina, Solomeya, Svetosha, toriSK, v-mina, Vampir, Vimanly, Wonder Woman, yulija, наталия_27, ФанКниг
Оценка9:Adena, amidesuu, Anilazor, Aramina, aska, captain anchor, Cas, Demarko, dworyn, egoin, elhar, evavan, fate001, favoritetoy, Gothic Girl, Herman011, Inconnue, Jag, Julein, JuliaJulia, Litel, only-oli, Play Dead, qpecka, Saisha, Semen111, Settorelle, stax, Suboshi, Svart, Vampire Helena, vitaliksid, vp41114, Габриэль Де Лион, Денница, Тамийа-химэ
Оценка8:Adamantin, Albina White, alexeevych, Alvos, Anna-Nein, anseme, AnyKeyt, Arsezull, asenna, brokenIrony, cats4cats, Cerdj, DaftV, DuBois, elice, Enigma, Eruwen, Falagar, Gabrielle, gofman, Half_256, kmysko, Marisolb, maryna, maxim1989, mayup, Mearas, natalia, nlich, olga123, Polina-A, sendevent, shaitan76, She_cat, Sirena_04, vladulator, whier, Yuki Eiri, Zlololo, Анет, Граф Ривьери, котя, Лориен, элен08
Оценка7:123456789, 14.alis, 7key, alinafil, alisakislica0, Anahitta, antel, Anthy, arin2023, Assassin, berberis, C.Хоттабыч, Celldweller, darkosha58, drenay, dr_lecter, Evgen L, faelevrin, gabriella, getoutaway, griben, hooook, inbank, Irena, Karapapas, Kristi_None, ledeli, LeMagnifique, lumara, MelamoryBlack, MikeGel, mimko, Mr. Abernatti, mysterylucky, NikSan, NoPleaseNo, Nordsjel, Pcihodelika, riel, Shariza, shvabroid, silk_sith, Skrufee, sleeper_sk, sloneno4ek, Sorano, terranid, ton-tan, tvf100, Vadimnet, VAI, Valenten, Varenka, Weevil, wl.lastleaf, yashka, ZaIlykh, Zandra, Дубровский, Календула, Кося, Линдабрида, Нумизмат, Хюльдра, Чеширский кот, Щур, Ялини
Оценка6:AlexP66, aminojako, Animalize, Aryan, astronavt, AtinRik, atsuko, Avtomosha, babushka, barrymore, Claviceps P., count Yorga, darknight, deepnight79, Dejmos, Deliann, Der Beer, Gilbertus, hickey, joyfolk, Katriona_, macck, MahouChan, miroshi, oks.dol, pavlinn, PCYCHOCAT, player7136667, puhlyi, RCorpse, Reigne Noire, res777, Richard_Roe, rinku, Sab, shaggyshy, Vixen H, voyager-m, vul, Красноглазая, Метьюс, Ммарьяна, ХельгиИнгварссон
Оценка5:Acalmar, badger, baroni, bigmen, Black Dog, diger0106, Emgyr var Emreis, igor77720, LENA56, lilitte, Liza63, Mizantrop, Olivia, sunshad0w, Крылатая Тень, оса, Пушистая, Чья-то Совесть
Оценка4:Aximas, azgaar, bostono, fanaberia, fox_mulder, muffin, tleilaxian, verisha, Yelin
Оценка3:AlisterOrm, AmelieM, Divinity, Foxy-loxy, jeannygrey, Narwen, renarny, рекс, Цао Цао, Эндер
Оценка2:fickleness, goteee, mad_cherub, Ztanka
Оценка1:

Экспорт:

Вы можете разместить на другом сайте (форуме, блоге) картинку со средней оценкой этого произведения. Посетители будут видеть всегда актуальную, мгновенно обновляемую среднюю оценку.

⇑ Наверх