На этот раз мы имеем дело не с фантастикой, а с примером «плохого трипа» (bad trip), только для достижения эффекта герой пользуется собственным воображением и — листаю книжку — семиотическими призраками: рассказ о фотографе, который попадает в эпизод «Сумеречной зоны», в континуум Хьюго Гернсбека, основателя «Amazing Stories», которые в рассказе ТОЖЕ упоминаются. Правда-правда, для меня этот рассказ очень правдоподобен
В греческой мифологии есть такая штука, называется эйдос, придумал ее Сократ. Эйдос — божественная сущность вещей, находящаяся вне досягаемости нашего восприятия. Так вот, персонаж Гибсона достигает этого самого эйдоса , по-настоящему «врубается в тему» тридцатых годов. Идеальный поэт с фотокамерой!
Пока читал, подумалось: ну-ну, атака семиотических призраков, но как это можно закончить, чтобы финальное слово было как минимум остроумным? Гибсон придумал для семиотической нежити занятную серебрянную пулю
ЗЗЫ: у Гибсона есть свой собственный Хьюго — награда Вот такая ирония.
ЗЗЫ (к отзыву отношения не имеет): Хьюго был довольно противным дядькой — платил за рассказы очень мало, а иногда вообще не платил. К. Э. Смит и Г. Ф. Лавкрафт прозвали его «Хьюго-Крысюк»
ЗЗЫ: вот такой я гадкий — буду в свою колонку все отзывы постить