лилипуты


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ray Garraty» > лилипуты
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

лилипуты

Статья написана 25 октября 2010 г. 22:00

в октябрьском номере Мира Фантастики была колонка (мог и пропустить, она там затерялась почти что между вурдалаками и мангой) В. Владимирского о российских малых издательствах. Довольно точно в ней ситуация обрисована (есть небольшой косяк: изд-во Buzzcity уже давно не существует, — но это пустяки), процесс вроде как пошел, но, как мне кажется, это только лишь наше желание, чтобы процесс пошел, а процесс стоит на месте, как фонарный столб.

Да, появились и вроде как функционируют два малых изд-ва, занимающихся фантастикой, но они и раньше появлялись, а потом исчезали. Тем более два — это очень мало, даже для начала. Чтобы все бурлило и пенилось, чтобы количество хороших книг хороших авторов приблизилось хотя бы к 25% от количества издаваемого говна (продукт в большей степени больших московских игроков на рынке), нужно еще хотя бы с десяток снежных комов и книжных клубов (без вахи, само собой). Это для начала. В появление такого количества малых издательств пока не верится. Издательств, печатающих поэзию, то есть книги, рассчитанные на еще меньшее количество читателей, и то больше, чем фантастических small press.

Надеемся на лучшее, как всегда.





55
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение25 октября 2010 г. 22:46
Имхо, для начала надо, чтоб более-менее продавалась продукция «снежных комов и книжных клубов». Чтоб они закрепились на рынке, чтоб люди видели, что есть спрос на альтернативную фантастику. Если книги не продаются, не имеет значения, 2 малых издательства на рынке или 100 — в любом случае все они быстро умрут.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 октября 2010 г. 23:10
если издательств много, то тогда допустимо, чтобы книг продавалось мало у каждого. в сумме-то все равно будет много. в принципе это и происходит в штатах: средний тираж 500 экз., но и мелких фантиздательств как минимум 30.
ну и это все-таки губительный подход: штамповать ваху, продавать ее тысячами, чтобы на это издать 500 экз. чего-то экспериментального.


⇑ Наверх